19 ответов на вопросы для подговтоки к экзамену по курсу «Интернет-маркетинг» (1-й семестр)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4A009B82-B3C8-4A87-AB08-418AAD905747.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Интернет-маркетинг» (1-й семестр)

1. Понятие и сущность Интернет-маркетинга. Основные аспекты маркетинговой деятельности в Интернете
2. Основные преимущества и недостатки сети Интернет с точки зрения ведения маркетинговой деятельности
3. Понятие конверсии в Интернет-маркетинге. CTR
4. Модели оплаты, используемые в Интернете: CPM, CPC, CPA
5. Понятие лидов и лидогенерации. Показатель CPL
6. Основные принципы создания контента в SMM
7. Бесплатные инструменты продвижения в социальных сетях
8. Партизанский маркетинг в социальных сетях: специфика и примеры
9. Таргетинг как платный инструмент продвижения в социальных сетях
10. Публикация оплаченных постов в крупных сообществах и пабликах (seeding). Биржа «Реклама в сообществах» Вконтакте
11. Правила оформления рекламного баннера на примере Вконтакте
12. Настройка таргетинга баннера на примере Вконтакте. Геотаргетинг
13. Ретаргетинг: понятие, инструменты и возможные стратегии
14. Продающий сайт и лендинговая страница: основные принципы создания и оформления
15. Организация работы сайта компании: доменное имя, хостинг, технические решения для работы сайта (CMS, конструкторы сайтов)
16. Элементы нейромаркетинга при создании и наполнении Интернет-ресурсов
17. Ключевые тренды в веб-дизайне за последние 3 года
19. Маркетинг в Instagram: специфика социальной сети и ее аудитория
20. Партизанские методы раскрутки аккаунта в Instagram. Примеры полезных сервисов
Интернет-маркетинг
Зачет 1. Компания может снизить издержки на коммуникацию с клиентами, используя Интернет в том случае, если: 2. Какую цель может достичь автомобилестроительная компания через Интернет: 3. Система вывода потенциального потребителя на контакт может быть построена через: 4. Перечислите инструменты, используемые компанией в Интернете для достижения цели «снижение издержек»: 5. Отметьте товары/услуги, которые компания может предлагать через Интернет, преследуя цель повышения лояльности потребителей:
User jaggy : 5 апреля 2017
400 руб.
Интернет-маркетинг
Отчет о выполнении индивидуального задания (контрольной работы) должен включать текст заданий и подробный четкий ответ с пояснениями на поставленный в задании вопрос, а также ссылки на источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. Ответы пишите после каждого пункта задания. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовате
User jaggy : 5 апреля 2017
900 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Зачет По дисциплине: Интернет - маркетинг Выполнил: Группа: Вариант:
User Qski : 27 января 2019
350 руб.
Интернет как инструмент маркетинга
Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки"[1]. Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почт
User DocentMark : 28 октября 2012
5 руб.
Интернет-технологии. Зачет. 3-й семестр
Зачетное задание по языку HTML Построение собственного сайта. Тема сайта — любая. Сайт должен состоять из нескольких (не менее 3) страниц. Сайт должен быть реализован с использованием фреймов: навигация по сайту всегда доступна в отдельном фрейме, а в другом — открывается выбранная страница. В оглавлении сайта каждый пункт (гиперссылка) должен быть оформлен картинкой.
User karapulka : 30 января 2016
30 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (код и наименование направления подготовки /специальности) Профиль/специализация: Интернет-маркетинг (наименование профиля/специализации) Форма обучения: заочная (очная, очно-заочная, заочная)
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Интернет-маркетинг 93_из_100_Синергия. Тест .
Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ) Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту. 1.Такие показатели, как ..., относятся к качественным показателям целевого рынка 2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... 3. Концепция маркетинга «Интенсификация комм
User ProF3206 : 12 января 2023
200 руб.
Интернет-маркетинг (ДВ 6.1)
ЗАДАНИЕ № 1 Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. ЗАДАНИЕ № 2 Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами. Постарайтесь не очень «мелочиться», (не нужно перечислять каждого клиента отдельно), но и не слишком укрупняйте. ЗАДАНИЕ № 3 1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой це
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
480 руб.
promo
Буровой насос У8-6МА2-Курсовая работа
Двухцилиндровый буровой насос двустороннего действия У8-6МА2, выпускаемый Уралмашзаводом, показан на рис. VII.7. Каждый цилиндр имеет две камеры. При ходе поршня вправо раствор из всасывающего коллектора поступает в переднюю камеру и наполняет ее, а из задней камеры при этом раствор через нагнетательный клапан выталкивается в нагнетательный коллектор с пневмокомпенсатором. При ходе поршня влево раствор выталкивается в нагнетательную линию из передней камеры, а задняя заполняется. В каждой клапан
1294 руб.
Буровой насос У8-6МА2-Курсовая работа
Специализация Северо-Кавказского комплекса
Содержание Введение 3 1. Специализация Северо-Кавказского комплекса 4 2. Население и трудовые ресурсы 6 3. Основные отрасли промышленности, их территориальная структура. 7 4. Транспорт и экономические связи 12 Заключение
User evelin : 25 сентября 2013
5 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Сети связи» «Проектирование ГТС на базе SDH». Вариант №1.
ЗАДАНИЕ Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, AXE-10 и АТСК. Таблица 1. Типы оконечных станций. Номер ОС Вар 01 ОС-1 АТСК ОС-2 S-12 ОС-3 S-12 ОС-4 AXE-10 ОС-5 AXE-10 В качестве АМТС используется АТС типа AXE-10. На сети используется централизованный УСС. В качестве АТС для УСС используется цифровая электронная АТС из перечня типов АТС для рассматриваемого варианта. 2. Структурный состав абонентов станций: Таблица 2. Величины коэффициентов Кi, используемые для опре
User freelancer : 30 августа 2016
150 руб.
promo
Контрольная работа. БУ.
15. Расчет и бухгалтерский учет налога на добавленную стоимость, оплаченный заказчиком (покупателем) после приемки продукции (работ, услуг). 45. Расчет и учет налога на доходы физических лиц. Социальные вычеты при расчете налога на доходы физических лиц. Задача. Строительная организация оплатила поставщику за автотранспортные средства 3 540 тыс. руб., в том числе НДС, и фирме за консультационные посреднические услуги 23,6 тыс. руб, в том числе НДС. Транспортные расходы по доставке основных средс
User studypro2 : 13 августа 2017
100 руб.
up Наверх