Экзамен. Математический анализ. Билет №8 (1-й курс. 2-й семестр)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ
Вид работы: Экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.02.2018
Рецензия:Уважаемый
замечаний нет.
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ
Вид работы: Экзамен
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.02.2018
Рецензия:Уважаемый
замечаний нет.
Похожие материалы
Математический анализ. 1-й курс. Экзамен. Билет №8
FreeForMe
: 13 февраля 2014
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 8
1. Основные теоремы о пределах.
2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала.
3. Исследовать и построить график функции .
4. Найти и , если , , .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
135 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
1. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке.
2. Монотонность функции. Экстремумы.
3. Вычислить предел .
4. Найти полный дифференциал функции .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры: .
10 руб.
Экзамен по математическому анализу. 1-й семестр. Билет № 8
zus139
: 21 февраля 2013
Вопрос 1. Основные теоремы о пределах.
Вопрос 2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала.
Вопрос 3. Исследовать и построить график функции
Вопрос 4Найти и , если , , .
Вопрос 5. Найти интеграл
Вопрос 6. Вычислить интеграл
Вопрос 8. Исследовать сходимость интеграла
Вопрос 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
150 руб.
Математическиий анализ. 2-й семестр. Экзамен. Билет №8
Sanek1988
: 13 ноября 2012
1. Условия независимости криволинейного интеграла по координатам от пути интегрирования.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями X^2+Y^2=8,
3. Вычислить градиент скалярного поля в точке M(1,1) . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , .
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля F=(3x=4y=2z)j по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости x+y+2z-4=0
85 руб.
Математический анализ. 3-й семестр. Экзамен. Билет №8
chester
: 5 октября 2012
Билет 8
1. Условия независимости криволинейного интеграла по координатам от пути интегрирования.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля через поверхность .
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
250 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ»
chita261
: 28 декабря 2014
1. Непрерывность функции в точке, на интервале. Точки разрыва функции и их классификация.
2. Формула Тейлора для функции одного переменного.
3. Вычислить предел .
4. Исследовать на экстремум функцию .
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
; и .
70 руб.
1-й курс. 1-й семестр. «Математический анализ». Экзамен. Билет № 11
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
1. Второй замечательный предел и следствия из него.
2. Приложения определенного интеграла: площадь плоской фигуры в декартовой и полярной системе координат.
3. Найти интервалы выпуклости и вогнутости кривой
4. Найти область определения функции
5. Найти интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями.
50 руб.
Экзамен.1-й курс.1-й семестр. Математический анализ. Билет №3.
oksana111
: 21 февраля 2013
1. Возведение в степень и извлечение корня из комплексного числа. Формула Муавра.
2.Основные правила дифференцирования.
3.Вычислить предел
4. Найти точки экстремума и интервалы монотонности функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.