Проект реконструкции механического цеха по ремонту технологического оборудования для нефтегазовой промышленности в ОАО «Мичуринский завод «Прогресс
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….......... .
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………………….
1.1 История завода…………………………………………………………
1.2. Географическое положение и климатические условия предприятия
1.3 Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «МЗП»………………
1.4 Характеристика и анализ проектируемого цеха……………………..
1.5 Характеристики выпускаемых проектируемым цехом изделий……
1.6 Анализ и характеристика станочного парка завода…………………
2 ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ МЕХАНИЧЕСКОГО УЧАСТКА …
2.1 Разработка технологической планировки цеха 007………………….
2.1.1 Определение годовой трудоёмкости работ………………………..
2.1.2 Назначение режима работы и определение фондов времени рабочих и оборудования……………………………………………………….
2.1.3 Определение количества рабочих и служащих…………...............
2.1.4 Определение количества необходимого оборудования………….
2.1.5 Определение производственных площадей……………………….
2.1.6 Энергетическая часть……………………………………………….
2.2 Обоснование разработки участка по ремонту технологического оборудования (восстановлению деталей типа «вал»)………………………
2.3 Разработка участка по ремонту деталей типа «Вал»……………….
2.3.1 Расчет годовой трудоемкости работ на участке………………….
2.3.2 Расчёт основных параметров участка…………………………….
2.3.3 Компоновка производственных помещений предприятия……..
2.3.4 Энергетическая часть……………………………………………….
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ СТАНКА…………………………………………………………..
3.1 Определение дефектов детали и коэффициентов их повторяемости…………………………………………………………………………..
3.2 Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенных деталей………………………………………………………
3.3 маршруты восстановления детали……………………………………
3.4 Выбор рационального способа восстановления…………………….
3.5 Разработка технологической документации на восстановление шпинделя станка ОФ-55…………………………………………………..
3.6 Расчет режимов основных технологических операций, выбор ремонтных материалов и оборудования……………………………………
3.6.1Выбор режимов резания при предварительной обработке……….
3.6.2 Электроконтактная приварка ленты………………………………
3.6.3 Выбор режимов резания при нарезании резьбы………………….
3.6.4 Выбор режимов резания при окончательной обработке посадочных мест под подшипники………………………………………………………
3.6.5 Выбор режимов фрезерования пазов………………………………..
4 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ…………………………
4.1 Выбор измерительных средств………………………………………..
4.2 Обоснование проектируемой конструкции………………………….
4.3 Описание и работа приспособления…………………………………
4.4 Расчёт размерных цепей………………………………………………
5 ОХРАНА ТРУДА………………………………………………………...
5.1 Общие требования безопасности…………………………………….
5.1.1 Правила допуска к работе………………………………………….
5.1.2 Требования производственной санитарии………………………..
5.1.3. Возможные опасные и вредные факторы при работе на станке…
5.2 Требования безопасности перед началом работы…………………..
5.3 Требования безопасности во время работы…………………………
5.4 Требования безопасности при работе, мойке и сборке деталей……
5.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях…………………
5.6 Пожарная безопасность………………………………………………
5.7 Производственная санитария………………………………………..
5.8 Охрана природы……………………………………………………...
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6.1 Определение себестоимости восстановления шпинделя станка…….
6.1.1 Основная заработная плата производственным рабочим…………
6.1.2 Стоимость ремонтного фонда………………………………………
6.2 Расчет общепроизводственных расходов……………………………
6.3 Определение общехозяйственных расходов…………………………
6.4 Технико-экономические показатели проекта………………………..
6.5 Расчёт затрат на изготовление приспособления…………………….
Выводы……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………...
ВВЕДЕНИЕ
Совокупность методов и приемов изготовления машин, выработанных в течение длительного времени и используемых в определенной области производства, составляет технологию этой области. В связи с этим возникли понятия: технология литья, технология обработки давлением, технология сварки, технология механической обработки, технология сборки машин. Все эти области производства относятся к технологии машиностроения, охватывающей все этапы процесса изготовления машиностроительной продукции.
Однако под "технологией машиностроения" принято понимать научную дисциплину, изучающую преимущественно процессы механической обработки деталей и сборки машин и попутно затрагивающую вопросы выбора заготовок и методы их изготовления. Это объясняется тем, что в машиностроении заданные формы деталей с требуемой точностью и качеством их поверхностей достигаются в основном путем механической обработки, так как другие способы обработки не всегда могут обеспечить выполнение этих технических требований. В процессе механической обработки деталей машин возникает наибольшее число проблемных вопросов, связанных с необходимостью выполнения технических требований, поставленных конструкторами перед производством. Процесс механической обработки связан с эксплуатацией сложного оборудования — металлорежущих станков; трудоемкость и себестоимость механической обработки больше, чем на других этапах процесса изготовления машин.
Эти обстоятельства объясняют развитие "технологии машиностроения" как научной дисциплины в первую очередь в направлении изучения вопросов технологии механической обработки и сборки, в наибольшей мере влияющих на производительную деятельность предприятия.
Сложность процесса и физической природы явлений, связанных с механической обработкой, вызвала трудность изучения всего комплекса вопросов в пределах одной технологической дисциплины и обусловила образование нескольких таких дисциплин. Так, явления, происходящие при снятии слоев металла режущим и абразивным инструментом, изучаются в дисциплине "Учение о резании металлов"; изучение конструкций режущих инструментов и материалов для их изготовления относится к дисциплине "Режущие инструменты".
Эти специализированные технологические дисциплины сформировались раньше, чем комплексная дисциплина "Технология машиностроения".
В "Технологии машиностроения" комплексно изучаются вопросы взаимодействия станка, приспособления, режущего инструмента и обрабатываемой детали; пути построения наиболее рациональных, т. е. наиболее производительных и экономичных, технологических процессов обработки деталей машин, включая выбор оборудования и технологической оснастки; методы рационального построения технологических процессов сборки машин.
Таким образом, научная дисциплина "Технология машиностроения" изучает основы и методы производства машин, являющиеся общими для различных отраслей машиностроения.
Вопросы же, характерные для технологии производства специализированных отраслей, изучаются в специальных руководствах, таких, например, как "Технология автотракторостроения", "Технология двигателестроения", "Технология станкостроения" и т. д.
Учение о технологии машиностроения в своем развитии прошло в течение немногих лет путь от простой систематизации производственного опыта механической обработки деталей и сборки машин до создания научно обоснованных положений, разработанных на базе теоретических исследований, научно проведенных экспериментов и обобщения передового опыта машиностроительных заводов.
Технология машиностроения как научная дисциплина создана советскими учеными. Начало формирования этой дисциплины относится к тридцатым годам прошлого столетия. Развитие технологии механической обработки и сборки и ее направленность обусловливаются стоящими перед машиностроительной промышленностью задачами совершенствования технологических процессов, изыскания и изучения новых методов производства, дальнейшего развития и внедрения комплексной механизации и автоматизации производственных процессов на базе достижений науки и техники, обеспечивающих наиболее высокую производительность труда при надлежащем качестве и наименьшей себестоимости выпускаемой продукции.
Поэтому целью данного дипломного проекта является тщательная проработка важнейших вопросов технологии машиностроения в проектируемом цехе выбранного предприятия. В проекте рассмотрены основные вопросы, методы и технологические процессы, происходящие при эксплуатации и ремонте определенной конструкции, разработана оснастка и приспособление для проведения рационального ремонта оборудования, спроектирован заданный цех по производству изделий и участок по ремонту технологического оборудования, а также рассчитан экономический эффект от внедрения данных расчетов в производство.
Введение……………………………………………………………….......... .
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………………….
1.1 История завода…………………………………………………………
1.2. Географическое положение и климатические условия предприятия
1.3 Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «МЗП»………………
1.4 Характеристика и анализ проектируемого цеха……………………..
1.5 Характеристики выпускаемых проектируемым цехом изделий……
1.6 Анализ и характеристика станочного парка завода…………………
2 ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ МЕХАНИЧЕСКОГО УЧАСТКА …
2.1 Разработка технологической планировки цеха 007………………….
2.1.1 Определение годовой трудоёмкости работ………………………..
2.1.2 Назначение режима работы и определение фондов времени рабочих и оборудования……………………………………………………….
2.1.3 Определение количества рабочих и служащих…………...............
2.1.4 Определение количества необходимого оборудования………….
2.1.5 Определение производственных площадей……………………….
2.1.6 Энергетическая часть……………………………………………….
2.2 Обоснование разработки участка по ремонту технологического оборудования (восстановлению деталей типа «вал»)………………………
2.3 Разработка участка по ремонту деталей типа «Вал»……………….
2.3.1 Расчет годовой трудоемкости работ на участке………………….
2.3.2 Расчёт основных параметров участка…………………………….
2.3.3 Компоновка производственных помещений предприятия……..
2.3.4 Энергетическая часть……………………………………………….
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ СТАНКА…………………………………………………………..
3.1 Определение дефектов детали и коэффициентов их повторяемости…………………………………………………………………………..
3.2 Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенных деталей………………………………………………………
3.3 маршруты восстановления детали……………………………………
3.4 Выбор рационального способа восстановления…………………….
3.5 Разработка технологической документации на восстановление шпинделя станка ОФ-55…………………………………………………..
3.6 Расчет режимов основных технологических операций, выбор ремонтных материалов и оборудования……………………………………
3.6.1Выбор режимов резания при предварительной обработке……….
3.6.2 Электроконтактная приварка ленты………………………………
3.6.3 Выбор режимов резания при нарезании резьбы………………….
3.6.4 Выбор режимов резания при окончательной обработке посадочных мест под подшипники………………………………………………………
3.6.5 Выбор режимов фрезерования пазов………………………………..
4 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ…………………………
4.1 Выбор измерительных средств………………………………………..
4.2 Обоснование проектируемой конструкции………………………….
4.3 Описание и работа приспособления…………………………………
4.4 Расчёт размерных цепей………………………………………………
5 ОХРАНА ТРУДА………………………………………………………...
5.1 Общие требования безопасности…………………………………….
5.1.1 Правила допуска к работе………………………………………….
5.1.2 Требования производственной санитарии………………………..
5.1.3. Возможные опасные и вредные факторы при работе на станке…
5.2 Требования безопасности перед началом работы…………………..
5.3 Требования безопасности во время работы…………………………
5.4 Требования безопасности при работе, мойке и сборке деталей……
5.5. Требования безопасности в аварийных ситуациях…………………
5.6 Пожарная безопасность………………………………………………
5.7 Производственная санитария………………………………………..
5.8 Охрана природы……………………………………………………...
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6.1 Определение себестоимости восстановления шпинделя станка…….
6.1.1 Основная заработная плата производственным рабочим…………
6.1.2 Стоимость ремонтного фонда………………………………………
6.2 Расчет общепроизводственных расходов……………………………
6.3 Определение общехозяйственных расходов…………………………
6.4 Технико-экономические показатели проекта………………………..
6.5 Расчёт затрат на изготовление приспособления…………………….
Выводы……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………...
ВВЕДЕНИЕ
Совокупность методов и приемов изготовления машин, выработанных в течение длительного времени и используемых в определенной области производства, составляет технологию этой области. В связи с этим возникли понятия: технология литья, технология обработки давлением, технология сварки, технология механической обработки, технология сборки машин. Все эти области производства относятся к технологии машиностроения, охватывающей все этапы процесса изготовления машиностроительной продукции.
Однако под "технологией машиностроения" принято понимать научную дисциплину, изучающую преимущественно процессы механической обработки деталей и сборки машин и попутно затрагивающую вопросы выбора заготовок и методы их изготовления. Это объясняется тем, что в машиностроении заданные формы деталей с требуемой точностью и качеством их поверхностей достигаются в основном путем механической обработки, так как другие способы обработки не всегда могут обеспечить выполнение этих технических требований. В процессе механической обработки деталей машин возникает наибольшее число проблемных вопросов, связанных с необходимостью выполнения технических требований, поставленных конструкторами перед производством. Процесс механической обработки связан с эксплуатацией сложного оборудования — металлорежущих станков; трудоемкость и себестоимость механической обработки больше, чем на других этапах процесса изготовления машин.
Эти обстоятельства объясняют развитие "технологии машиностроения" как научной дисциплины в первую очередь в направлении изучения вопросов технологии механической обработки и сборки, в наибольшей мере влияющих на производительную деятельность предприятия.
Сложность процесса и физической природы явлений, связанных с механической обработкой, вызвала трудность изучения всего комплекса вопросов в пределах одной технологической дисциплины и обусловила образование нескольких таких дисциплин. Так, явления, происходящие при снятии слоев металла режущим и абразивным инструментом, изучаются в дисциплине "Учение о резании металлов"; изучение конструкций режущих инструментов и материалов для их изготовления относится к дисциплине "Режущие инструменты".
Эти специализированные технологические дисциплины сформировались раньше, чем комплексная дисциплина "Технология машиностроения".
В "Технологии машиностроения" комплексно изучаются вопросы взаимодействия станка, приспособления, режущего инструмента и обрабатываемой детали; пути построения наиболее рациональных, т. е. наиболее производительных и экономичных, технологических процессов обработки деталей машин, включая выбор оборудования и технологической оснастки; методы рационального построения технологических процессов сборки машин.
Таким образом, научная дисциплина "Технология машиностроения" изучает основы и методы производства машин, являющиеся общими для различных отраслей машиностроения.
Вопросы же, характерные для технологии производства специализированных отраслей, изучаются в специальных руководствах, таких, например, как "Технология автотракторостроения", "Технология двигателестроения", "Технология станкостроения" и т. д.
Учение о технологии машиностроения в своем развитии прошло в течение немногих лет путь от простой систематизации производственного опыта механической обработки деталей и сборки машин до создания научно обоснованных положений, разработанных на базе теоретических исследований, научно проведенных экспериментов и обобщения передового опыта машиностроительных заводов.
Технология машиностроения как научная дисциплина создана советскими учеными. Начало формирования этой дисциплины относится к тридцатым годам прошлого столетия. Развитие технологии механической обработки и сборки и ее направленность обусловливаются стоящими перед машиностроительной промышленностью задачами совершенствования технологических процессов, изыскания и изучения новых методов производства, дальнейшего развития и внедрения комплексной механизации и автоматизации производственных процессов на базе достижений науки и техники, обеспечивающих наиболее высокую производительность труда при надлежащем качестве и наименьшей себестоимости выпускаемой продукции.
Поэтому целью данного дипломного проекта является тщательная проработка важнейших вопросов технологии машиностроения в проектируемом цехе выбранного предприятия. В проекте рассмотрены основные вопросы, методы и технологические процессы, происходящие при эксплуатации и ремонте определенной конструкции, разработана оснастка и приспособление для проведения рационального ремонта оборудования, спроектирован заданный цех по производству изделий и участок по ремонту технологического оборудования, а также рассчитан экономический эффект от внедрения данных расчетов в производство.
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Похожие материалы
Проект реконструкции механического цеха по ремонту технологического оборудования для нефтегазовой промышленности в ОАО «Мичуринский завод «Прогресс» с разработкой приспособления для контроля восстанавливаемой поверхности
Рики-Тики-Та
: 22 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….......... .
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………………….
1.1 История завода…………………………………………………………
1.2. Географическое положение и климатические условия предприятия
1.3 Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «МЗП»………………
1.4 Характеристика и анализ проектируемого цеха……………………..
1.5 Характеристики выпускаемых проектируемым цехом изделий……
1.6 Анализ и характеристика станочного парка завода…………………
2 ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦ
825 руб.
Реконстукция предприятия ОАО «Мичуринский завод «Прогресс» с разработкой приспособления для снятия заусениц
Рики-Тики-Та
: 26 апреля 2018
Официальная история ОАО «Мичуринский завод «Прогресс» начинается с 18 мая 1957 года, когда приказом МАП завод был введен в частичную эксплуатацию, но фактическое строительство будущего градообразующего предприятия Мичуринска развернулось еще раньше - в январе 1956 г.
К концу лета 1957 года был построен и введен в эксплуатацию первый производственный корпус, в котором и разместился весь завод: механический и сборочные цеха, инструментальный, ремонтно-механический и гальванические участки, техниче
825 руб.
Проект реконструкции участка по ремонту корпусных деталей в цехе №5 ОАО «Мичуринский завод «Прогресс
Рики-Тики-Та
: 21 марта 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….......... ...
1. Характеристика предприятия и технико-экономический анализ его деятельности …………………………………………………………………………
1.1 История завода………………………………………………………… ..
1.2. Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «МЗП»……………….
1.3 Анализ и характеристика станочного парка завода …………………..
2 Реконструкция участков ремонта шпиндельных бабок и корпусных деталей в цехе №5 ……………………………………………..………………………..
2.1 Расчет годовой производственной программы по видам ра
825 руб.
Проект реконструкции участка по ремонту корпусных деталей в цехе №5 ОАО «Мичуринский завод «Прогресс»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….......... ...
1. Характеристика предприятия и технико-экономический анализ его деятельности …………
1.1 История завода………………………………………………………… ..
1.2. Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «МЗП»…
1.3 Анализ и характеристика станочного парка завода
2 Реконструкция участков ремонта шпиндельных бабок и корпусных деталей в цехе №5 ……
2.1 Расчет годовой производственной программы по видам работ…..
2.2 Назначение режима работы и определение фондов времени рабоч
825 руб.
Проект реконструкции участка по ремонту корпусных деталей в цехе №5 ОАО Мичуринский завод Прогресс с разработкой съёмника универсального
Рики-Тики-Та
: 20 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен по заявке предприятия на тему: «Проект реконструкции участка по ремонту корпусных деталей в цехе №5 ОАО «Мичуринский завод «Прогресс».
Дипломный проект содержит листов машинописного текста и графи-ческую часть представленную на листах формата А1.
Был проведен анализ производственной деятельности предприятия и вы-явлены основные недостатки в организации и технологическом процессе вос-становления, ТО и ремонта оборудования.
На основании проведенного ан
825 руб.
Проект реконструкции транспортного цеха с организацией участков разборочно-сборочного и ремонта двигателей автомобилей в ОАО «Мичуринский завод «Прогресс», г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект разработан на тему: «Проект реконструкции транспортного цеха с организацией участков разборочно-сборочного и ремонта двигателей автомобилей в ОАО «Мичуринский завод «Прогресс» г. Мичуринска»
Дипломный проект содержит 99 листов машинописного текста и графическую часть представленную на 11 листах формата А1.
Был проведен анализ производственной деятельности предприятия и выявлены основные недостатки в организации и технологическом процессе производства, ТО и ремо
825 руб.
Проект реконструкции транспортного цеха с организацией участков разборочно-сборочного и ремонта двигателей автомобилей в ОАО «Мичуринский завод «Прогресс», г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…...
1 Анализ производственной деятельности предприятия ОАО
Мичуринский завод «Прогресс»…………
1.1 Общая характеристика предприятия……
1.2 История транспортного цеха………
1.3 Выпускаемая продукция и структура производства…
2 Проектная часть………………………………………………………………
2.1 Анализ проводимых работ……
2.2 Определение годовой производственной программы…
2.3 Распределение годового объема работ по видам…
2.4 Расчет основных параметров предприятия……
2.5 Определение к
825 руб.
Проект реконструкции участка по ремонту корпусных деталей в цехе №5 ОАО «Мичуринский завод «Прогресс с разработкой съемника для монтажа и демонтажа деталей
Рики-Тики-Та
: 3 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….......... ...
1. Характеристика предприятия и технико-экономический анализ его деятельности …………………………………………………………………………
1.1 История завода………………………………………………………… ..
1.2. Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «МЗП»……………….
1.3 Анализ и характеристика станочного парка завода …………………..
2 Реконструкция участков ремонта шпиндельных бабок и корпусных деталей в цехе №5 ……………………………………………..………………………..
2.1 Расчет годовой производственной программы по видам ра
825 руб.
Другие работы
Системы документальной электросвязи. Лабораторная работа №1,2,3.
Саша78
: 17 октября 2019
Лабораторная работа 1: RSA -- криптографический алгоритм с открытым ключом
Лабораторная работа 2: Frame relay -протокол информационного обмена
Лабораторная работа 3: Телематические службы
Тест 1:
Какие службы относятся к телематическим?
-телеграфные службы
+факсимильные службы
+информационные службы
-службы передачи данных
Территорией предоставления услуг ТМ службы оператора связи называется
+территория расположения множества точек доступа к ТМ службе, в которых оператор связи обеспечивает п
110 руб.
Кейс 4. Уголовное право (3 ситуации)
IVANOVA
: 3 февраля 2019
Кейс № 4
Ситуация № 1
Сергеев, имея непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершил кражу, за которую был осужден на два года лишения свободы условно, однако в период испытательного срока совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 105 УК РФ.
Сергеев был признан присяжными заседателями виновным в совершении убийства, но заслуживающим снисхождение. В каких пределах может быть назначено окончательное наказание Сергееву?
Ситуация № 2
Титова была осуждена по ч. 1 ст. 111 УК РФ на 6 л
130 руб.
Тяга МЧ00.71.00.00
vermux1
: 7 июня 2017
Тяга МЧ00.71.00.00
Тяга — деталь, связывающая отдельные звенья механизмов.
Тяга имеет головку поз. 1 с двумя плотно вставленными сменными вкладышами поз. 4, застопоренными винтами поз. 6. Через верхнее отверстие головки подводится густая смазка. Вилка поз. 2 соединяется с головкой винтовой стяжкой поз. 3, имеющей на концах правую и левую резьбу. Длину тяги можно регулировать. Для этого нужно ключом отпустить гайки поз. 8 и повернуть стяжку за среднюю часть до нужного размера между центром голов
170 руб.
Бочкарева С.А., Гришаева Н.Ю. Вариант 18 Инженерная и компьютерная графика. Компас 3D Томск Факультет дистанционного обучения, ТУСУР и Козлова Л.А. Инженерная графика: вариант 18 графическая контрольная работа ТУСУР
djon237
: 21 апреля 2023
Вариант 18
Лабораторная работа
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Основы векторной графики
2 Общие сведения о системе Компас 3D V8 LT
3 Эскиз
4 Команда Отрезок
5 Команда Окружность
6 Команда Выдавливание
7 Команда Дуга
8 Команда Вращение
9 Команда Прямоугольник и команда Вырезать
выдавливанием
10 Команды Редактирования: команда Усечь кривую и
команда Выровнять по границе
11 Команда Эллипс и команда По сечениям
12 Команда Кинематическая операция , Кривая Безье и
NURBS-кривая
13 Прочие команды построен
800 руб.