Лабараторная работа №4. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Создать массив структур. Дана информация о пяти рабочих цеха. Структура имеет вид: фамилия, размер зарплаты, стаж работы. Вывести данные о рабочем с наибольшей зарплатой и наименьшим стажем.
Похожие материалы
Лабараторная работа №4 Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
100 руб.
Лабараторная работа №3. Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Задание. Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2:
150 руб.
Лабараторная работа №5. Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию обо всех двоечниках и корректировать ее.
150 руб.
Лабараторная работа №2. Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Написать программу для вычисления выражения 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор While;
100 руб.
Лабараторная работа №2. Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты:
∑_(i=1)^n▒x^2/(2i+1)
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.:
f(x)=x2 ln x /(1+x)2; a=1; b=20.
150 руб.
Лабараторная работа №3. Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Массив F=(5, –8,
100 руб.
Лабараторная работа №5. Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность abcdef_abghk символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в 12cdef_12ghk;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
100 руб.
Лабараторная работа №1. Вариант №4
sold1982
: 4 марта 2018
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры:
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z.
Задание 2. Составьте программу разветвляющейся структуры (используя IF):
Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0.
Решение:
Прописываем заголовочные файлы.
Записываем главную функцию main().
Описываем переменные и их тип.
Присваиваем значение переменным с помощью ввода с клавиатуры.
С помощью услов
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.