Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5ID: 189190Дата закачки: 26 Февраля 2018 Продавец: ElenaA (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется: 5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: 6. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью: 7. В современном маркетинге первичным является: Комментарии: год сдачи: 2017. Преподаватель: Седельников Сергей Яковлевич. Оценка: зачет Размер файла: 16,6 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. 09 вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №3. Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Маркетинг. Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
Вход в аккаунт: