Лабораторная работа №6 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Данная лабораторная подходит для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования комплексных чисел,
• команд памяти,
• команд процессора комплексных чисел;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
2.4. класс должен обеспечить настройки на один из следующих режимов:
• отображать только действительной части числа, если мнимая часть равна 0,
• отображать действительную и мнимую части числа всегда.
3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом.
Листинг программы
Результат
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования комплексных чисел,
• команд памяти,
• команд процессора комплексных чисел;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
2.4. класс должен обеспечить настройки на один из следующих режимов:
• отображать только действительной части числа, если мнимая часть равна 0,
• отображать действительную и мнимую части числа всегда.
3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом.
Листинг программы
Результат
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2017 г.
В архиве отчет + файлы программы (написана на языке Delphi).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: январь 2017 г.
В архиве отчет + файлы программы (написана на языке Delphi).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №7 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
SibGOODy
: 21 марта 2018
Данная лабораторная подходит для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal.
Задание:
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3. Оттестировать тип данных в целом.
Листинг программы
Результат
Контрольные вопросы
1. Чем определяется размер памяти, выделяемой
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
SibGOODy
: 21 марта 2018
Данная лабораторная подходит для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор комплексных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «Процессор комплексных
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
SibGOODy
: 21 марта 2018
Данная лабораторная подходят для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для комплексных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память для комплексных
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
SibGOODy
: 21 марта 2018
Данная лабораторная подходит для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++.
2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представления комплексных чисел. Значение комплексного нуля - ‘0, i* 0,’. Класс
300 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
SibGOODy
: 21 марта 2018
Данная лабораторная подходит для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором комплексных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать:
• управление вводом и редактированием комплексных ч
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии программирования Абстрактный тип данных «комплексное число». Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
SibGOODy
: 21 марта 2018
Данная лабораторная подходит для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
• Object Pascal,
• С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе дан
300 руб.
Лабораторные работы №№1-7 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
SibGOODy
: 21 марта 2018
Данные лабораторные подходят для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа)
ЛАБОРАТОРНАЯ №1 (Абстрактный тип данных «комплексное число»)
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
• Object Pascal,
• С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
1800 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №1. Для вариантов №№17-24. Абстрактный тип данных «комплексное число».
nik200511
: 26 февраля 2015
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
• Object Pascal,
• С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификац
77 руб.
Другие работы
Психология личности несовершеннолетних нарушителей
alfFRED
: 12 октября 2013
1. Психология личности несовершеннолетнего правонарушителя
1.1 Антиобщественное поведение малолетних
1.2 Мотивации и сдвиги в мотивации
2. Особенности мотивационно-потребностной сферы личности
малолетнего правонарушителя
2.1 Основные формы общения несовершеннолетних
правонарушителей
2.2 Классификация малолетних преступников
Литература
1. Психология личности несовершеннолетнего правонарушителя
Социальная детерминация поведения личности носит сложный характер. С одной стороны, на ли
Проектирование технологии изготовления женского жакета
Elfa254
: 10 сентября 2015
Разработка схемы сборки изделия.
Проектирование технологии обработки изделия.
Разработка вариантов технологического исполнения изделия.
Оценка эффективности методов обработки.
Выбор рациональных методов обработки деталей, узлов, мест соеди-нений. Изготовление узлов изделия.
Разработка рекомендаций по расположению прокладок, конструкции деталей из прикладных материалов.
Составление технологической последовательности обработки. Опре-деление трудозатрат на неделимые операции.
Проектирование техноло
35 руб.
Насос У86МА2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Насос У86МА2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Теория вычислительных процессов
1231233
: 29 января 2012
Лабораторная работа №3
По дисциплине «Теория вычислительных процессов» на тему
«Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы»
Задание 1:
Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
Задание 2:
Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов.
Задание 3:
Опишите структуру и способ построения системы, в
23 руб.