Теория Электрических Цепей. Лабораторные работы №№4-6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No4
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б).
E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ
С = (100+N∙5) нФ =125 нФ
Рисунок 1.а - Схема реактивного двухполюсника
Рисунок 1.б - Схема реактивного двухполюсника
3.2 Частотная характеристика H(f)=Uвх(f)/U0(f), пропорциональна входному сопротивлению двухполюсника. Входное сопротивление определяется косвенным методом по формуле:
Таблица 1
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6
0 4,8 9,6 15,2 20 23,2
Н 1,27∙106 0,0203 0,000983 0,0255 3,77 0,0252
Zвх, Ом 1,27∙1010 203 9,83 255 37700 252
f, кГц fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
26,4 32,8 40 60 80
Н 0,0024 0,0469 915 0,037 0,0217
Zвх, Ом 24 469 9,15∙106 370 217
fрез1 = 9,6кГц, fрез3 = 26,4кГц – резонансы токов
fрез2 = 20кГц, fрез4 = 40кГц – резонансы напряжений
,
где ,
3.3 Определим параметры элементов обратного двухполюсника
Рисунок 2.а - Схема обратного реактивного двухполюсника
Рисунок 2.б - Схема обратного реактивного двухполюсника
Таблица 2
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6
0 4,8 9,6 15,2 20 23.2
Н 7,85∙10-7 49,3 1020 39,2 0,265 39,7
Zвх, Ом 7,85∙10-3 493000 10200000 392000 2650 397000
f, кГц fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
26,4 32,8 40 60 80
Н 417 21,3 0,00109 27 46,1
Zвх, Ом 4170000 213000 10,9 270000 461000
fрез1 = 9,6кГц, fрез3 = 26,4кГц – резонансы напряжений
fрез2 = 20кГц, fрез4 = 40кГц – резонансы токов
Выводы:
В данной лабораторной работе мы провели исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты и поняли что:
- Входное сопротивление растет с ростом частоты
- Количество резонансных частот на единицу меньше числа элементов
- Резонансы токов (полюса Z(jω)) и напряжений (нули Z(jω)) чередуются, причем, если входное сопротивление двухполюсника на нулевой частоте равна нулю, то первым наступает резонанс токов.
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б).
E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ
С = (100+N∙5) нФ =125 нФ
Рисунок 1.а - Схема реактивного двухполюсника
Рисунок 1.б - Схема реактивного двухполюсника
3.2 Частотная характеристика H(f)=Uвх(f)/U0(f), пропорциональна входному сопротивлению двухполюсника. Входное сопротивление определяется косвенным методом по формуле:
Таблица 1
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6
0 4,8 9,6 15,2 20 23,2
Н 1,27∙106 0,0203 0,000983 0,0255 3,77 0,0252
Zвх, Ом 1,27∙1010 203 9,83 255 37700 252
f, кГц fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
26,4 32,8 40 60 80
Н 0,0024 0,0469 915 0,037 0,0217
Zвх, Ом 24 469 9,15∙106 370 217
fрез1 = 9,6кГц, fрез3 = 26,4кГц – резонансы токов
fрез2 = 20кГц, fрез4 = 40кГц – резонансы напряжений
,
где ,
3.3 Определим параметры элементов обратного двухполюсника
Рисунок 2.а - Схема обратного реактивного двухполюсника
Рисунок 2.б - Схема обратного реактивного двухполюсника
Таблица 2
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6
0 4,8 9,6 15,2 20 23.2
Н 7,85∙10-7 49,3 1020 39,2 0,265 39,7
Zвх, Ом 7,85∙10-3 493000 10200000 392000 2650 397000
f, кГц fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
26,4 32,8 40 60 80
Н 417 21,3 0,00109 27 46,1
Zвх, Ом 4170000 213000 10,9 270000 461000
fрез1 = 9,6кГц, fрез3 = 26,4кГц – резонансы напряжений
fрез2 = 20кГц, fрез4 = 40кГц – резонансы токов
Выводы:
В данной лабораторной работе мы провели исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты и поняли что:
- Входное сопротивление растет с ростом частоты
- Количество резонансных частот на единицу меньше числа элементов
- Резонансы токов (полюса Z(jω)) и напряжений (нули Z(jω)) чередуются, причем, если входное сопротивление двухполюсника на нулевой частоте равна нулю, то первым наступает резонанс токов.
Дополнительная информация
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету:Теория электрических цепей
Вид работы: Лабораторная работа 4-6
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.03.2016
Оценена Ваша работа по предмету:Теория электрических цепей
Вид работы: Лабораторная работа 4-6
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.03.2016
Похожие материалы
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4
suhinin
: 24 марта 2015
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
38 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант 4
Fockus
: 7 июля 2023
Цель работы заключается в исследовании зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы включает в себя изучение теории реактивных двухполюсников, методов их анализа и синтеза (параграфы электронного учебника).
Экспериментальная часть
Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ
С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля), 12
200 руб.
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
ditools1
: 3 июля 2021
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
тема : "Исследование реактивных двухполюсников"
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Теоретическое исследование.
2.1 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1 а).
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант №9
Hermes
: 30 мая 2020
Исследование реактивных двухполюсников
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 145 нФ.
100 руб.
Лабораторная работа № 4. Теория электрических цепей. Вариант №10
ВитОс
: 21 мая 2016
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
150 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №1
Кот Леопольд
: 31 января 2021
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Лабораторная работа № 5
Исследование пассивных четырехполюсников
Цель работы
Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
Лабораторная работа № 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы № 4-6 Вариант 1.
banderas0876
: 12 января 2020
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б).
E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ
С = (100+N∙5) нФ =105 нФ
1. Цель работы
Экспер
300 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №7
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Лабораторная 4
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
3.Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на рисунке 4.2,б. Установить E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля)
Лабораторная 5
1. Цель работы
Эксперименталь
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.