Лабораторная работа №5 по метрологии стандартизации и сертификации (3-6) вариант №13
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
3. СОСТАВ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
При выполнении лабораторной работы используется компьютерная модель лабораторного стенда, которая включает в себя:
3.1. Цифровой частотомер-периодомер.
3.2. Резонансный частотомер.
3.3. Генератор сигналов.
3.4. Коммутационное устройство.
4. Установочные данные для выполнения лабораторной работы
Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода
F1=0,05кГц=50 Гц
Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении
частоты и периода.
F2=75кГц
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1. Измерение частоты и периода источника гармонических колебаний с помощью цифрового частотомера.
2.2. Измерение периода и частоты гармонических колебаний с помощью цифрового периодомера.
2.3 Измерение частоты и периода гармонических сигналов резонансным частотомером.
3. СОСТАВ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
При выполнении лабораторной работы используется компьютерная модель лабораторного стенда, которая включает в себя:
3.1. Цифровой частотомер-периодомер.
3.2. Резонансный частотомер.
3.3. Генератор сигналов.
3.4. Коммутационное устройство.
4. Установочные данные для выполнения лабораторной работы
Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода
F1=0,05кГц=50 Гц
Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении
частоты и периода.
F2=75кГц
Дополнительная информация
Вариант №13 год сдачи 2017,
оценка Зачет
оценка Зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа № 5 по «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №4
aleks797
: 2 февраля 2013
На тему: «Измерение частоты и периода электрических сигналов»
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторн
100 руб.
Лабораторная работа №5 по предмету "Метрология стандартизация и сертификация" вариант 13
ZhmurovaUlia
: 5 февраля 2019
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Установочные данные для выполнения лабораторной работы
Значения частоты F1 генерат
120 руб.
Лабораторная работа № 5 (3.6). Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
lisii
: 18 марта 2019
5. Лабораторная работа №3.6 “Измерение частоты и периода электрических сигналов”
Цель работы
1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
Таблица 1.
F1
20 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант №13
Учеба "Под ключ"
: 24 ноября 2016
Лабораторная работа № 1.4
По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация»
Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Исходные данные к задаче:
Предпоследняя цифра пароля: 1
Номера наблюдений: 1 - 5
Последняя цифра пароля: 3
Доверительная вероятность: 0,980
Класс точности СИ, %: 0,05
Номер наблюдения f, Гц
1 114,40
2 114,34
3 114,38
4 114,33
5 114,29
Исходные данные к практическому заданию:
№варианта: 13
Число наблюдений
n1: 6
n2: 16
2000 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №13.
freelancer
: 4 сентября 2016
Лабораторная работа No1.4
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
Контрольная задача.
В но
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
ЗАДАЧА 1.
Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4.2, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.3.
ЗАДАЧА 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения пери
70 руб.
Лабораторные работы №1-№5 по Метрология, стандартизация и сертификация, Вариант 11
sonya555941
: 20 мая 2016
Лаб No1
“Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности при
350 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" 08 вариант
Anna1
: 17 февраля 2015
ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.