Проектирование нефтебазы I категории-Проектирование нефтебазы категории IIIб-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование нефтебазы I категории-Проектирование нефтебазы категории IIIб-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Сибирский Федеральный Университет
Институт Нефти и Газа
Кафедра «Топливообеспечение и горюче-смазочные материалы»
на тему: проектирование нефтебазы
красноярск 2013
Задача данного курсового проекта - спроектировать нефтебазу категории IIIб.
Общая вместимость склада: свыше 2 000 до 10 000 м3 включительно.
Состав: пояснительная записка, схема нефтебазы Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 12
ВВЕДЕНИЕ
Велико современное экономическое значение нефти и газа. Нефть и газ уникальные и исключительно полезные ископаемые. Продукты их переработки нужны и для мирного труда и для обороны государства. Их применяют практически во всех отраслях промышленности, на всех видах транспорта, в военном и гражданском строительстве, сельском хозяйстве, быту, энергетике и т.д.
Перевозка нефти и нефтепродуктов потребителям и отгрузка на экспорт смешанным транспортом приводит к созданию необходимых промежуточных перевалочных нефтебаз с большими резервуарными парками и другими сооружениями для приема нефти и нефтепродуктов с одного вида транспорта и перевалки на другой.
Вообще, нефтебазой называется комплекс сооружений и установок для приема, хранения и отгрузки нефтепродуктов и нефти. По значимости, проводимые на нефтебазе операции, делятся на основные и вспомогательные.
К основным операциям относятся:
- прием нефтепродуктов, доставляемых на нефтебазу в железнодорожных вагонах, нефтеналивных судах, по магистральным нефтепроводам, автомобильным и воздушным транспортом и в мелкой таре (контейнерах, бочках);
- хранение нефтепродуктов в резервуарах и в тарных хранилищах;
- отгрузка больших партий нефтепродуктов и нефтей по железной дороге, водным и трубопроводным транспортом;
- реализация малых количеств нефтепродуктов через автозаправочные станции, разливочные и тарные склады;
- затаривание нефтепродуктов в мелкую тару;
- регенерация масел;
- компаундирование (от англ. Compound – составной, смешанный, смешение), нефтепродуктов.
К вспомогательным операциям относятся:
- очистка и обезвоживание нефтепродуктов;
- изготовление и ремонт нефтяной тары;
- производство некоторых видов консистентных смазок и охлаждающих жидкостей;
- ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений;
- эксплуатация энергетических установок и транспортных средств.
Проектируемая перевалочно-распределительная нефтебаза предназначена для приема, хранения и отпуска нефтепродуктов потребителям непосредственно с нефтебазы и путем централизованной доставки автомобильным транспортом – наливом в автоцистерны или в таре.
По нормам и техническим условиям проектирования складских предприятий и хозяйств для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей проектируемый объект относится к самостоятельным предприятиям, предназначенным для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и снабжения ими потребителей.
В соответствии с общей емкостью резервуарных парков проектируемая нефтебаза в отношении противопожарных и санитарных требований относится к I категории. Размещение нефтебазы предусмотрено на специально отведенной территории в соответствии с генеральным планом застройки и реконструкции данного района, а также увязано с существующей сетью автомобильных и железных дорог.
Принятые проектные, технические и технологические решения отвечают следующим условиям:
- резервуарный парк нефтебазы по своему составу и емкости обеспечивает выполнение годового грузооборота нефтепродуктов с учетом их качественной и количественной сохранности;
-все резервуары нефтебазы оборудованы согласно действующим стандартам и обвалованы;
-сливоналивные эстакады, насосное оборудование и технологические трубопроводы нефтебазы обеспечивают перекачку нефтепродуктов с сохранением их качества и количества, а также обеспечивают выполнение норм времени по сливу и наливу нефтепродуктов;
- все основные технологические операции по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов механизированы и автоматизированы.
Для проектируемой нефтебазы разработан генеральный план.
1. Тип нефтебазы
Так как объем нефтебазы очень большой, выбираем тип нефтебазы – перевалочно- распределительная.
На данной нефтебазе поступление нефтепродуктов осуществляется с помощью железнодорожного транспорта, отпуск к потребителю – автомобильным. Для этого на ее территории располагаются железнодорожные и автомобильные эстакады.
Перевалочно- распределительные нефтебазы предназначены для приема, хранения и снабжения нефтепродуктами потребителей.
Общий объем нефтебазы составляет 121000 м3, из них:
40000 м3 – для бензина АИ-92;
20000 м3- для бензина АИ-95;
20000 м3- для бензина А-80;
16000 м3 – для ДТ-Л;
16000 м3 – для ДТ-З;
8000 м3-для ДТ-А;
1000 м3- для масел.
Техническая оснащенность нефтебаз должна удовлетворять следующим требованиям:
- резервуарный парк - обеспечивать прием, хранение и отгрузку заданного количества и ассортимента нефтепродуктов;
- трубопроводные коммуникации - обеспечивать одновременный прием и отгрузку различных марок нефтепродуктов без смешения и потери качества;
- наливные и сливные устройства, а также насосное оборудование - обеспечивать выполнение нормы времени по сливу и наливу нефтепродуктов.
Сибирский Федеральный Университет
Институт Нефти и Газа
Кафедра «Топливообеспечение и горюче-смазочные материалы»
на тему: проектирование нефтебазы
красноярск 2013
Задача данного курсового проекта - спроектировать нефтебазу категории IIIб.
Общая вместимость склада: свыше 2 000 до 10 000 м3 включительно.
Состав: пояснительная записка, схема нефтебазы Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 12
ВВЕДЕНИЕ
Велико современное экономическое значение нефти и газа. Нефть и газ уникальные и исключительно полезные ископаемые. Продукты их переработки нужны и для мирного труда и для обороны государства. Их применяют практически во всех отраслях промышленности, на всех видах транспорта, в военном и гражданском строительстве, сельском хозяйстве, быту, энергетике и т.д.
Перевозка нефти и нефтепродуктов потребителям и отгрузка на экспорт смешанным транспортом приводит к созданию необходимых промежуточных перевалочных нефтебаз с большими резервуарными парками и другими сооружениями для приема нефти и нефтепродуктов с одного вида транспорта и перевалки на другой.
Вообще, нефтебазой называется комплекс сооружений и установок для приема, хранения и отгрузки нефтепродуктов и нефти. По значимости, проводимые на нефтебазе операции, делятся на основные и вспомогательные.
К основным операциям относятся:
- прием нефтепродуктов, доставляемых на нефтебазу в железнодорожных вагонах, нефтеналивных судах, по магистральным нефтепроводам, автомобильным и воздушным транспортом и в мелкой таре (контейнерах, бочках);
- хранение нефтепродуктов в резервуарах и в тарных хранилищах;
- отгрузка больших партий нефтепродуктов и нефтей по железной дороге, водным и трубопроводным транспортом;
- реализация малых количеств нефтепродуктов через автозаправочные станции, разливочные и тарные склады;
- затаривание нефтепродуктов в мелкую тару;
- регенерация масел;
- компаундирование (от англ. Compound – составной, смешанный, смешение), нефтепродуктов.
К вспомогательным операциям относятся:
- очистка и обезвоживание нефтепродуктов;
- изготовление и ремонт нефтяной тары;
- производство некоторых видов консистентных смазок и охлаждающих жидкостей;
- ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений;
- эксплуатация энергетических установок и транспортных средств.
Проектируемая перевалочно-распределительная нефтебаза предназначена для приема, хранения и отпуска нефтепродуктов потребителям непосредственно с нефтебазы и путем централизованной доставки автомобильным транспортом – наливом в автоцистерны или в таре.
По нормам и техническим условиям проектирования складских предприятий и хозяйств для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей проектируемый объект относится к самостоятельным предприятиям, предназначенным для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и снабжения ими потребителей.
В соответствии с общей емкостью резервуарных парков проектируемая нефтебаза в отношении противопожарных и санитарных требований относится к I категории. Размещение нефтебазы предусмотрено на специально отведенной территории в соответствии с генеральным планом застройки и реконструкции данного района, а также увязано с существующей сетью автомобильных и железных дорог.
Принятые проектные, технические и технологические решения отвечают следующим условиям:
- резервуарный парк нефтебазы по своему составу и емкости обеспечивает выполнение годового грузооборота нефтепродуктов с учетом их качественной и количественной сохранности;
-все резервуары нефтебазы оборудованы согласно действующим стандартам и обвалованы;
-сливоналивные эстакады, насосное оборудование и технологические трубопроводы нефтебазы обеспечивают перекачку нефтепродуктов с сохранением их качества и количества, а также обеспечивают выполнение норм времени по сливу и наливу нефтепродуктов;
- все основные технологические операции по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов механизированы и автоматизированы.
Для проектируемой нефтебазы разработан генеральный план.
1. Тип нефтебазы
Так как объем нефтебазы очень большой, выбираем тип нефтебазы – перевалочно- распределительная.
На данной нефтебазе поступление нефтепродуктов осуществляется с помощью железнодорожного транспорта, отпуск к потребителю – автомобильным. Для этого на ее территории располагаются железнодорожные и автомобильные эстакады.
Перевалочно- распределительные нефтебазы предназначены для приема, хранения и снабжения нефтепродуктами потребителей.
Общий объем нефтебазы составляет 121000 м3, из них:
40000 м3 – для бензина АИ-92;
20000 м3- для бензина АИ-95;
20000 м3- для бензина А-80;
16000 м3 – для ДТ-Л;
16000 м3 – для ДТ-З;
8000 м3-для ДТ-А;
1000 м3- для масел.
Техническая оснащенность нефтебаз должна удовлетворять следующим требованиям:
- резервуарный парк - обеспечивать прием, хранение и отгрузку заданного количества и ассортимента нефтепродуктов;
- трубопроводные коммуникации - обеспечивать одновременный прием и отгрузку различных марок нефтепродуктов без смешения и потери качества;
- наливные и сливные устройства, а также насосное оборудование - обеспечивать выполнение нормы времени по сливу и наливу нефтепродуктов.
Дополнительная информация
Заключение
В данном курсовом проекте была спроектирована перевалочно-распределительная нефтебаза I категории. Вся территория нефтебазы разбита на административные зоны, спроектированы резервуарные парки; произведен расчет железнодорожной эстакады, сливо-наливных устройств для авто-цистерн; выявлены требования к системе пожаротушения, определены мероприятия по охране окружающей среды. Данная нефтебаза спроектирована в соответствии со СНиП 2.11.03-93 и готова к эксплуатации.
В данном курсовом проекте была спроектирована перевалочно-распределительная нефтебаза I категории. Вся территория нефтебазы разбита на административные зоны, спроектированы резервуарные парки; произведен расчет железнодорожной эстакады, сливо-наливных устройств для авто-цистерн; выявлены требования к системе пожаротушения, определены мероприятия по охране окружающей среды. Данная нефтебаза спроектирована в соответствии со СНиП 2.11.03-93 и готова к эксплуатации.
Похожие материалы
Проектирование нефтебазы категории IIIб для вместимости склада свыше 2 000 до 10 000 м3-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 мая 2023
Проектирование нефтебазы категории IIIб для вместимости склада свыше 2 000 до 10 000 м3-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Задача данного курсового проекта - спроектировать нефтебазу категории IIIб.
Общая вместимость склада: свыше 2 000 до 10 000 м3 включительно.
Максимальный объем одного резервуара: 2000 м3.
874 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 мая 2023
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века.
Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2023
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Полоцкий государственный университет
кафедра трубопроводного транспорта и гидравлики
Курсовой проект по дисциплине "Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов"
Тема: Технологический расчет нефтепровода
Новополоцк 2018
1) Профиль трассы (геодезические отметки профиля)
2) Вид перекачеваемого продукта: нефть
3) Производительность: 59 млн.т./год
4) Плотность при 20 °С: 851 кг/м3
5) Вязкость нефт
698 руб.
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 15 февраля 2018
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
1.ВВЕДЕНИЕ
Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название венти
735 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 марта 2017
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 июня 2023
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В наши дни нефтегазовая отрасль имеет колоссальное влияние на экономику страны, поддерживая её в конкурентоспособном состоянии на мировом рынке. Данный факт диктует необходимость бесперебойной и надёжной транспортировки больших объёмов нефти и газа до потребителя.
С данной задачей призван справляться трубопроводный транспорт. Однако режим работы магистральных трубопроводов не может
557 руб.
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 мая 2023
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Вертикальные цилиндрические резервуары для хранения невзрывоопасных и неядовитых жидкостей и газов относятся к первой группе оболочковых конструкций. Их изготовляют согласно общим правилам проектирования и требованиям эксплуатации промышленных сооружений [2].
Сварные листовые конструкции типа резервуаров являются основным видом хранилища для нефти, нефтепродуктов и воды. О
610 руб.
Другие работы
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 33
Z24
: 28 ноября 2025
Котельные агрегаты сверхвысоких параметров, сконструированные и изготовленные советскими котлостроительными заводами, предназначены для производства водяного пара, имеющего давление р=25 МПа и температуру t=550ºC.
Перевести давление в lb/in², а температуру — в ºF.
Ответ: p=3625 lb/in², t1=1049ºF.
120 руб.
Городская телефонная сеть ACCDB
evelin
: 10 апреля 2015
Введение.
Анализ предметной области.
Информационная модель предметной области.
Разработка структуры базы данных.
Разработка программного обеспечения.
Описание структуры форм.
Создание форм для редактирования.
Разработка приложений.
65 руб.
Отчет по практике в Банке АСАКА
Slolka
: 22 ноября 2013
Ташкентское Городское отделение банка «Асака» начало функционировать как самостоятельная структурная единица 6 января 1998 года. Деятельность отделения была направлена на выполнение уставных задач Банка, а также основных принципов денежно-кредитной политики Республики Узбекистан, Указов Президента по вопросам банковской деятельности и составления расчетов в народном хозяйстве. Особое внимание было уделено поддержанию малого и среднего бизнеса, а также повышению устойчивости финансового состояния
5 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет. Билет № 02
Ирина16
: 25 октября 2016
Билет №02
1. Среднее количество информации, вырабатываемое источником в единицу времени…..
:скорость модуляции
:скорость передачи информации
:энтропия
:производительность источника
2. Сравнить технологии FR и ATM.
3. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи.
4. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
50 руб.