Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тест из 40 вопросов:
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек
Похожие материалы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Контрольная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №10
yans
: 6 сентября 2013
1)Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.
10
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
2)Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализирова
400 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр
80 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
viccing
: 6 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
bap2
: 28 мая 2014
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
kombatowoz
: 13 декабря 2021
Контрольная работа
Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются:
количество потоков различного вида по направлениям;
протяженность участка;
экономические показатели.
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности.
2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
IT-STUDHELP
: 6 апреля 2020
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц.
По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
530 руб.
Другие работы
Технология обеспечения пошива и качества трикотажа
DocentMark
: 12 октября 2012
Контрольная работа.
технологическое обеспечение надёжности изготовления полотен и изделий.
Вариант №1.
Содержание.
Структура однониточного и двухниточного открытого стеж-ков. Свойства швов, образованных этими стежками, их срав-нительная характеристика. Применение.
Приведите схему и опишите операцию образования зазора между ниткой и иглой. Дефекты, возникающие при нарушении этого процесса.
Приведите схемы и опишите процесс стежкообразования на машине челночного стежка.
Опишите технологию пошива ж
20 руб.
Экзамен Информатика Билет 8
Алёна25
: 13 февраля 2024
Билет № 8
1. Найти a+b, a=11101,012; b=1100,112, не переходя в десятичную систему счисления.
Билет № 8
1. Найти a+b, a=11101,012; b=1100,112, не переходя в десятичную систему счисления.
2. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 10 разрядов, под порядок со сдвигом также 10 разрядов. Старшая единица в мантиссу не пишется, как в типе REAL. Чему равно в этом случае минимальное по модулю число, представимое в данном типе?
3. Записать число 95 в троичной уравновешенн
50 руб.
Шпаргалки ЖДСУ
Shopogolik812
: 14 января 2009
1.Значение ж.д. станций и узлов в работе сети железных дорог, современное их техническое состояние.
2.Классификация раздельных пунктов с путевым развитием.
3.Основные требования к проектам ж.д. станций и узлов и пути их реализации.
4.Классификация путей на станциях.
5.Габариты и основные габаритные расстояния. Величины междупутий
6.Требования к расположению станционных путей в плане.
7.Расположение станционных площадок и подходов в про-филе.
8.Требования к расположению станционных путей в профи
40 руб.
Зажим МЧ00.49.00.00 3d solidworks
bublegum
: 21 мая 2021
Зажим МЧ00.49.00.00 3d модель
Зажим МЧ00.49.00.00 3d solidworks
Зажим применяется для закрепления труб при нарезании на них резьб. Корпус поз. 1 привертывается двумя болтами к раме станка. Губку поз. 2 винтом поз. 3 можно перемещать по направляющим поз. 4, сближая или удаляя ее от корпуса. Губка имеет рифление, которое обеспечивает надежное удержание трубы. Для перемещения губки вращают рукоятку поз. 6. Винты поз. 9 соединяют губку с винтом поз. 3.
D модель (показана на скриншотах) выполнены S
350 руб.