Лабораторная работа №2 по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 05

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon L2.c
material.view.file_icon Lab2.Opt
material.view.file_icon Lab2.plg
material.view.file_icon Lab2.Uv2
material.view.file_icon Lab2_Opt.Bak
material.view.file_icon
material.view.file_icon L2.lst
material.view.file_icon Lab2.m51
material.view.file_icon
material.view.file_icon L2.obj
material.view.file_icon Lab2
material.view.file_icon Lab2.hex
material.view.file_icon Lab2.lnp
material.view.file_icon Lab2.plg
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

Исходные данные:
Предпоследняя цифра кода студента: 0
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD2, VD4
Последняя цифра кода студента: 5
Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе: 25

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2017 г.
В архиве отчет + файлы программы.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Ввод и вывод информации через параллельные порты Зажечь на стенде VD2 Высветить на двухразрядном семисегментном индикаторе 13
User AndrySSS : 2 июля 2013
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 05
Задание 1 Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. Вариант 0: Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2 Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При
User SibGOODy : 18 марта 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Вариант 05
Задание 1 Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Варианты: 3. 5. Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество. Задание 2 Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 5. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. При вводе в микроконтроллер определенной во
User s120782 : 3 сентября 2015
250 руб.
Контрольная работа по курсу “Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов”. Вариант 05
Контрольная работа состоит из двух заданий. В каждом задании номер варианта определяется по двум последним цифрам шифра студента, через i обозначена последняя, через j – предпоследняя цифра шифра студента. Задание 1. Записать результат выполнения команд ОЭВМ семейства MCS-51, приведенных в таблице 5, указать источник, приемник и способы используемой адресации для каждого из операндов. При выполнении задания обязательно записывать содержимое регистров микроконтроллера до выполнения команды и соде
User Dark : 4 февраля 2012
160 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №3 1. Устройство параллельных портов MCS-51. 2. Типы данных языка С. Каждый из портов содержит... Рисунок 1 Упрощенная схема одного бита порта... Один разряд регистра-защелки порта представляет собой... Чтение внешних ножек микросхемы осуществляется командами:.... Язык программирования C – это язык программирования... Выделяют основные типы данных, которые задаются ключевыми словами:....
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия. Вариант задания вы
User GNPS : 10 мая 2016
120 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов
Билет №6 1. Задание временных интервалов с помощью таймеров. 2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С
User TAUQOT : 15 декабря 2015
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 08
Лабораторная работа №2 «Вывод информации через параллельные порты» 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Исходные данные: Предпоследняя цифра кода студен
User SibGOODy : 18 марта 2018
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх