Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет МвОИ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование
2. Целевой рынок – это:
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется:
5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
6. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью:
7. В современном маркетинге первичным является:

Дополнительная информация

год сдачи: 2017. Преподаватель: Седельников Сергей Яковлевич. Оценка: зачет
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развити
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций ЗАЧЕТ - ТЕСТ
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User shkyworker : 21 января 2015
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №9
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли
User Uiktor : 30 октября 2017
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. ЗАЧЕТ. БИЛЕТ №5
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User cneltynjuehtw : 10 сентября 2017
500 руб.
Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1
Вариант №1 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается 6. Любая фирма может воздейство
User smallkatya : 3 февраля 2017
55 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Варинт 7
7 вариант 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность
User FreeForMe : 25 августа 2016
24 руб.
Производство земляных работ. Работа по устройству котлована
Введение. Исходные данные. Определение объемов работ. Предварительный выбор комплектов машин и механизмов. Технико-экономическое сравнение вариантов производства работ. Производственная калькуляция. Расчет забоя. Описание принятых методов производства работ. Мероприятия по технике безопасности охране труда и экологичности. Список литературы.
User Aronitue9 : 31 января 2015
Презентация - Процессы институциональных изменений в России
Введение Институциональные изменения на уровне экономических агентов Сравнительная характеристика бизнес-единиц в развитых странах и в России в процессе институциализации Модель В.И.Арнольда Институциональные изменения в результате перехода от одной системы в другую Заключение
User Lokard : 5 апреля 2013
5 руб.
Философия бизнеса. Контрольная работа. Тесты к лекциям.
Тесты по модулям. «М1» Тест 13. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена). Тест 4. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом. Тест 2. Оценка потенциальных возможностей специалистов - предпринимателей. «М2» Тест 3. Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений. Тест 25. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях. Тест 14. Оценка руков
User sssttt : 15 мая 2014
40 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 3 Вариант 2
Определить необходимую высоту дымовой трубы котельной, если она должна создать тягу Δр при средней температуре дымовых газов tг и температуре окружающего воздуха tв. Плотности дымовых газов и воздуха принять для нормальных условий (t=0 ºС и р=9,8·104 Па) соответственно равными ρог=1,27 кг/м³ и ρов=1,29 кг/м³.
User Z24 : 26 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 3 Вариант 2
up Наверх