Зачетная работа по предмету. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No3
1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения?
2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощности первого и второго каскадов KМ1=14 дБ, KМ2=16 дБ.
3. Коэффициент передачи 3-х каскадного усилителя с местной ООС во втором каскаде КОБЩ = 80 дБ. Каким был коэффициент усиления второго каскада до введения ОС, если К1 = 20; К3 = 50; = 0,09.
4. Как влияет малая большая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения?
5. Изобразите логарифмическую частотную характеристику идеального дифференциатора. Обоснуйте ее форму.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.12.2017
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Задача №1 Исходные данные Марка транзистора: КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз Емкость нагрузки: СН = 20 пФ Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом Параметры транзистора КТ315А Коэффициент усиления
User Hawk2015 : 6 сентября 2018
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
Билет № 25 1. Почему в каскадах, работающих в режиме “В”, вместо схем эммитерной, коллекторной или комбинированной стабилизации используются схемы только с температурной компенсацией? 2. Какой вид обратной связи используется для стабилизации постоянного выходного тока БТ при эмиттерной стабилизации, при коллекторной стабилизации, при комбинированной стабилизации? 3. Когда и с какой целью применяют делитель постоянного питающего напряжения в цепях затвора ПТ?
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Технические данные Номер варианта 0 Марка транзистора КТ352А Амплитуда сиг
User lisii : 10 января 2018
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Билет №3.
1. Классификация обратной связи по способу подачи на вход. 2. Схемы включения усилительных элементов и их свойства. 3. Схема активного фильтра верхних частот (дифференциатора) на базе операционного усилителя. Обратной связью называют связь между электрическими цепями, при которой часть энергии выходного сигнала передаётся на вход, т.е. из цепи с более высоким уровнем сигнала в цепи с более низким его уровнем.
User vecrby : 15 августа 2017
80 руб.
Зачет "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Билет №3
Билет 3 1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения? 2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного кас-када трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощн
User svh : 3 октября 2016
220 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Экзамен, Билет №3
1 Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как: а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники; б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона; в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте; г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданной частоте
User Александр495 : 18 мая 2016
60 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Зачет. БИЛЕТ 3
БИЛЕТ 3 1. Нарисовать схему выходного каскада усиления на БТ группового усилителя МСП с комбинированной ООС. Пояснить для данной схемы: • Назначение элементов принципиальной схемы; • Почему в групповых усилителях применяется глубокая ООС; • Каким образом осуществляется согласование выходного сопротивления усилителя с нагрузкой. • 2. Вычислить коэффициент передачи четырехполюсника ООС равна 40дБ, а коэффициент усиления по напряжению усилителя без обратной связи равен 60дБ.
User cneltynjuehtw : 13 февраля 2017
500 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №3
Билет 3 1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения? 2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощно
User ДО Сибгути : 11 июня 2016
170 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх