Комплекс оборудования для бурения скважины с совершенствованием конструкции бурового насоса УНБ-750-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Комплекс оборудования для бурения скважины с совершенствованием конструкции бурового насоса УНБ-750-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
Объектом разработки в данном дипломном проекте есть модернизация методом изменения конструкции клапана насоса высокого давления. Целью работы есть разработка мероприятий из повышения надежности насоса высокого давления передвижного насосного агрегата.
Была разработана новая конструкция клапана насоса высокого давления. Целесообразность разработки подтверждена экономическими расчетами.
Новая конструкция клапана разрешит повысить надежность насоса высокого давления.
В дипломном проекте был рассмотрен вопрос относительно ремонта, монтажа, рациональной эксплуатации и техники безопасности цементирование скважины посчитан экономический эффект от внедрения на предприятии данного узла и рассмотрен вопрос техники безопасности при эксплуатации насосного агрегата.
Объектом разработки в данном дипломном проекте есть модернизация методом изменения конструкции клапана насоса высокого давления. Целью работы есть разработка мероприятий из повышения надежности насоса высокого давления передвижного насосного агрегата.
Была разработана новая конструкция клапана насоса высокого давления. Целесообразность разработки подтверждена экономическими расчетами.
Новая конструкция клапана разрешит повысить надежность насоса высокого давления.
В дипломном проекте был рассмотрен вопрос относительно ремонта, монтажа, рациональной эксплуатации и техники безопасности цементирование скважины посчитан экономический эффект от внедрения на предприятии данного узла и рассмотрен вопрос техники безопасности при эксплуатации насосного агрегата.
Дополнительная информация
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Изобретение относится к гидромашиностроению и предназначено для использования в поршневых насосах, применяемых при бурении и при эксплуатации нефтяных скважин. Клапанная группа бурового поршневого насоса состоит из седла с конической уплотнительной поверхностью и клапана с упругим диском. На клапане ниже уплотняющей конической поверхности выполнен цилиндрический поясок-плунжер высотой 3-5 мм Цилиндрический поясок имеет в нижней части острую відсічну кромку. Верхняя часть отверстия седла обработана с высокой точностью для обеспечения гарантированного диаметрального зазора между цилиндрическим пояском и отверстием седла в
пределах 5<0,2 мм
Изобретение направлено на увеличение ресурса работы насоса с двухфазной средой за счет защиты от разрушения упругого диска клапана действием высокоскоростных струй жидкости и снижения интенсивности разрушения конических уплотнительных поверхностей седла и клапана.
Известны буровые поршневые насосы, гидравлическая часть которых содержит две клапанные группы - напорную и всасывая, состоящие из седла, органа запора - клапана и предназначены для обеспечения процессов нагнетания и всасывания.
При работе таких насосов на двухфазных сред типа "жидкость - твердый компонент" – в виде кварцевого песка мелкого помола и специального порошка-пропандта происходит интенсивное разрушение кольцевых посадочных поверхностей седла, клапана и разрушения упругого резинового диска.
Ближайшим техническим устройством к изобретению является клапан насоса. Клапан состоит из органа запора и седла, имеют кольцевые конические посадочные поверхности. На органе запора установлен упругий диск-манжета. На нижнем торце органы запора и на верхнем торце седла выполнены кольцевые выступы, создавая вместе с щелью демпфирующую полость.
Главной причиной разрушения кольцевых посадочных поверхностей органа запора и седла и разрушения упругого диска-манжеты являются удары органа запора в седло.
Основной целью данного технического решения является повышение надежности и долговечности клапанов путем мягкой посадки элемента запора на седло", что обеспечивается выполнением указанных выше кольцевых выступов 7 и 8 и образованием демпферной полости 9.
Однако анализ реальной картины состояния указанных выше элементов - кольцевых посадочных поверхностей органа запора - клапана, седла и подпружиненного диска на буровых насосах показывает, что их разрушение происходит в результате действия других причин. Прежде всего следует отметить, что конструктивно уплотняющую поверхность упругого диска выполняют так, чтобы она выступала за контур конической уплотняющей поверхности органа запора - клапана. Иначе упругий диск не может выполнять функции элемента уплотнения.
Во время работы насоса при подъеме клапана и при его опускании наименьший зазор щели образуется между поверхностью уплотнителя седла и поверхностью упругого диска клапана. Такое сужение щели начинает работать как дросселируется элемент, для которого характерны высокие скорости истечения. В результате воздействия высокоскоростных струй жидкости, содержащего твердый компонент, происходит интенсивное разрушение рабочей поверхности упругого диска и отдельных участков уплотнительных поверхностей клапана и седла.
Одновременно с указанным при опускании клапана до момента полного перекрытия зазора между упругим диском и поверхностью уплотнителя седла в щель между клапаном и седлом проникают твердые частицы, имеющие размеры, меньшие зазор на входном участке щели. Поскольку твердые частицы не могут пройти через сужение щели в районе упругого диска, они задерживаются и зажимаются между клапаном и седлом. В результате клапанная группа насоса теряет свойства уплотнителей и выходит из строя. По данным эксплуатации ресурс таких клапанных групп буровых насосов не превышает 10-15 часов, после чего следует ремонт бурового насоса и замена клапанных групп на новые.
Известный технический прибор не предназначен для устранения причин разрушения, рассмотренных выше - устранение высокоскоростных струй жидкости в районе уплотняющей поверхности упругого диска и устранения защемления твердых круглых частиц в щели между седлом и клапаном.
Совокупность всех признаков известного устройства направлена только на устранение ударов органа запора в седло. Более того, наличие верхнего кольцевого выступа 8 ухудшает условия работы упругого диска, поскольку образование дроссельного сужение щели и появление высокоскоростных струй жидкости наступает раньше и при больших значениях подъема клапана, чем для существующих клапанных групп. При этом раньше начинается заполнение щели между седлом и клапаном и твердыми частицами, поскольку их не пропускает сужение щели, что образовалась.
Более тщательный анализ работы известного устройства показывает, что на начальном этапе демпфирования должны одновременно прикрываться дроссельные сужение на входном и на выходном участках щели между седлом и клапаном. В этом случае твердые частицы, попавшие в щель полностью зажимаются, а за счет динамического (ударного) повышение давления в скважине возможно прямое механическое разрушение (разрыв) уплотняющей поверхности упругого диска как менее прочного элемента. Цель изобретения - устранение возможности разрушения рабочей поверхности упругого диска клапана действием высокоскоростных струй жидкости и уменьшение интенсивности разрушения уплотнительных поверхностей седла и клапана за счет устранения защемления крупных твердых частиц между ними. Указанная цель достигается тем, что на клапане ниже коническую уплотняющую поверхность выполняют цилиндрический поясок-плунжер высотой 3-5 мм, имеющий в нижней части острую відсічну кромку, а верхнюю часть седла клапана обрабатывают с высокой точностью для обеспечения гарантированного диаметрального зазора между цилиндрическим пояском клапана. Высота цилиндрического пояса-плунжера 3-5 мм определяется с двух противоположных требований: с одной стороны - технологические трудности точной обработки цилиндрической поверхности высотой менее 3-х мм, и с другой - необходимостью ограничения максимальной высоты подъема клапана.
Величина диаметрального зазора 5 между цилиндрическим пояском и отверстием седла определяется из условия исключения зажима клапана при деформации тарелки, нагруженной максимальным перепадом давления.
По принципу работы пары "цилиндрический поясок - отверстие седла" является элементом органа запора золотникового типа.
На (рис.4.1) показана упрощенная конструктивная схема предлагаемой клапанной группы бурового поршневого насоса. Работа предлагаемого устройства показана на (рис.1). При подъеме клапана 2 течение жидкости по щели между уплотняющими поверхностями 5 и 6 седла и клапана начинается только после появления зазора hK между отсечной кромкой 8 цилиндрового пояску 7 и поверхностью 6 седла. При полностью открытой щели в районе упругого диска за счет поворота потока под действием отсечной кромки 8 пояску клапана струи жидкости движутся вдоль конической поверхности уплотнителя 6 седла, смывая твердые частицы, и проходят район упругого диска 3 при меньших скоростях, чем скорость жидкости в районе отсечной кромки 8. Работа предлагаемого устройства показана на (рис.4.1). При подъеме клапана 2 течение жидкости по щели между уплотняющими поверхностями 5 и 6 седла и клапана начинается только после появления зазора hK между отсечной кромкой 8 цилиндрового пояску 7 и поверхностью 6 седла. При полностью открытой щели в районе упругого диска за счет поворота потока под действием отсечной кромки 8 пояску клапана струи жидкости движутся вдоль конической поверхности уплотнителя 6 седла, смывая твердые частицы, и проходят район упругого диска 3 при меньших скоростях, чем скорость жидкости в районе отсечной кромки 8.
Рисунок 4.1 - Узел клапанный
1-клапанная тарелка; 2-болт; 3-пружина; 4-шайба; 5-уплотнение; 6-седло клапана;
7 - поясок-плунжера
В результате окончательная посадка клапана на седло происходит при отсутствии потока жидкости по щели между ними и при отсутствии твердых частиц в щели. Таким образом, в результате введения в конструкцию клапанной группы бурового поршневого насоса новых элементов - цилиндрового пояску определенной высоты, имеющий в нижней части острую відсічну кромку, и выполнение определенного зазора между цилиндрическим пояском и отверстием седла, обеспечивается уменьшение интенсивности разрушения упругого элемента уплотнителя клапана и исключается зажатие крупных твердых частиц в щели между клапаном и седлом, что приводит к увеличению ресурса клапанной группы.
Клапанная группа бурового поршневого насоса, состоящий из седла с конической уплотнительной поверхностью и клапана с упругим диском, отличающаяся тем, что на клапане ниже уплотнительной конической поверхности выполнен цилиндрический поясок-плунжер высотой 3-5 мм, имеющий в нижней части острую відсічну кромку, а верхняя часть отверстия седла обработана с высокой точностью для обеспечения гарантированного диаметрального зазора между цилиндрическим пояском
и отверстием седла в пределах 5<0,2 мм
Изобретение относится к гидромашиностроению и предназначено для использования в поршневых насосах, применяемых при бурении и при эксплуатации нефтяных скважин. Клапанная группа бурового поршневого насоса состоит из седла с конической уплотнительной поверхностью и клапана с упругим диском. На клапане ниже уплотняющей конической поверхности выполнен цилиндрический поясок-плунжер высотой 3-5 мм Цилиндрический поясок имеет в нижней части острую відсічну кромку. Верхняя часть отверстия седла обработана с высокой точностью для обеспечения гарантированного диаметрального зазора между цилиндрическим пояском и отверстием седла в
пределах 5<0,2 мм
Изобретение направлено на увеличение ресурса работы насоса с двухфазной средой за счет защиты от разрушения упругого диска клапана действием высокоскоростных струй жидкости и снижения интенсивности разрушения конических уплотнительных поверхностей седла и клапана.
Известны буровые поршневые насосы, гидравлическая часть которых содержит две клапанные группы - напорную и всасывая, состоящие из седла, органа запора - клапана и предназначены для обеспечения процессов нагнетания и всасывания.
При работе таких насосов на двухфазных сред типа "жидкость - твердый компонент" – в виде кварцевого песка мелкого помола и специального порошка-пропандта происходит интенсивное разрушение кольцевых посадочных поверхностей седла, клапана и разрушения упругого резинового диска.
Ближайшим техническим устройством к изобретению является клапан насоса. Клапан состоит из органа запора и седла, имеют кольцевые конические посадочные поверхности. На органе запора установлен упругий диск-манжета. На нижнем торце органы запора и на верхнем торце седла выполнены кольцевые выступы, создавая вместе с щелью демпфирующую полость.
Главной причиной разрушения кольцевых посадочных поверхностей органа запора и седла и разрушения упругого диска-манжеты являются удары органа запора в седло.
Основной целью данного технического решения является повышение надежности и долговечности клапанов путем мягкой посадки элемента запора на седло", что обеспечивается выполнением указанных выше кольцевых выступов 7 и 8 и образованием демпферной полости 9.
Однако анализ реальной картины состояния указанных выше элементов - кольцевых посадочных поверхностей органа запора - клапана, седла и подпружиненного диска на буровых насосах показывает, что их разрушение происходит в результате действия других причин. Прежде всего следует отметить, что конструктивно уплотняющую поверхность упругого диска выполняют так, чтобы она выступала за контур конической уплотняющей поверхности органа запора - клапана. Иначе упругий диск не может выполнять функции элемента уплотнения.
Во время работы насоса при подъеме клапана и при его опускании наименьший зазор щели образуется между поверхностью уплотнителя седла и поверхностью упругого диска клапана. Такое сужение щели начинает работать как дросселируется элемент, для которого характерны высокие скорости истечения. В результате воздействия высокоскоростных струй жидкости, содержащего твердый компонент, происходит интенсивное разрушение рабочей поверхности упругого диска и отдельных участков уплотнительных поверхностей клапана и седла.
Одновременно с указанным при опускании клапана до момента полного перекрытия зазора между упругим диском и поверхностью уплотнителя седла в щель между клапаном и седлом проникают твердые частицы, имеющие размеры, меньшие зазор на входном участке щели. Поскольку твердые частицы не могут пройти через сужение щели в районе упругого диска, они задерживаются и зажимаются между клапаном и седлом. В результате клапанная группа насоса теряет свойства уплотнителей и выходит из строя. По данным эксплуатации ресурс таких клапанных групп буровых насосов не превышает 10-15 часов, после чего следует ремонт бурового насоса и замена клапанных групп на новые.
Известный технический прибор не предназначен для устранения причин разрушения, рассмотренных выше - устранение высокоскоростных струй жидкости в районе уплотняющей поверхности упругого диска и устранения защемления твердых круглых частиц в щели между седлом и клапаном.
Совокупность всех признаков известного устройства направлена только на устранение ударов органа запора в седло. Более того, наличие верхнего кольцевого выступа 8 ухудшает условия работы упругого диска, поскольку образование дроссельного сужение щели и появление высокоскоростных струй жидкости наступает раньше и при больших значениях подъема клапана, чем для существующих клапанных групп. При этом раньше начинается заполнение щели между седлом и клапаном и твердыми частицами, поскольку их не пропускает сужение щели, что образовалась.
Более тщательный анализ работы известного устройства показывает, что на начальном этапе демпфирования должны одновременно прикрываться дроссельные сужение на входном и на выходном участках щели между седлом и клапаном. В этом случае твердые частицы, попавшие в щель полностью зажимаются, а за счет динамического (ударного) повышение давления в скважине возможно прямое механическое разрушение (разрыв) уплотняющей поверхности упругого диска как менее прочного элемента. Цель изобретения - устранение возможности разрушения рабочей поверхности упругого диска клапана действием высокоскоростных струй жидкости и уменьшение интенсивности разрушения уплотнительных поверхностей седла и клапана за счет устранения защемления крупных твердых частиц между ними. Указанная цель достигается тем, что на клапане ниже коническую уплотняющую поверхность выполняют цилиндрический поясок-плунжер высотой 3-5 мм, имеющий в нижней части острую відсічну кромку, а верхнюю часть седла клапана обрабатывают с высокой точностью для обеспечения гарантированного диаметрального зазора между цилиндрическим пояском клапана. Высота цилиндрического пояса-плунжера 3-5 мм определяется с двух противоположных требований: с одной стороны - технологические трудности точной обработки цилиндрической поверхности высотой менее 3-х мм, и с другой - необходимостью ограничения максимальной высоты подъема клапана.
Величина диаметрального зазора 5 между цилиндрическим пояском и отверстием седла определяется из условия исключения зажима клапана при деформации тарелки, нагруженной максимальным перепадом давления.
По принципу работы пары "цилиндрический поясок - отверстие седла" является элементом органа запора золотникового типа.
На (рис.4.1) показана упрощенная конструктивная схема предлагаемой клапанной группы бурового поршневого насоса. Работа предлагаемого устройства показана на (рис.1). При подъеме клапана 2 течение жидкости по щели между уплотняющими поверхностями 5 и 6 седла и клапана начинается только после появления зазора hK между отсечной кромкой 8 цилиндрового пояску 7 и поверхностью 6 седла. При полностью открытой щели в районе упругого диска за счет поворота потока под действием отсечной кромки 8 пояску клапана струи жидкости движутся вдоль конической поверхности уплотнителя 6 седла, смывая твердые частицы, и проходят район упругого диска 3 при меньших скоростях, чем скорость жидкости в районе отсечной кромки 8. Работа предлагаемого устройства показана на (рис.4.1). При подъеме клапана 2 течение жидкости по щели между уплотняющими поверхностями 5 и 6 седла и клапана начинается только после появления зазора hK между отсечной кромкой 8 цилиндрового пояску 7 и поверхностью 6 седла. При полностью открытой щели в районе упругого диска за счет поворота потока под действием отсечной кромки 8 пояску клапана струи жидкости движутся вдоль конической поверхности уплотнителя 6 седла, смывая твердые частицы, и проходят район упругого диска 3 при меньших скоростях, чем скорость жидкости в районе отсечной кромки 8.
Рисунок 4.1 - Узел клапанный
1-клапанная тарелка; 2-болт; 3-пружина; 4-шайба; 5-уплотнение; 6-седло клапана;
7 - поясок-плунжера
В результате окончательная посадка клапана на седло происходит при отсутствии потока жидкости по щели между ними и при отсутствии твердых частиц в щели. Таким образом, в результате введения в конструкцию клапанной группы бурового поршневого насоса новых элементов - цилиндрового пояску определенной высоты, имеющий в нижней части острую відсічну кромку, и выполнение определенного зазора между цилиндрическим пояском и отверстием седла, обеспечивается уменьшение интенсивности разрушения упругого элемента уплотнителя клапана и исключается зажатие крупных твердых частиц в щели между клапаном и седлом, что приводит к увеличению ресурса клапанной группы.
Клапанная группа бурового поршневого насоса, состоящий из седла с конической уплотнительной поверхностью и клапана с упругим диском, отличающаяся тем, что на клапане ниже уплотнительной конической поверхности выполнен цилиндрический поясок-плунжер высотой 3-5 мм, имеющий в нижней части острую відсічну кромку, а верхняя часть отверстия седла обработана с высокой точностью для обеспечения гарантированного диаметрального зазора между цилиндрическим пояском
и отверстием седла в пределах 5<0,2 мм
Похожие материалы
Комплекс оборудования для бурения скважины с совершенствованием конструкции бурового насоса УНБ-750-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.se92@mail.ru
: 17 апреля 2018
Комплекс оборудования для бурения скважины с совершенствованием конструкции бурового насоса УНБ-750-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Изобретение относится к гидромашиностроению и предназначено для использования в поршневых насосах, применяемых при бурении и при эксплуатации нефтяных с
1200 руб.
Буровой насос НБТ-750-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 апреля 2020
Курсовая-буровой насос НБТ-750-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
749 руб.
Расчёт конструкции насоса УНБ-750-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 марта 2020
Расчетная часть-Расчёт конструкции насоса УНБ-750-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
5 РАСЧЕТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ................................................... 65
5.1 проверочный расчет гидравлической части насоса.
312 руб.
Ленточный тормоз лебёдки ЛБ-750-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Ленточный тормоз лебёдки ЛБ-750-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 апреля 2020
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Введение………………………………………………………………...…2
1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4
2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8
3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10
4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12
5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17
6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21
7. Выбор класса буровой установки………………………………….
896 руб.
Тормоз ленточный буровой лебедки ЛБУ-750-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Тормоз ленточный буровой лебедки ЛБУ-750-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Лебёдка буровая ЛБУ-750-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 3 февраля 2017
Лебёдка буровая ЛБУ-750-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
483 руб.
Многофункциональный плашечный превентор-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 июля 2016
Выпускная квалификационная работа по теме «Многофункциональный плашечный превентор» содержит 160 страниц текстового документа, 4 приложений, 30 использованных источников, 9 листов графического материала.Объект модернизации –плашечный превентор с ручным приводом.
Цели модернизации:
-облегчить работу на рассматриваемом превенторе;
-обеспечить большую безопасность при работе с превентором,
-обеспечить полную герметизацию скважины в случае отказа механического (ручного) привода.
Актуальность этой р
3262 руб.
Другие работы
Автоматизированные системы управления распределительными устройствами низкого напряжения
evelin
: 30 сентября 2013
В настоящее время к технологическому оборудованию и, в частности, к распределительным системам низкого напряжения предъявляются все более высокие требования по надежности, функциональности, безопасности и простоте обслуживания. Далеко не последнюю роль в выполнении таких требований играют системы автоматического управления Не секрет, что недосмотр за состоянием инженерного оборудования современного здания различной оснащенности (от электричества до систем кондиционирования и охраны) чреват серье
5 руб.
Аналіз програмного забезпечення підприємства
alfFRED
: 3 октября 2013
Вступ
Технологічна практика має за мету підготовку студентів за вказаною спеціальністю до виконання функціональних обов’язків в різних галузях народного господарства з мінімальними втратами часу на допуск їх до самостійної роботи.
Основними завданнями технологічної практики є:
- вивчення організаційно-керівної структури підприємства;
- закріплення теоретичних знань та умінь що до роботи з електронним обладнанням та програмним забезпеченням ПЕОМ;
- придбання пра
10 руб.
Электропривод и автоматика мостового крана
1000000
: 24 ноября 2024
Владивостокский государственный университет «Автоматизация технологических процессов и производств» 2020 г. В ДП с учётом необходимости модернизации производства на основании анализа продукции ведущих производителей мостовых кранов и обоснован выбор мостового крана фирмы Konecrans. Приведены результаты разработки эффективной, с точки зрения экономики и технических характеристик, системы охлаждения шкафов с эл. борудованием.Спроектирована система электроснабжения цеха.Решены вопросы техники безоп
2500 руб.
Лабораторна робота: Якісний аналіз програмного модуля на основі метрик коду
SerFACE
: 30 июня 2014
Мета: оцінити супровід коду на основі метрики, що пропонує компанія Microsoft. Отримати базові уявлення про такі метрики, як кількість рядків коду, цикломатична складність, глибина спадкування і зв'язність класів.
Короткі теоретичні відомості:
У загальному випадку застосування метрик дозволяє керівникам проектів і підприємств вивчити складність розробленого або навіть проекту, що розроблюється, оцінити обсяг робіт, стилістику розроблюваної програми і зусилля, витрачені кожним розробником для ре
5 руб.