Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

2603

Комплекс оборудования для добычи газа и газоконденсата с модернизацией и исследованием устройства для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры АФ6-80 / 50-70 (Магистерская работа 12А1)-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и

ID: 189447
Дата закачки: 02 Марта 2018
Продавец: nakonechnyy.1992@list.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Комплекс оборудования для добычи газа и газоконденсата с модернизацией и исследованием устройства для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры АФ6-80 / 50-70 (Магистерская работа 12А1)-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
Данная магистерская работа выполнена на тему: "Комплекс оборудования для добычи газа и конденсата с модернизацией и исследованием устройства для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры АФ6-80/50х70".
В первых двух разделах приведены назначение и комплектность оборудования предназначенного для добычи газа и конденсата.
Разработано техническое предложение по совершенствованию конструкции устройства для замены задвижек под давлением. Выполнено технико – экономическое обоснование подтверждения целесообразности предложенной модернизации.
В пятом разделе приведен комплекс расчетов на прочность, надежность оборудования предназначенного для добычи газа и конденсата.
Шестой и седьмой разделы охватывают комплекс ремонтных и организационно – технических мероприятий в отношении оборудования, предназначенного для добычи газа и конденсата.
Восьмой и девятый разделы характеризуют мероприятия по охране труда и безопасности в чрезвычайных ситуациях, охране окружающей среды.
Расчет экономического эффекта от внедрения модернизированной конструкции устройства для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры АФ6-80/50х70 показал целесообразность модернизации.
4.1 Формирование технического предложения

Техническое предложение относится к ремонтным устройств, способа их изготовления, и может быть использована в нефтегазодобывающей и геологоразведочной отраслях промышленности. Устройство предназначено для замены неисправных задвижек фонтанной арматуры скважины, находящейся под давлением скважинной среды. Физический износ оборудования и несвоевременная его замена являются основными причинами аварий, в том числе при эксплуатации фонтанных скважин. Сейчас ПАО «Укрнафта» активно внедряет инновационные технологии замены устьевого оборудования скважин. Разрабатываются технические и технологические решения вопросов замены затрубних и стволовых коренных задвижек фонтанной арматуры скважин под давлением без глушения скважин и вывода их из эксплуатации.
Обеспечение протифонтанної безопасности заключается в проведении профилактических мероприятий, в том числе в виде ведомственного надзора за действующим фондом скважин. В то же время выполнение специальных газофонтанонебезпечних ремонтных работ на скважинах также является элементом профилактики аварийных ситуаций. Целью магистерской работы является изучение работы двух конструкций устройств для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры ФА6-80/50-70.

4.2 Выбор и описание технического предложения

В процессе эксплуатации газовых скважин нередко выходят из строя задвижки фонтанной арматуры. Струнные задвижки, расположенные на рабочих струнах фонтанной арматуры, можно заменить, перекрыв одну из стволовых задвижек, например, надкорінну задвижку. Заменить стволовые задвижки более проблематично. Надкорінну задвижку можно заменить, перекрыв ниже расположенную, коренную, задвижку, разрешается только в исключительных случаях, при ликвидации аварий.
Задача, стоящая при создании устройства, состоит в разработке надежной конструкции устройства для ремонта устьевого оборудования без глушения скважины. Применяемая ранее традиционная технология выполнения работ по ремонту (замене) элементов фонтанной арматуры скважин предусматривала необходимость проведения целого комплекса работ:
- по приготовлению жидкости с необходимыми параметрами для глушения скважины;
- доставке ее на скважину;
- проведение работ по глушения скважины;
- ее освоение;
- утилизации жидкости глушения и продуктов пластового флюида этапа освоения;
- восстановления коллекторских свойств продуктивного горизонта;
- выполнение ряда мероприятий природоохранного характера;
- привлечение значительного количества техники и персонала. Выполнение работ по данной технологии требует значительных затрат времени и не всегда гарантирует получение положительного результата, поскольку существует угроза потери коллекторских свойств пласта и часто - самой скважины. Разработаны современные технические и технологические решения по замене задвижек под давлением при капитальном ремонте устьевого оборудования скважин позволяют отказаться от традиционной технологии выполнения работ.
Устройство для замены задвижек под давлением до модернизации изображен на рис.4.1. Конструкция устройства для смены задвижек фонтанной арматуры под давлением состоит из корпуса, ходового винта, полого штока, гидроцилиндра, обратного клапана, пружинного сегмента, разрядной пробки и маховика. Устройство снабжено узлом компенсации виштовхувальних сил скважинной среды, возникающих от действия давления скважинной среды на площадь поперечного сечения стержня, вводимого в полость скважины вращением маховика. Конструктивные особенности устройства: возможность проведения работ без глушения скважины; возможность монтажа устройства на фонтанной арматуре с креплением к переходного фланца и блока стволовых задвижек с герметизацией проходного сечения путем принудительного введения в полость специального герметизатора. Уплотнительный элемент герметизатора перекрывает проход за счет принудительного изменения формы и объема.


Рисунок 4.1 – Устройство для замены задвижек под давлением до модернизации
1 – обратный клапан; 2 – ключ; 3 – корпус; 4 – уплотнение; 5 - цилиндр;
6 - вентиль; 7 - разрядная пробка; 8 - крышка; 9 - маховик; 10 - шток;
11 - винт; 12 - пружинный сегмент; 13 - пробка; 14 - уплотнение.

Устройство для замены задвижек под давлением относится к нефтегаз-добывающей и геологоразведочной отраслям промышленности и предназначено для смены неисправных задвижек фонтанных арматур скважин, находящихся под давлением скважины среды и установки вместо нее новой или отремонтированной и испытанной защелки без глушения скважин. Данное устройство позволяет снимать запорные устройства и устанавливать вместо них пробки, оставляя только по одному запорном устройства на каждом отводе. При опресуванні колонной головки запорные устройства, что находятся по одну сторону крестовины, также заменяются съемными пробками. Устройство для замены задвижек под давлением состоит из корпуса в сборе, цилиндра, крышки и штока с поршнем, замкового устройства, с помощью которого производится установка и снятие резьбовой пробки. Шток выполнен с одного конца под стандартный маховик задвижки фонтанной арматуры, а на другом имеет высадку в виде квадратного наконечника под шестигранный ключ. Шток, перемещаясь за счет разницы площадей при одинаковом давлении, подает к резьбе крестовины через открытую задвижку и обратный клапан. Перемещение поршня и подача пробки проводятся регулировкой давления в над-поршневой полости с помощью вентиля. Гидравлический привод устройства. Техническая характеристика устройства показана ниже.
Диаметр проходного присоединительного фланца, мм ................... 52
Рабочее давление, МПа ...................................................................... 70
Длина хода штока, мм ........................................................... 550
Габариты, мм ............................................................................... 1650X355X290
Масса в собранном виде, кг ...................................................... 42
Однако данное устройство имеет следующие недостатки:
- для нагнетания рабочей жидкости в поршневую полость гидроцилиндра в комплекте устройства в обязательном порядке должен быть гидравлический насос ручного действия, для обслуживания которого и работы с ним в процессе ввода (вывода) пакера в полость скважины назначается отдельное лицо рабочего персонала;
- ввод штока в полость скважины и обратное его вывода требуют точно согласованных действий рабочего персонала, выполняющего операции вращения маховика и отрицательно сказывается на производительности труда;
- недостаточная жесткость крепления конструкции устройства к фонтанной арматуры снижает безопасность проводимых работ при изменении неисправных боковых защелок;
- необходимость выполнения трудоемких операций демонтажа шпилек фланцев трубной головки для крепления устройства к фонтанной арматуры, а именно четырех - при изменении боковых и двух - при изменении стволовых неисправных задвижек.
Целью процесса модернизации является:
- нейтрализация осевых виштовхувальних сил, действующих на устройство при введении его в полость скважины, и исключение необходимости применения дополнительных устройств, компенсирующих действие указанных сил;
- обеспечение возможности применения устройства на скважинах с рабочим давлением 70 МПа.
Поставленная цель достигается тем, что создается устройство для смены задвижек фонтанной арматуры скважин на рабочее давление 70 МПа, состоит из корпуса, опорной плиты, полого ходового винта, полого сдвоенного концентрического штока с ходовой гайкой, пакера, шестигранного стержня, двух разъемных штанг и двух кронштейнов. При этом происходит нейтрализация осевых виштовхувальних сил, действующих шток, происходит за счет размещения всех поступательно движущихся деталей внутри корпуса, находящегося под давлением скважинной среды после присоединения устройства к фонтанной арматуры.
Применение данной методики замены задвижек на устьях скважин позволяет значительно сократить финансовые затраты эксплуатирующих организаций на воспроизводство основных фондов.
Поскольку такие работы проводятся под давлением, оборудование не защищено от наступления газонефтепроявлень, выбросов и открытых фонтанов при. Нередки случаи, когда проведение работ на скважинах под давлением собственными силами эксплуатирующих организаций приводит к возникновению аварийных ситуаций, вплоть до открытого фонтанирование. Очевидно, что наиболее качественно и квалифицированно, с наименьшим риском для объектов и работников данные работы могут быть выполнены только опытными специалистами, которые используют специфические приемы и специальное оборудование.
Модернизированный устройство (рис. 4.2) предназначен для замены неисправных задвижек фонтанной арматуры на устье скважин под давлением. Техническим результатом является обеспечение надежности работы раздвижного опорного диска пакера и возможность проведения работ по замене неисправных задвижек на скважинах, находящихся под давлением скважинной среды более 15 МПа, за счет уменьшения осевых виштовхувальних сил напряжения сквердловинного среды, а также обеспечения возможности крепления устройства на различных типоразмерах фланцевых соединений трубных головок разной высоты и возможности контроля положения пакера при перемещении каналов задвижек и установки его в место розпакерування.


Рисунок 4.2 – Модернизированный устройство для замены задвижек под давлением
1 – корпус; 2 - ущілюнюючий узел; 3 – шток; 4 – гайка М18;
5 – опорная траверса; 6 – гайка М16; 7, 9 – гайка М18; 8 - упорные подшипники;
10 - штанга; 11 - корпус; 12 – винт; 13, 17 - гайка М16; 14 – гайка М114;
15 – гайка М20; 16 – гайка М18; 18 – пакер; 19 – шайба; 20, 39 - винт;
21 - шток; 22 – нажимное диск; 23,26,37 – штопорний винт; 24 – стержень;
25 - резиновый элемент пакера; 27 – опорная втулка; 28 – кулачок;
29 – внешний сектор; 30 – уплотнительное кольцо; 31 – плита 32 – стяжная шпилька;
33 – розпорна шпилька; 34 – гайка М18; 35 – кронштейн; 36 – ползун;
38 – распорный кронштейн; 40 – колодка; 41 – планка; 42 – наконечник;
43 – страховочна вилка; 44 – консоль; 45 – штанга; 46 – талреп;
47, 48 – тележка; 49 – подшипник качения; 50 – подвесок; 51 – клапан игольчатый;
52 – манометр; 53 – клапан; 54 – адаптер.
оснащается опорной втулкой, установленной на шток между резиновым элементом и раздвижным опорным диском. При этом раздвижной опорный диск оборудован двумя внутренними, навстречу направленными конусными росточками, выполненными симметрично внешним конусам опорного корпуса и опорных втулок, а также натягивают комплектом растянутых резиновых колец, расположенных в кольцевой канаве на внешнем диаметре раздвижного опорного диска. К примеру, на соседних гранях кулачков и секторов выполнены прямоугольный выступ кулачка и соответствующего выступление пазу сектора, а конец полого штока в опорной траверсе выполнена абсолютно жесткой.
Привод органов управления ручной. Устройство состоит из следующих основных частей: пакера, полого штока, узла герметизации, ходового винта, ходовой гайки, разъема силовой плиты, неразъемной силовой плиты, направляющих витков, вала, поворотника и узлов крепления.
Однако данное устройство имеет существенные недостатки:
- конструкция пакера не позволяет проводить работу по смене дефектных задвижек на скважинах, находящихся под давлением скважинной среды более 15 МПа, с выдавливанием резинового элемента пакера в кольцевой зазор между опорным буртом паза и проходным каналом скважин;
- необходимость преодоления значительных видавлювальних напряжения сил скважинной среды, действующих на шток с пакером при вводе пакера в проходной канал задвижки до места розпакерування;
- конструкция устройства ограничивает возможность ввода пакера в каналы неисправных замков с условным проходом 100 мм и более на дни, которые находятся под давлением скважинной среды более 15 МПа.
- недостаточная жесткость крепления конструкций устройства на фонтанной арматуре снижает безопасность проводимых работ при изменении неисправных боковых замков;
- необходимость выполнения трудоемких операций демонтажа двух шпилек нижнего фланцевого соединения трубной головки для закрепления устройства на фонтанной арматуре при смене неисправного ствольного замка;
- сложность выполнения работ через две защелки, связанные с наращиванием полого штока и вала, а также контроль положения пакера при перемещении каналами замков и установки его в место распаковки.
Модернизированный устройство для замены задвижек фонтанной арматуры на устье скважины под давлением состоит из корпуса, опорной плиты, ходового винта, полого штока, пакера, стержня, съемных штангів и кронштейнов. Устройство обеспечен узлом компенсации виштовхувальних сил, возникающих под давлением сквердловиннго среды на площади кольцевого сечения, образованного внешними диаметрами полого штока и стержня, при вводе пакера с вращением подвижного штифта управления. Узел компенсации виштовхувальних сил выполнен в виде гидроцилиндра, роль поршня в котором выполняет пара винт-гайки, что воспринимает и компенсирует нагрузки при нагнетании в гидроцилиндр рабочей жидкости гидравлическим насосом.
В корпусе модернизированного устройства 1 (рис.4.2) размещается уплотняющий узел 2 полого штока 3, піджимаємий накидной гайкой 4. В центральном отверстии опорной траверсы 5 до упора во внутренний бурт отверстия, устанавливается и соединяется с траверсой 5 крючками 6 и 7 полый шток 3.
В крайних отверстиях опорной траверсы 5 размещаются с возможностью вращения между двумя упорными подшипниками 8, ходовые гайки 9, охоплюючі штанги 10 с упорной резьбой. Стойки для возможности изменения собственной длины при креплении устройства к фонтанной арматуры для смешивания замков различных типоразмеров выполнены сборными и состоят из корпусов 11, закрепленных резьбовыми бобишками с узлами крепления и винтами 12, закрепленными в резьбовых отверстиях корпусов 11 и оборудованных накидными гайками 13 для соединения со штангами 10.
Траверса 14 расположена между входными штифтами 15 и 16 и крайними отверстиями, с увеличенными зазорами, крышками штанги 10, а центральными отверстиями с минимальными зазорами охватывает накидную гайку 4 и резьбовую шейку корпуса 1 и предназначена для отсоединения блока задвижек от трубной головки фонтанная арматура скважины синхронным вращением гаек 15 после герметизации ее проходного канала путем распаковки пакера, закрепленной на стенке пола 3 накидной гайкой 17, вращением стержня 24 за его шестигранник.
Подвеска выполнена в виде консоли 44, состоящий из двух полоз, соединенных в раму, соединенный передним концом с плитой верхней пары узла крепления и подвешенных с помощью 45 бачка, оснащенного талрепами 46, до верхнего фланцевого соединения центральной (рабочей) задвижки фонтанной арматуры. Тележки 47 и 48 установлены подшипниками утенок 49 на полозьях. Подвески 50 служит для подвешивание опорной траверсы и блока засук к тележкам 47 и 48 соответственно. Подвеска с комплектом тележек 47, 48 и подвесок 50 обеспечивает надежную фиксацию устройства на фонтанной арматуре и возможность безопасного перемещения устройства, скрепленного с блоком защелок для крепления розпакерованого пакера в канале.
Подвески 50 служат для подвешивания опорной траверсы и блока замков к коляскам 47 и 48 соответственно. Подвеска с комплектом тележек 47, 48 и подвесок 50 обеспечивает надежную фиксацию устройства на фонтанной арматуре и возможность безопасного перемещения устройства, закрепленного с помощью блока задвижек для закрепления распакованного пакера в скважине страховой вилки, а также для крепления блока замков, с новой установленной исправной защелкой, к боковому отводу трубной головки.
Пакер состоит из корпуса 18, внутри которого между двумя пакетами плоских шлифованных шайб 19 вращается винт 20, соединенный при помощи резьбы с натисним диском 22 и зафиксирован в нем стопорным винтом 23. Второй конец винта 20, оснащенный прямоугольным выступом, соединенный с соответствующей прямоугольной выборкой стержня 24 для передачи крутящего момента при его вращении с целью сцепления резинового элемента 25 пакера при его распаковке в канале скважин.
Поворот штока 21 относительно корпуса 18 при вращении винта 20 предотвращает ввернутий в корпус 18 запорными винтами 26, цилиндрический конец которого размещен в прямоугольном виборках штока 21. Раздвижной опорный диск размещен между опорной втулкой 27, установленной на шток 21 пакера со стороны его резинового элемента 25, и опорным буртом корпуса 18 пакера и состоит из шести внутренних кулачков 28 и шести внешних секторов 29,которые соприкасаются между собой боковыми поверхностями - гранями. Кулачки 28 и сектора 29 оснащены внутренними, навстречу направленными конусными розточками, выполненными соответственно в наружных конусов опорного корпуса 18 пакера и его опорной втулки 27, стянуті между собой за счет эластичных сил растянутого комплекта резиновых колец 30, размещенных в кольцевой канаве, что выполнена на наружном диаметре секторов 29, и имеют возможность принудительно раздвигаться в радиальном направлении вставки в стенки проходного канала скважин с сохранением своей цилиндрической формы при сжатии резинового элемента 25. На боковых поверхностях, прилегающих к поверхности кулачков и секторов, выполнены прямоугольные выступы кулачков и соответствующие выступы паза сектора. Для возможности размещения комплекта розтягуваних резиновых колес 30 при принудительном расширении внутренних шариков 28 до вставки в стенки канала проходящего скважин совместно с внешними секторами 29 в конце сжатия резинового элемента 25 пакера на внешнем диаметре внутренних шариков 28 также выполнена кольцевая канавка.
Узлы крепления для смены неисправных боковых защелок состоят из двух пар измененных (в зависимости от типоразмеров фланцев трубных головок) плит 31, наложенные отверстиями, каждая из пар плит, на две гайки сверху и с нижней части фланцевых соединений трубной головки и соединенных между собой на них двумя стяжными 32 и одной раскладной 33 булавками, оснащенными буртом и гайками 34 каждая. Для соединения с корпусами 11 стоек и возможностей соединения с трубчатой головкой различной высоты в каждую пару плит введены кронштейны 35, соединенные с нижней, или с верхней плитой, пара плит буртами и гайками шпилек и оборудованы вертикальными Т-образными пазами и соответствующими Т-образными ползунами 36 с резьбовыми отверстиями для соединения с соответствующими резьбовыми бобишками стоек 11. Ползуны фиксируются в Т-образные пазы кронштейнов 35 два стопорных винта 37.
Показатель положения пакера обеспечивает возможность контроля положения пакера при его перемещении и установки в места распаковки и выполнена в виде линейки, длина которой соответствует длине полого штока с пакером от плит опорной траверсы. При этом один конец линейки установлен на планке 41, прикладной к плите опорной траверсы 5, а другой - с наконечником 42 с выполненными на его внешнем диаметре кольцевыми рисками. Передний торец наконечника указывает на положение переднего конца пакера, то есть нажимного диска 22, а кольцеві риска - на размещения резинового элемента 25 в пакете и - на положение торца в опорный бурт корпуса 18 пакера для установки страховочної вилки 43.
Замена неисправной боковой задвижки выполняется следующим образом.
Фланцевые соединения трубной головки оборудуются узлами крепления для замены неисправных боковых защелок. Устройство фланцем корпуса 1 или через адаптер 54 крепится к блоку боковых закрытых задвижек. Стойки устройства с вкрученными в корпусе 11 винтами 12 крепятся соосно резьбовым стержнем 10 до узлов крепления, фиксируются запорными винтами 37. Винты 12 выкручиваются из корпусов 11 до соединения с резьбовыми штангами 10 и крепятся к ним накидными гайками 13. Консоль 44 подвески передним концом крепится к плите верхней пары узла крепления и при работе штанги 45, соединенные нижними концами с салазками консоли 44, верхними концами подвешивается к верхней фланцевой соединение замков центральной фонтанной елки. Полоза консоли 44 выставляются параллельно оси канала блока боковых замков. Подвески 50 блоков замков и опорных плит 5 крепятся к коляскам 48 и 47, размещенные на полозьях консоли 44.
- отсутствует необходимость приготовления жидкости глушения, ее завоза на скважину, использование насосных агрегатов для закачки в скважину;
- исключаются процессы освоения и продувки скважины, утилизации промывной жидкости и освоения продукции;
- значительно сокращаются время простоя скважины, материальные и трудовые затраты на ремонт скважины;
- минимизировано влияние на окружающую природную среду вредных факторов от производственной деятельности при проведении работ на скважинах по данным технологиям.

4.4 Результаты реализации технического предложения

Выполнены сравнительные исследования работы двух конструкций устройств для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры ФА6-80/50-70 указывают на целесообразность их использования. В результате реализации технического предложения выполнен сравнительный анализ моделей устройств для замены задвижек под давлением, обоснованно рациональную конструкцию устройства для эффективного выполнения ремонтных работ на устье скважины.

4.5 Выводы к разделу “Описание технического предложения”

В разделе “Описание технического предложения” мы сформировали техническое предложение по модернизации ремонтного оборудования, состоит в разработке надежной конструкции устройства для ремонта устьевого оборудования без глушения скважины. Выполнение работ по базовой технологии требует значительных затрат времени и не всегда гарантирует получение положительного результата, поскольку существует угроза потери коллекторских свойств пласта и часто - самой скважины.
Разработаны современные технические и технологические решения по замене задвижек под давлением при капитальном ремонте устьевого оборудования скважин позволяют отказаться от традиционной технологии выполнения работ. Благодаря модернизации значительно сокращается время простоя скважины, материальные и трудовые затраты на ремонт скважины.
В данном разделе магистерской работы выполнено сравнение модернизированного (разработанного) объекта с прототипом на основе сравнительного анализа. Следовательно, можно сделать вывод, что внедрение технического решения повлияет на продолжительность и эффективность ремонтных работ.

Комментарии: К вашему вниманию представлена магистерская работа на тему: "Комплекс оборудования для добычи газа и конденсата с модернизацией и исследованием устройства для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры АФ6-80/50х70".
На (чертеже №1) изображена общая схема обустройства скважины, предназначенной для добычи газа и газового конденсата.
На (чертеже №2) отражена фонтанная арматура АФ6-80/50х70" предназначена для направления потока газа (газового конденсата) в шлейф. Фонтанная арматура может быть тройниковая или крестовая.
Фонтанная арматура состоит из трубной головки, которая изображена на (чертеже №3) и предназначена для подвешивания насосно-компрессорных труб (НКТ), а также тройника, елки, коренных и рабочих задвижек ЗМАД 50х70, отражены на (сборочном чертеж №4 и №5 деталировка).
Задвижка – это запорная арматура, которая предназначена для перекрывания поперечного сечения трубопровода, с целью ограничения утечки продукции. В задвижки только два рабочих положения полностью закрыто или полностью открыто. Регулировать расход защелкой запрещается.
На чертежах №6 и 7 - деталировка) изображен аналог устройства для снятия защелок с фонтанной арматуры под давлением. Данное устройство очень удобное в том плане, что позволяет снимать неисправные задвижки без глушения скважины, что значительно экономит время и средства. Устройство позволяет снимать запорные устройства и устанавливать вместо них пробки, оставляя только по одному запорном устройства на каждом отводе. Недостатки устройства аналога в том, что он не стабилен при работе, то есть не жестко закреплен на установочном месте фланца задвижки фонтанной елки, поэтому возможны перекосы, что усложняет установку пакера для перекрытия поперечного сечения трубопровода перед задвижкой.
На чертежах №8 и №9) показано модернизированный устройство для снятия задвижек под давлением. Суть модернизации заключается в нейтрализации осевых виштовхувальних сил, действующих на устройство при введении его в полость трубы фонтанной елки, и исключение необходимости применения дополнительных устройств, компенсирующих действие указанных сил. Также обеспечения возможности применения устройства на скважинах с рабочим давлением до 70 МПа. Эти все моменты обеспечиваются специальной подвеской, с помощью которой устройство жестко закрепляется, и не может быть смещен ни в одну из пространственных осей системы координат, что дает возможность нейтрализовать осевые виштовхувальні силы, действующие на опорный фланец устройства. Также модернизирована конструкция предусматривает устройство тележки, к которому крепится защелка, которая заменяется. После демонтажа задвижку не нужно поддерживать вручную.
Технологический процесс изготовления опорного фланца модернизированного устройства (чертеж №10) включает перечень операций и инструмент, необходимый для изготовления детали.
На (чертеже №11) показан стенд для опресовки устройства, а именно определение изменения нагрузки от давления на опорный фланец до и после модернизации устройства. Исследования показали, что при использовании в модернизированном устройстве дополнительной подвески и элементов крепления устройства к фонтанной арматуры осевые нагрузки на опорный фланец меньше чем у аналога, что в свою очередь уменьшает нагрузку на шпильки крепления устройства. Данные показатели исследования увеличивают межремонтный период устройства, а также являются более безопасными при работе с высокими давлениями с точки зрения охраны труда и техники безопасности.
Магистерская работа также включает в себя разделы: Эксплуатация и ремонт оборудования; Организационно – технические мероприятия по монтажу оборудования; Охрана труда и безопасность в чрезвычайных ситуациях; Охрана окружающей среды.
Экономические расчеты позволяют утверждать, что внедрение в производство модернизированного устройства для замены задвижек под давлением является целесообразным и технически обоснованным решением. Поскольку благодаря этому удастся улучшить основные показатели эксплуатации скважин и получить экономию эксплуатационных расходов и положительный годовой экономический эффект в размере 3232,55 грн.

Размер файла: 7,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Комплекс оборудования для добычи газа и газоконденсата с модернизацией и исследованием устройства для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры АФ6-80 / 50-70 (Магистерская работа 12А1)-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!