Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Вычислительная техника и информационные технологии.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418=111011101110,0001000012
б) А1F,02C16=101000011111, 00000010112
в) 6472.1058=110100111010.0010001012
г) E07,D3A16=111000000111.110100111012;
д) 412,5768=100001010.101111112;
е) B1C,1E716= 101100011100.0001111001112.

2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016= 0*160+1*161+3*162+10*163+13*164= 16+768+40960+851968=89371210
б) 753,148=7*82+5*81+3*80+1*8-1+4*8-2=491,187510
в) 11101001111012=748510
г) 70A0B16=11*160+0*161+10*162+0*163+7*164=46132310
д) 407,058=7*80+0*81+4*82+0*8-1+5*8-2=263,07812510
е) 10010111010112=484310
ж) D084C16=12*160+4*161+8*162+13*164=85409210
з) 731,158=1*80+3*81+7*82+1*8-1+5*8-2=473,20312510
и) 11100101101112= 735110

3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112 ; N1+N2=00000010.1112+11111001.1012=11111100100=0000011.1002=-3,510
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
N1+N2= 00000110.101+ 11111101.001= 00000011.110=310
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012;
N1+N2= 0,0000101.011+1,1111001.011=11111110110=0000001.01002=-1.2510

4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету:Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.12.2017
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа Вычислительная техника и информационные технологии 1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016 =..... 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User lyolya : 28 июня 2022
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01. 1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012 б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002 в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012 4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= = (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
User русик777 : 13 августа 2020
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058;
User Alexandr1305 : 28 апреля 2020
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Контрольная работа из 4 задач. 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной). 2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной). 3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел: N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной). 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
User Алиса8 : 25 июня 2019
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
User erboollat : 9 марта 2019
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Контрольные вопросы: 1. Что такое полный и минимальный базис? 2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой? 3. Основные свойства логических функций. 4. Дайте формулировку правила де Моргана. 5. Какова цель минимизации логических функций?
User Sibur54 : 27 ноября 2018
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
User nikolarazin : 29 октября 2018
250 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Вычислительная техника и информационные технологии
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии». 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора
User Петр27 : 3 октября 2018
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх