Объектно-ориентированное программирование. Лабораторные работы №№1-5. Все варианты

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.PAS
material.view.file_icon Задание.docx
material.view.file_icon Программа.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.PAS
material.view.file_icon Задание.docx
material.view.file_icon Программа.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon Задание.docx
material.view.file_icon Программа.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURES.TPU
material.view.file_icon LAB4.PAS
material.view.file_icon Задание.docx
material.view.file_icon Модуль FIGURES.docx
material.view.file_icon Программа.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.PAS
material.view.file_icon MODEL.TPU
material.view.file_icon Задание.docx
material.view.file_icon Модуль MODEL.docx
material.view.file_icon Программа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.

2
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

3
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

4
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.

Лабораторная работа №5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Все работы зачтены 2018
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.02.2022 Рецензия:Уважаемый -------, Ситняковская Елена Игоревна
User Daniil2001 : 20 февраля 2022
25 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User zhekaersh : 18 марта 2015
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User wchg : 4 сентября 2013
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User GTV8 : 10 сентября 2012
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Все варианты.
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2016
18 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Все варианты.
«Объектно-ориентированное программирование». Лабораторная работа №1. вариант №1
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
User Detov : 16 июня 2019
500 руб.
Объектно-ориентированное программирование: Лабораторные работы 1-3
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напряму
User uliya5 : 25 февраля 2024
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Вариант 10 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User Bodibilder : 2 апреля 2019
140 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Программная инженерия (часть 1-я). Помогу пройти онлайн тест!
Вопрос №1 На какой стадии разработки применяют случаи использования? в процессе разработки в процессе управления разработкой на этапе выявления и первичной формализации требований Вопрос №2 Что из приведенного является критериями оценки удобства интерфейсов? скорость обучения адаптация к стилю работы пользователя все ответы правильные Вопрос №3 Какова основная задача комитета ITU? содействие развитию стандартизации, а также смежных видов деятельности в мире с целью обеспечения междунаро
User IT-STUDHELP : 28 июня 2021
900 руб.
promo
Поверхности - инженерная графика
Построить три основные вида сферы, усеченной плоскостями Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 6 августа 2025
120 руб.
Поверхности - инженерная графика
Гидравлические ножницы на экскаватор
Введение……………………………………………………………………... Раздел 1. Эксплуатационно-тезхнологический……...………………….. 1.1. Обзор существующих конструкций захватно-разрушающих устройств……………………………………………………………………….... 1.2. Обзор гидравлических ножниц и измельчителей ведущих мировых производителей ………………………………………………………................................................. 1.3. Выбор направления разработки……………………………………. Раздел 2. Конструкторский………………………………………………. 2.1. Описание конструкции………………………………………………. 2.2. Тяговый ра
User DoctorKto : 11 ноября 2014
2900 руб.
Гидравлические ножницы на экскаватор
up Наверх