Цифровые системы передачи (1 часть). Контрольная работа, вариант №2

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
0 10 2 9

Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее ко-дирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.
К задаче приложить следующие графики:
1. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.
Исходные данные для решения задачи следует брать из таблицы 2. Где N- последняя цифра номера пароля, К – предпоследняя цифра пароля.
Таблица 2
N Дискретные отсчеты
непрерывного сигнала,
мВ
 K Значения шагов квантования по уровню,
мВ

2 -3,1; 18,4;  0 1,0 и 0,3

Задача 3
Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.
Таблица 4
Последняя цифра пароля Кодовая комбинация Предпоследняя цифра пароля Кодовая комбинация
2 0110000111 0 1110000111

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Контрольная работа "Цифровые системы передачи (Часть 1)" Вариант №2
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Где N и m значения взяты из таблицы 1. Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 2 9
User svh : 26 сентября 2016
220 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №2.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 2 9 Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов групп
User Антон133 : 17 февраля 2017
300 руб.
Контрольная работа. Цифровые системы передачи. Вариант №2
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Где N и m значения взяты из таблицы 1. Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 2 9 Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уров
User Vokut : 4 января 2017
150 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №2
Задание: Объединяются 220 каналов тональной частоты и 8 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и
User hedgehog : 6 февраля 2014
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Задача 2 Согласно таблицы для моего варианта следующие значения: Спектр частот непрерывного сигнала - 0,3-3,4 (кГц) Число каналов - 30 Количество разрядов – 10 Задача 3 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала Канальный интервал - 1мкс Дискретные отсчеты непрерывного сигнала - -5,1; 3,4; 7,3; 5,6 Значение шагов квантования по уровню - 0,5 и 1,0
User freelancer : 20 апреля 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Задача 1. Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Формирование линейного сигнала в ЦСП с ИКМ будем осуществлять путем непосредственного кодирования.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК): 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Билет № 13 1. В чём преимущества нелинейного кодирования? 2. Для чего нужно регенерировать сигнал? 3. Признаки синхросигнала. 4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Закон Кеплера - доказательство существования эфира
Иоганн Кеплер открыл закон вращения планет Солнечной системы вокруг солнца эмпирическим путем. Затем Ньютон, потирая шишку от упавшего на него яблока, предложил свой закон всемирного тяготения как некую данность. Закон Кеплера при этом стал выглядеть как следствие закона всемирного тяготения Ньютона. Попробуем разобраться: почему эти законы выглядят так, как они выглядят, с точки зрения теории эфира *. Представим, что в среде равномерно сжатого эфира, образующего реальное пространство появился н
User Lokard : 10 августа 2013
5 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Распределенные системы в телекоммуникациях» Проектирование волоконно-оптической линии связи на участке г. Тула - г. Новомосковск - г. Щекино Вариант 17
Введение На сегодняшний день ВОЛС (ВОЛП) постепенно вытесняют тради-ционную кабельную проводку, поскольку отличаются намного лучшими характеристиками, в частности, большей пропускной способностью, не-восприимчивостью к воздействию окружающей среды, меньшим затухани-ем сигнала и др. Основной сферой применения ВОЛС являются сети передачи инфор-мационных сигналов (вычислительные сети, видеонаблюдения, телекомму-никационные системы контроля доступа и др.). При этом на уровне магистральных (вплоть д
User slawasw : 25 июня 2025
1100 руб.
Командная работа и лидерство. Тест с ответами Синергия.
Введение в курс Тема 1. Современные индивидуальные и групповые методы управления группами и командами Тема 2. Личностная идентификация лидера Тема 3. Формирование команды Тема 4. Динамика межличностных конфликтов Тема 5. Селф-менеджмент лидера Заключение Анкета обратной связи Итоговая аттестация 1. Автор теории спиральной динамики, или теории уровней развития человека и общества, - … 2. … важно выполнять обязательства перед командой, развивать необходимые качества в подчиненных, уметь вести
User Spero27 : 22 июля 2024
300 руб.
Контрольный тест по курсу "Социология" СибГУТИ
Ответы на тест представлены в виде таблицы Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличност
User agalat : 17 сентября 2011
100 руб.
up Наверх