Теория массового обслуживания. Вариант №16

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3939_16.doc
material.view.file_icon Зачет ТМО.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
1. Вероятности состояний цепи Маркова на n-ом шаге.
2. Сети массового обслуживания (СеМО). Теорема Бёрке.
Контрольная работа По дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №16.
Задача No1 Поток сообщений делится на три составляющих с вероятностями: Определить интенсивности подпотоков. Задача No2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди. Определить: 1. Вероятность того, что вновь
User teacher-sib : 24 февраля 2017
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №16
Задача №1 Поток сообщений делится на три составляющих с вероятностями: (см. скрин) Определить интенсивность подпотоков. Задача №2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди. Определить: 1. Вероятность того, что вн
User Учеба "Под ключ" : 22 декабря 2016
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №16
Теория массового обслуживания
Задание: На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User maksim3843 : 24 мая 2022
100 руб.
Теория массового обслуживания
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
400 руб.
promo
Теория массового обслуживания
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User najdac : 17 ноября 2021
78 руб.
Теория массового обслуживания
Контрольная работа Теория массового обслуживания 02 вариант 2018 г Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 30.01.2018 Рецензия:Уважаемая , Ваша работа выполнена хорошо. Кокорева Елена Викторовна
User ksushkin : 7 августа 2018
300 руб.
Теория массового обслуживания
Теория массового обслуживания
1. Предмет исследования ТМО. Система массового обслуживания, обобщенная схема СМО. Примеры использования методов ТМО. 2. Система M/Er/1.
User arkadij : 20 марта 2016
100 руб.
Теория массового обслуживания
Задача № 1 Пусть Е1 Е2 Е3 — возможные состояния дискретной Марковской цепи, — матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: 1. Определить является ли матрица стохастической, а цепь Маркова эргодической? 2. Найти матрицу вероятностей перехода за два шага . Задача № 3 Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы — 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 ок
User arkadij : 13 февраля 2016
500 руб.
Теория массового обслуживания
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх