Контрольная работа общая теория связи. Вариант №12
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исправлены косяки предыдущих исполнителей
Задание 1.
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение.
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом.
Данные варианта
вариант 12 7а0 мА 7а1 мА/В 1.5а2 мА/В 2кГц 0.3кГц 1В 1В
Задание 2.
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
где S - крутизна, - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего тока (Im1, Im2, Im3) для входного воздействия в виде напряжения.
где E - напряжение смещения, - амплитуда.
Постройте спектральную диаграмму протекающего тока и укажите, какие спектральные составляющие следует выделять параллельным колебательным контуром для получения умножения частоты в два и три раза.
Необходимые данные по вариантам возьмите в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля
Варианты
Данные 12
S, мА/В 40
Uo, B 0.1
E, В -0.3
Um, В 0.6
Задание 3.1
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
Номер варианта 12 9.5мА/В 1.2мА/В 0.01мА/В 3Ев 2.5UB 1.6UB
Задание 3.2
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида
Номер варианта 12 4.8a,мА/В 3.8a,мА/В 0.43UB 0.57m 75
Задание 4.1
Задано колебание, модулированное по частоте:
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить для случая М = МФ количество боковых частот и полосу частот, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями.
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями при уменьшении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями, амплитуда модулирующего сигнала увеличится в к раз по сравнению с п. 2.
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральной диаграммы с соблюдением масштаба.
Исходные данные приведены в таблице 4.1. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Номер варианта 12 5 M 2.2 n 1.8 K
Задание 5.1.
Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).
4 Uср, В 3 U0, В 2Ω, кГц 8fт, кГц 10 fв, 10 кГц 10 τимп, мкс
Задание 5.2.
Определить число градаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой частоты (8 кГц и 16 кГц). Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.
Задание 1.
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение.
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом.
Данные варианта
вариант 12 7а0 мА 7а1 мА/В 1.5а2 мА/В 2кГц 0.3кГц 1В 1В
Задание 2.
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
где S - крутизна, - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего тока (Im1, Im2, Im3) для входного воздействия в виде напряжения.
где E - напряжение смещения, - амплитуда.
Постройте спектральную диаграмму протекающего тока и укажите, какие спектральные составляющие следует выделять параллельным колебательным контуром для получения умножения частоты в два и три раза.
Необходимые данные по вариантам возьмите в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля
Варианты
Данные 12
S, мА/В 40
Uo, B 0.1
E, В -0.3
Um, В 0.6
Задание 3.1
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
Номер варианта 12 9.5мА/В 1.2мА/В 0.01мА/В 3Ев 2.5UB 1.6UB
Задание 3.2
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида
Номер варианта 12 4.8a,мА/В 3.8a,мА/В 0.43UB 0.57m 75
Задание 4.1
Задано колебание, модулированное по частоте:
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить для случая М = МФ количество боковых частот и полосу частот, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями.
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями при уменьшении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями, амплитуда модулирующего сигнала увеличится в к раз по сравнению с п. 2.
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральной диаграммы с соблюдением масштаба.
Исходные данные приведены в таблице 4.1. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Номер варианта 12 5 M 2.2 n 1.8 K
Задание 5.1.
Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).
4 Uср, В 3 U0, В 2Ω, кГц 8fт, кГц 10 fв, 10 кГц 10 τимп, мкс
Задание 5.2.
Определить число градаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой частоты (8 кГц и 16 кГц). Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.
Дополнительная информация
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: ....12.2017
Рецензия:Уважаемый .....
Сидельников Геннадий Михайлович
Оценка:Зачет
Дата оценки: ....12.2017
Рецензия:Уважаемый .....
Сидельников Геннадий Михайлович
Похожие материалы
Контрольная работа Общая теория связи вариант 10
nasiknice
: 2 декабря 2020
Задания к решению в скриншотах, для 5.1 и 5.2 выполняются всеми студентами без вариантов.
500 руб.
Контрольная работа. Общая теория связи. Вариант №9
astoria
: 27 ноября 2019
Задача No1
К полупроводниковому прибору с нелинейной вольт-амперной характеристикой прикладывается бигармоническое напряжение:
Вольт-амперная характеристика прибора аппроксимируется степенным полиномом: где ic – протекающий через полупроводниковый прибор ток; u – воздействующее на полупроводниковый прибор напряжение.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных.
Задача No2
Ток в полупроводниковом диоде i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависи
300 руб.
Контрольная работа Общая теория связи. Вариант №3
ProstoStudent
: 3 февраля 2019
Контрольная работа Общая теория связи. Вариант No3
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i
400 руб.
Контрольная работа. Общая теория связи. Вариант 14.
Yohaha
: 6 ноября 2017
Задача 1.1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t) = Um1cosω1t + Um2cosω2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic = a0 + a1u + a2u2,
где iс – ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы.
Исходные данные:
Показатель Значение
Вариант 14
a0, мА/В 5
a1, мА/В 8,5
a2, мА/В 3
f1, кГц 3
f2, кГц 0,7
Um1, В 0,8
Um2, В 0,6
Задача 2.
200 руб.
Контрольная работа. Общая теория связи. Вариант №4
Ольга39
: 30 ноября 2015
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)=Um1cosw1t+Um2cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом ic=a0+a1u+a2u^2
где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта 04 а0=6, а1=8, а2=2,7 f1=4, f2=1,Um1=0.1, Um2=0
Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-лине
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №12
SibGOODy
: 22 марта 2018
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic=a0+a1u+a2u^(2)
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Вариант: 12
a0: 7мА
a1: 7мА/В
a2: 1,5мА/В^2
f1: 2кГц
f2: 0,3кГц
Um1: 1В
Um2: 1В
Зада
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Общая теория связи». Вариант №12
Колька
: 25 апреля 2017
Задание 1.
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение.
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом.
где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Задание 2.
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
где S - крутизна, - н
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №12.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
«Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов известной формы»
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1
Данные
варианта а0
мА а1
мА/В а2
мА/В
кГц
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.