БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Экзаменационная работа. Билет №25

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon БЖД, экзамен, билет 25.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Билет № 25 3
1 Вопрос 1 4
1.1 Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда 4
1.2 Обязанности работника в области охраны труда 6
2 Вопрос 2
Защита от статического электричества.
 8
2.1 Зазамление 8
2.2 Уменьшение объемного и поверхностного удельных электрических сопротивлений 9
2.3 Ионизация воздуха 10
3 Задача 3 Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1 Корпус установки не заземлен
2 Корпус установки заземлен
Сеть трехфазная трехпроводная с изолированной нейтралью, 380/220 В, сопротивление изоляции проводов принять равным 500 кОм, сопротивление тела человека принять равным 1 кОм, сопротивление заземления электроустановки 4 Ом., сопротивление замыкания фазы на землю – 100 Ом. Оценить опасность такого прикосновения.
 12
3.1 Корпус установки не заземлен 12
3.2 Корпус установки заземлен 13

Список использованных источников 15

Дополнительная информация

2017, СИБГУТИ ДО, 3 семестр, отлично
Безопасность жизнедеятельности. Экзамен. Билет №25
Описание: Билет № 25 1.Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Обязанности работника в области охраны труда. 2.Защита от статического электричества. 3.Решить задачу Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий: 1. Корпус установки не заземлен. 2. Корпус установки заземлен. Сеть трех
User user888 : 21 июня 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет: 25
1. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Обязанности работника в области охраны труда. 2. Защита от статического электричества. 3. Решить задачу Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий: 1. Корпус установки не заземлен. 2. Корпус установки заземлен. Сеть трехфазная трехпроводная с
User natin83 : 2 февраля 2015
70 руб.
Экзаменационная работа безопасность жизнедеятельности
1. Факторы, влияющие на поражения человека электрическим током. 2. Правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности. 3. Задача. Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Представить схему размещения светильников.
User idiosyncrasy : 27 февраля 2014
250 руб.
Безопасность жизнедеятельности. 5 семестр. Экзамен. Билет №25.
Билет № 25 1.Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Обязанности работника в области охраны труда. 2.Защита от статического электричества. 3.Решить задачу Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий: 1. Корпус установки не заземлен. 2. Корпус установки заземлен. Сеть
User skaser : 9 октября 2011
65 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
1. Работающий компьютер с монитором на электронно-лучевой трубке может является источником – 2. Выберите из предложенных предохранительные средства защиты в электроустановках 3. В каком положении должен ожидать прибытия врачей пострадавший, находящийся в состоянии комы (нет сознания, но есть пульс на сонной артерии), какую первую помощь нужно ему оказать? 4. Когда проводятся целевые инструктажи по охране труда? 5. Повторное заземление нулевого защитного проводника (РЕ) производят для: 6. Кто и в
User Grechikhin : 14 февраля 2024
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Билет № 21 Дисциплина БЖ 1. Организация аварийно-спасательных работ при ЧС. Работа предприятий в трех режимах. 2.Основные причины пожаров в электроустановках. 3. Решить задачу В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом, сопротивление
User Багдат : 22 февраля 2018
65 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Билет № 21 Дисциплина БЖ 1. Организация аварийно-спасательных работ при ЧС. Работа предприятий в трех режимах. 2.Основные причины пожаров в электроустановках. 3. Решить задачу В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом, соп
User DENREM : 16 октября 2015
70 руб.
Безопасность жизнедеятельности, Билет №25, 8 вариант, 6 семестр
Билет No24 Дисциплина ЦСП 1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 6) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 - 3) кГц. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, п
User Andreas74 : 13 мая 2020
400 руб.
Безопасность жизнедеятельности, Билет №25, 8 вариант, 6 семестр
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх