Информатика. Контрольная работа. Вариант №0 (10). СибГУТИ ДО

Цена:
125 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Информатика.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Системы счисления

1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1001,11(2)
b=11,011(2)

2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=5,125

3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1011,(01)

4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=732,22

Представление информации в компьютере

5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
67-65-77-69-76

6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
WINTER

7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a= –15
b=6

8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного
вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=100,1(2)
b=10(2)

9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=1101(2)
b=0,0111(2)

10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a=315,75

Дополнительная информация

РАБОТА ВЫПОЛНЕНА БЕЗ ОШИБОК

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.11.2017

Разинкина Татьяна Эдуардовна
ВТиИТ. Контрольная работа. Вариант 0. СибГУТИ
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий. Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Задание №3 Перевести число из 16-ой системы счисления в
User nat2744 : 12 июня 2009
100 руб.
Контрольная работа "Информатика". СИБГУТИ
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатери
User Daniil2001 : 1 ноября 2020
50 руб.
Контрольная работа "Информатика". СИБГУТИ
Контрольной работа по информатике СибГУТИ ДО
Написать программу 1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры: • название пункта назначения; • номер поезда; • время отправления. (массив из двух чисел: часы, минуты) 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat: • поиск в файле и вывод на экран информации о поезде, номер которого введен с клавиатуры; • если таких поездов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
User neki4a : 2 июля 2019
300 руб.
Контрольной работа по информатике СибГУТИ ДО
Контрольная работа по информатике (СибГУТИ)
Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знак
User terraST : 30 апреля 2012
20 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант - 0(10)
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатери
User milisaKiko : 6 мая 2025
100 руб.
Контрольная работа №1 по информатике. Вариант №0
Данные: типы, кодирование, назначение. Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наименьшие элементы каждого столбца матрицы и номера строк, в которых они находятся, а затем вывести их значения на экран.
User ВитОс : 20 марта 2016
50 руб.
ДО СИБГУТИ ДО СИБГУТИ Информатика Контрольная работа Вариант16
ДО СИБГУТИ ДО СИБГУТИ Информатика Контрольная работа Вариант16 Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разра
User Антон224 : 1 октября 2022
149 руб.
ДО СИБГУТИ ДО СИБГУТИ Информатика Контрольная работа Вариант16
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №0 (10)
Задача 1: Умножить числа: a=1001,11(2) b=11,011(2) Задача 2: a=5,125 Перевести a из десятичной в систему по основанию 4 Задача 3: Перевести a=1011,(01) (2) в десятичную систему Задача 4: Перевести a=732,22 из восьмеричной в 16-ричную. Задача 5: Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст. 67-65-77-69-76 Задача 6: Записать текст «WINTER» шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. Задача 7: Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6
User Amor : 2 ноября 2013
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх