Теория Электрических Цепей. Лабораторные работы №№4-6

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа №6.docx
material.view.file_icon laba4.ewb
material.view.file_icon laba5.ewb
material.view.file_icon laba6.ewb
material.view.file_icon laba6-1.ewb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No4
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б).
E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ
С = (100+N∙5) нФ =125 нФ

Рисунок 1.а - Схема реактивного двухполюсника


Рисунок 1.б - Схема реактивного двухполюсника
3.2 Частотная характеристика H(f)=Uвх(f)/U0(f), пропорциональна входному сопротивлению двухполюсника. Входное сопротивление определяется косвенным методом по формуле:

Таблица 1

f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6
 0 4,8 9,6 15,2 20 23,2
Н 1,27∙106 0,0203 0,000983 0,0255 3,77 0,0252
Zвх, Ом 1,27∙1010 203 9,83 255 37700 252

f, кГц fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
 26,4 32,8 40 60 80
Н 0,0024 0,0469 915 0,037 0,0217
Zвх, Ом 24 469 9,15∙106 370 217

fрез1 = 9,6кГц, fрез3 = 26,4кГц – резонансы токов
fрез2 = 20кГц, fрез4 = 40кГц – резонансы напряжений
,
где ,

3.3 Определим параметры элементов обратного двухполюсника


Рисунок 2.а - Схема обратного реактивного двухполюсника

Рисунок 2.б - Схема обратного реактивного двухполюсника


Таблица 2

f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6
 0 4,8 9,6 15,2 20 23.2
Н 7,85∙10-7 49,3 1020 39,2 0,265 39,7
Zвх, Ом 7,85∙10-3 493000 10200000 392000 2650 397000

f, кГц fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
 26,4 32,8 40 60 80
Н 417 21,3 0,00109 27 46,1
Zвх, Ом 4170000 213000 10,9 270000 461000

fрез1 = 9,6кГц, fрез3 = 26,4кГц – резонансы напряжений
fрез2 = 20кГц, fрез4 = 40кГц – резонансы токов


Выводы:
В данной лабораторной работе мы провели исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты и поняли что:
- Входное сопротивление растет с ростом частоты
- Количество резонансных частот на единицу меньше числа элементов
- Резонансы токов (полюса Z(jω)) и напряжений (нули Z(jω)) чередуются, причем, если входное сопротивление двухполюсника на нулевой частоте равна нулю, то первым наступает резонанс токов.

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету:Теория электрических цепей
Вид работы: Лабораторная работа 4-6
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.03.2016
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
User suhinin : 24 марта 2015
38 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант 4
Цель работы заключается в исследовании зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы включает в себя изучение теории реактивных двухполюсников, методов их анализа и синтеза (параграфы электронного учебника). Экспериментальная часть Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля), 12
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0) тема : "Исследование реактивных двухполюсников" 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Теоретическое исследование. 2.1 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1 а).
User ditools1 : 3 июля 2021
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант №9
Исследование реактивных двухполюсников 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 145 нФ.
User Hermes : 30 мая 2020
100 руб.
Лабораторная работа № 4. Теория электрических цепей. Вариант №10
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
User ВитОс : 21 мая 2016
150 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №1
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Лабораторная работа № 5 Исследование пассивных четырехполюсников Цель работы Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. Лабораторная работа № 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
User Кот Леопольд : 31 января 2021
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №1
Теория электрических цепей. Лабораторные работы № 4-6 Вариант 1.
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б). E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+N∙5) нФ =105 нФ 1. Цель работы Экспер
User banderas0876 : 12 января 2020
300 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы № 4-6 Вариант 1.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №7
Лабораторная 4 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 3.Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на рисунке 4.2,б. Установить E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля) Лабораторная 5 1. Цель работы Эксперименталь
User Вася Пупкин : 4 декабря 2015
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх