19 ответов на вопросы для подговтоки к экзамену по курсу «Интернет-маркетинг» (1-й семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Интернет-маркетинг» (1-й семестр)
1. Понятие и сущность Интернет-маркетинга. Основные аспекты маркетинговой деятельности в Интернете
2. Основные преимущества и недостатки сети Интернет с точки зрения ведения маркетинговой деятельности
3. Понятие конверсии в Интернет-маркетинге. CTR
4. Модели оплаты, используемые в Интернете: CPM, CPC, CPA
5. Понятие лидов и лидогенерации. Показатель CPL
6. Основные принципы создания контента в SMM
7. Бесплатные инструменты продвижения в социальных сетях
8. Партизанский маркетинг в социальных сетях: специфика и примеры
9. Таргетинг как платный инструмент продвижения в социальных сетях
10. Публикация оплаченных постов в крупных сообществах и пабликах (seeding). Биржа «Реклама в сообществах» Вконтакте
11. Правила оформления рекламного баннера на примере Вконтакте
12. Настройка таргетинга баннера на примере Вконтакте. Геотаргетинг
13. Ретаргетинг: понятие, инструменты и возможные стратегии
14. Продающий сайт и лендинговая страница: основные принципы создания и оформления
15. Организация работы сайта компании: доменное имя, хостинг, технические решения для работы сайта (CMS, конструкторы сайтов)
16. Элементы нейромаркетинга при создании и наполнении Интернет-ресурсов
17. Ключевые тренды в веб-дизайне за последние 3 года
19. Маркетинг в Instagram: специфика социальной сети и ее аудитория
20. Партизанские методы раскрутки аккаунта в Instagram. Примеры полезных сервисов
1. Понятие и сущность Интернет-маркетинга. Основные аспекты маркетинговой деятельности в Интернете
2. Основные преимущества и недостатки сети Интернет с точки зрения ведения маркетинговой деятельности
3. Понятие конверсии в Интернет-маркетинге. CTR
4. Модели оплаты, используемые в Интернете: CPM, CPC, CPA
5. Понятие лидов и лидогенерации. Показатель CPL
6. Основные принципы создания контента в SMM
7. Бесплатные инструменты продвижения в социальных сетях
8. Партизанский маркетинг в социальных сетях: специфика и примеры
9. Таргетинг как платный инструмент продвижения в социальных сетях
10. Публикация оплаченных постов в крупных сообществах и пабликах (seeding). Биржа «Реклама в сообществах» Вконтакте
11. Правила оформления рекламного баннера на примере Вконтакте
12. Настройка таргетинга баннера на примере Вконтакте. Геотаргетинг
13. Ретаргетинг: понятие, инструменты и возможные стратегии
14. Продающий сайт и лендинговая страница: основные принципы создания и оформления
15. Организация работы сайта компании: доменное имя, хостинг, технические решения для работы сайта (CMS, конструкторы сайтов)
16. Элементы нейромаркетинга при создании и наполнении Интернет-ресурсов
17. Ключевые тренды в веб-дизайне за последние 3 года
19. Маркетинг в Instagram: специфика социальной сети и ее аудитория
20. Партизанские методы раскрутки аккаунта в Instagram. Примеры полезных сервисов
Похожие материалы
Интернет-маркетинг
jaggy
: 5 апреля 2017
Зачет
1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если:
2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет:
3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через:
4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»:
5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
400 руб.
Интернет-маркетинг
jaggy
: 5 апреля 2017
Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовате
900 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Зачет
По дисциплине: Интернет - маркетинг
Выполнил:
Группа:
Вариант:
350 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
DocentMark
: 28 октября 2012
Интернет как канал прямого маркетинга
Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1].
Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
5 руб.
Интернет-технологии. Зачет. 3-й семестр
karapulka
: 30 января 2016
Зачетное задание по языку HTML
Построение собственного сайта.
Тема сайта — любая.
Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц.
Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница.
В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
30 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест .
ProF3206
: 12 января 2023
Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ)
Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F
Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту.
1.Такие показатели, как ..., относятся к качественным показателям целевого рынка
2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций
- ...
3. Концепция маркетинга «Интенсификация комм
200 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
ЗАДАНИЕ № 1
Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду.
ЗАДАНИЕ № 2
Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте.
ЗАДАНИЕ № 3
1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой це
480 руб.
Другие работы
Буровой насос У8-6МА2-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 апреля 2016
Двухцилиндровый буровой насос двустороннего действия У8-6МА2, выпускаемый Уралмашзаводом, показан на рис. VII.7.
Каждый цилиндр имеет две камеры. При ходе поршня вправо раствор из всасывающего коллектора поступает в переднюю камеру и наполняет ее, а из задней камеры при этом раствор через нагнетательный клапан выталкивается в нагнетательный коллектор с пневмокомпенсатором. При ходе поршня влево раствор выталкивается в нагнетательную линию из передней камеры, а задняя заполняется.
В каждой клапан
1294 руб.
Специализация Северо-Кавказского комплекса
evelin
: 25 сентября 2013
Содержание
Введение 3
1. Специализация Северо-Кавказского комплекса 4
2. Население и трудовые ресурсы 6
3. Основные отрасли промышленности, их территориальная структура. 7
4. Транспорт и экономические связи 12
Заключение
5 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Сети связи» «Проектирование ГТС на базе SDH». Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
ЗАДАНИЕ
Исходные данные:
1. Назначение станций:
городские РАТС типа S-12, AXE-10 и АТСК.
Таблица 1. Типы оконечных станций.
Номер
ОС Вар 01
ОС-1 АТСК
ОС-2 S-12
ОС-3 S-12
ОС-4 AXE-10
ОС-5 AXE-10
В качестве АМТС используется АТС типа AXE-10. На сети используется централизованный УСС. В качестве АТС для УСС используется цифровая электронная АТС из перечня типов АТС для рассматриваемого варианта.
2. Структурный состав абонентов станций:
Таблица 2. Величины коэффициентов Кi, используемые для опре
150 руб.
Контрольная работа. БУ.
studypro2
: 13 августа 2017
15. Расчет и бухгалтерский учет налога на добавленную стоимость, оплаченный заказчиком (покупателем) после приемки продукции (работ, услуг).
45. Расчет и учет налога на доходы физических лиц. Социальные вычеты при расчете налога на доходы физических лиц.
Задача. Строительная организация оплатила поставщику за автотранспортные средства 3 540 тыс. руб., в том числе НДС, и фирме за консультационные посреднические услуги 23,6 тыс. руб, в том числе НДС. Транспортные расходы по доставке основных средс
100 руб.