Теория массового обслуживания. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 4
Рассматривается стационарный режим работы m = 6 канальной марковской системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок . Интенсивность обслуживания .
Найти: 1. Среднее время между поступлениями заявок – ;
2. Вероятность отказа – .
3. Вероятность обслуживания требования
4. Среднее число занятых каналов – ;
5. Вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – ;
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
.
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени определяется вектором: .
Найти:
1. Распределение по состояниям в момент времени .
2. Стационарное распределение.
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания распределено равномерно на интервале . Определить среднюю длину очереди, среднее время ожидания, среднее время обслуживания, среднее время пребывания требования в системе и среднее число требований в системе.
______________________________
Все три задачи решены, зачет без замечаний!
Рассматривается стационарный режим работы m = 6 канальной марковской системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок . Интенсивность обслуживания .
Найти: 1. Среднее время между поступлениями заявок – ;
2. Вероятность отказа – .
3. Вероятность обслуживания требования
4. Среднее число занятых каналов – ;
5. Вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – ;
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид:
.
Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени определяется вектором: .
Найти:
1. Распределение по состояниям в момент времени .
2. Стационарное распределение.
На входе СМО с одним обслуживающим прибором простейший поток требований с параметром . Время обслуживания распределено равномерно на интервале . Определить среднюю длину очереди, среднее время ожидания, среднее время обслуживания, среднее время пребывания требования в системе и среднее число требований в системе.
______________________________
Все три задачи решены, зачет без замечаний!
Дополнительная информация
2017, Кокорева Елена Викторовн
Похожие материалы
Теория массового обслуживания. Вариант №4
svladislav987
: 9 ноября 2021
1. Задание
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица
200 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №4.
nik200511
: 18 июня 2019
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необхо
27 руб.
Контрольная работа. Теория массового обслуживания. Вариант 4
Philius
: 8 мая 2017
Задача №1
Рассматривается стационарный режим работы m=6 канальной Марковской системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок 7.5. Интенсивность обслуживания 1.85.
300 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №4
agentorange
: 9 апреля 2017
Задача No1
Рассматривается стационарный режим работы m = 6 канальной марковской системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок . Интенсивность обслуживания .
Найти: 1. Среднее время между поступлениями заявок – ;
2. Вероятность отказа – .
3. Вероятность обслуживания требования
4. Среднее число занятых каналов – ;
5. Вероятность того, что произвольно взятый канал будет занят – ;
Задача No2
Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Марк
100 руб.
Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №4
pbv
: 12 февраля 2016
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).....
100 руб.
Теория массового обслуживания. Курсовая работа. Вариант 4.
zhekaersh
: 6 марта 2015
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необх
100 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №4
DreaMaster
: 14 сентября 2014
Задача №1.
В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0.6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0.75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю тол
50 руб.
Курсовой проект “Теория массового обслуживания ”. Вариант № 4
1231233
: 15 апреля 2011
Содержание
Введение 3
1. Постановка задачи 5
2. Решение задачи аналитическим способом 7
3. Описание программы, моделирующую работу системы методом Монте-Карло 10
4. Результаты работы программы 12
Приложение 1. Текст программы 13
Совершенство методов и средств диагностики позволяет обнаруживать в элементах конструкций дефекты различного происхождения. В связи с этим возникает задача о допустимости обнаруженных дефектов с точки зрения нормального функционирования и безопасной работы системы. Ситуа
23 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.