Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тест из 40 вопросов:
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни

2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак

3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Контрольная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №10
1)Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. 10 3,00 43 3,05 44 3,10 45 3,15 36 3,20 31 3,25 27 3,30 24 3,35 22 3,40 20 3,45 16 3,50 15 2)Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализирова
User yans : 6 сентября 2013
400 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Технология обеспечения пошива и качества трикотажа
Контрольная работа. технологическое обеспечение надёжности изготовления полотен и изделий. Вариант №1. Содержание. Структура однониточного и двухниточного открытого стеж-ков. Свойства швов, образованных этими стежками, их срав-нительная характеристика. Применение. Приведите схему и опишите операцию образования зазора между ниткой и иглой. Дефекты, возникающие при нарушении этого процесса. Приведите схемы и опишите процесс стежкообразования на машине челночного стежка. Опишите технологию пошива ж
User DocentMark : 12 октября 2012
20 руб.
Экзамен Информатика Билет 8
Билет № 8 1. Найти a+b, a=11101,012; b=1100,112, не переходя в десятичную систему счисления. Билет № 8 1. Найти a+b, a=11101,012; b=1100,112, не переходя в десятичную систему счисления. 2. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 10 разрядов, под порядок со сдвигом также 10 разрядов. Старшая единица в мантиссу не пишется, как в типе REAL. Чему равно в этом случае минимальное по модулю число, представимое в данном типе? 3. Записать число 95 в троичной уравновешенн
User Алёна25 : 13 февраля 2024
50 руб.
Экзамен Информатика Билет 8
Шпаргалки ЖДСУ
1.Значение ж.д. станций и узлов в работе сети железных дорог, современное их техническое состояние. 2.Классификация раздельных пунктов с путевым развитием. 3.Основные требования к проектам ж.д. станций и узлов и пути их реализации. 4.Классификация путей на станциях. 5.Габариты и основные габаритные расстояния. Величины междупутий 6.Требования к расположению станционных путей в плане. 7.Расположение станционных площадок и подходов в про-филе. 8.Требования к расположению станционных путей в профи
User Shopogolik812 : 14 января 2009
40 руб.
Зажим МЧ00.49.00.00 3d solidworks
Зажим МЧ00.49.00.00 3d модель Зажим МЧ00.49.00.00 3d solidworks Зажим применяется для закрепления труб при нарезании на них резьб. Корпус поз. 1 привертывается двумя болтами к раме станка. Губку поз. 2 винтом поз. 3 можно перемещать по направляющим поз. 4, сближая или удаляя ее от корпуса. Губка имеет рифление, которое обеспечивает надежное удержание трубы. Для перемещения губки вращают рукоятку поз. 6. Винты поз. 9 соединяют губку с винтом поз. 3. D модель (показана на скриншотах) выполнены S
User bublegum : 21 мая 2021
350 руб.
Зажим МЧ00.49.00.00 3d solidworks promo
up Наверх