Лабараторная работа №4. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.C
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Создать массив структур. Дана информация о пяти рабочих цеха. Структура имеет вид: фамилия, размер зарплаты, стаж работы. Вывести данные о рабочем с наибольшей зарплатой и наименьшим стажем.
Лабараторная работа №4 Вариант №4
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
User sold1982 : 4 марта 2018
100 руб.
Лабараторная работа №3. Вариант №4
Задание. Написать функцию, которая вычисляет для заданной квадратной матрицы A её симметричную часть S(ij)=(A(ij)+A(ji))/2 и кососимметричную часть K(ij)=(A(ij)-A(ji))/2:
User sold1982 : 4 марта 2018
150 руб.
Лабараторная работа №5. Вариант №4
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Структура имеет вид: фамилия студента, номер зачетной книжки, 4 оценки за экзамен. Выводить информацию обо всех двоечниках и корректировать ее.
User sold1982 : 4 марта 2018
150 руб.
Лабараторная работа №2. Вариант №4
Написать программу для вычисления выражения 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор While;
User sold1982 : 4 марта 2018
100 руб.
Лабараторная работа №2. Вариант №4
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты: ∑_(i=1)^n▒x^2/(2i+1) Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h))) h=(b-a)/n, n=100.: f(x)=x2 ln x /(1+x)2; a=1; b=20.
User sold1982 : 4 марта 2018
150 руб.
Лабараторная работа №3. Вариант №4
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Массив F=(5, –8,
User sold1982 : 4 марта 2018
100 руб.
Лабараторная работа №5. Вариант №4
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность abcdef_abghk символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в 12cdef_12ghk; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран;
User sold1982 : 4 марта 2018
100 руб.
Лабараторная работа №1. Вариант №4
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. Задание 2. Составьте программу разветвляющейся структуры (используя IF): Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. Решение: Прописываем заголовочные файлы. Записываем главную функцию main(). Описываем переменные и их тип. Присваиваем значение переменным с помощью ввода с клавиатуры. С помощью услов
User sold1982 : 4 марта 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх