19 ответов на вопросы для подговтоки к экзамену по курсу «Интернет-маркетинг» (1-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Интернет-маркетинг» (1-й семестр)
1. Понятие и сущность Интернет-маркетинга. Основные аспекты маркетинговой деятельности в Интернете
2. Основные преимущества и недостатки сети Интернет с точки зрения ведения маркетинговой деятельности
3. Понятие конверсии в Интернет-маркетинге. CTR
4. Модели оплаты, используемые в Интернете: CPM, CPC, CPA
5. Понятие лидов и лидогенерации. Показатель CPL
6. Основные принципы создания контента в SMM
7. Бесплатные инструменты продвижения в социальных сетях
8. Партизанский маркетинг в социальных сетях: специфика и примеры
9. Таргетинг как платный инструмент продвижения в социальных сетях
10. Публикация оплаченных постов в крупных сообществах и пабликах (seeding). Биржа «Реклама в сообществах» Вконтакте
11. Правила оформления рекламного баннера на примере Вконтакте
12. Настройка таргетинга баннера на примере Вконтакте. Геотаргетинг
13. Ретаргетинг: понятие, инструменты и возможные стратегии
14. Продающий сайт и лендинговая страница: основные принципы создания и оформления
15. Организация работы сайта компании: доменное имя, хостинг, технические решения для работы сайта (CMS, конструкторы сайтов)
16. Элементы нейромаркетинга при создании и наполнении Интернет-ресурсов
17. Ключевые тренды в веб-дизайне за последние 3 года
19. Маркетинг в Instagram: специфика социальной сети и ее аудитория
20. Партизанские методы раскрутки аккаунта в Instagram. Примеры полезных сервисов
1. Понятие и сущность Интернет-маркетинга. Основные аспекты маркетинговой деятельности в Интернете
2. Основные преимущества и недостатки сети Интернет с точки зрения ведения маркетинговой деятельности
3. Понятие конверсии в Интернет-маркетинге. CTR
4. Модели оплаты, используемые в Интернете: CPM, CPC, CPA
5. Понятие лидов и лидогенерации. Показатель CPL
6. Основные принципы создания контента в SMM
7. Бесплатные инструменты продвижения в социальных сетях
8. Партизанский маркетинг в социальных сетях: специфика и примеры
9. Таргетинг как платный инструмент продвижения в социальных сетях
10. Публикация оплаченных постов в крупных сообществах и пабликах (seeding). Биржа «Реклама в сообществах» Вконтакте
11. Правила оформления рекламного баннера на примере Вконтакте
12. Настройка таргетинга баннера на примере Вконтакте. Геотаргетинг
13. Ретаргетинг: понятие, инструменты и возможные стратегии
14. Продающий сайт и лендинговая страница: основные принципы создания и оформления
15. Организация работы сайта компании: доменное имя, хостинг, технические решения для работы сайта (CMS, конструкторы сайтов)
16. Элементы нейромаркетинга при создании и наполнении Интернет-ресурсов
17. Ключевые тренды в веб-дизайне за последние 3 года
19. Маркетинг в Instagram: специфика социальной сети и ее аудитория
20. Партизанские методы раскрутки аккаунта в Instagram. Примеры полезных сервисов
Похожие материалы
Интернет-маркетинг
jaggy
: 5 апреля 2017
Зачет
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:
2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет:
3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через:
4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»:
5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
400 руб.
Интернет-маркетинг
jaggy
: 5 апреля 2017
Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовате
900 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Зачет
По дисциплине: Интернет - маркетинг
Выполнил:
Группа:
Вариант:
350 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
DocentMark
: 28 октября 2012
Интернет как канал прямого маркетинга
Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1].
Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
5 руб.
Интернет-технологии. Зачет. 3-й семестр
karapulka
: 30 января 2016
Зачетное задание по языку HTML
Построение собственного сайта.
Тема сайта — любая.
Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
30 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест .
ProF3206
: 12 января 2023
Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ)
Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F
Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту.
1.Такие показатели, как ..., относятся к качественным показателям целевого рынка
2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций
- ...
3. Концепция маркетинга «Интенсификация комм
200 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
ЗАДАНИЕ № 1
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2
Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте.
ЗАДАНИЕ № 3
1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой це
480 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.