Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 Общее управление качеством. Экзамен.ID: 190194Дата закачки: 23 Марта 2018 Продавец: Lelia555 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством” 1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд 2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности 3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных… и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности 2. Признаки, характеризующие КС УКП (нужное подчеркнуть): 1) внедрение системы управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции 2) количественная оценка качества труда работников 3) охват системой качества всех уровней управления предприятия (отрасли) 4) охват системой качества всех подразделений предприятия, включая вспомогательные 5) обеспечение контроля уровня качества на выходе продукции 6) реализация всего комплекса мероприятий (экономических, технологических, финансовых и др.), обеспечивающих повышение качества продукции. 3. Продолжите определение “Товарной системой называется продукция (услуга), представленная совокупностью…” (МКОТС). 4. Свойства продукции (услуги) нуждаются в улучшении при коэффициенте корректировки, равном (нужное подчеркнуть): 1) NES = 1,00 2) NES = 0,85 3) NES = 1,28 5. По результатам опроса потребителей их удовлетворенность услугой связи (в целом) составляет… Результаты опроса потребителей Номер свойства услуги Коэффициент удовлетворенности свойством услуги по опросу потребителей (И ) 1 0,82 2 0,92 3 0,46 4 0,52 5 0,73 6. По результатам опроса потребителей (МКОТС) оптимальный уровень их удовлетворенности телекоммуникационной услугой в целом составляет… Номер свойства услуги Коэффициент удовлетворенности свойством услуги по опросу потребителей (И ) 1 0,48 2 0,74 3 0,95 4 0,52 5 0,86 6 0,64 7 0,77 7. При оценке качества звука телевизионной программы на слух сменный персонал радиотелевизионного передающего центра использует………. метод определения значений показателей качества (нужное подчеркнуть): 1) измерительный 2) расчетный 3) органолептический 4) регистрационный 5) социологический 8. Фактические и потенциальные потребители являются источником получения информации при определении значений показателей качества……..методом (нужное подчеркнуть): 1) традиционным 2) измерительным 3) экспертным 4) социологическим 5) расчетным 9. Показатель “количество телефонных аппаратов на 100 жителей” характеризует (нужное подчеркнуть): 1) скорость 2) уровень потребления услуг связи 3) надежность 4) уровень развития и организации сетей связи 10. Уровень развития и организации сетей связи характеризует показатель (нужное подчеркнуть): 1) наработка на отказ 2) коэффициент разборчивости речи 3) средний радиус обслуживания одним отделением связи 4) количество телеграмм с браком на 1000 обработанных телеграмм 11. Диаграмма Парето позволяет (нужное подчеркнуть): 1) оценить фактический уровень качества продукции (услуги) 2) выявить малочисленные, но существенно значимые причины, влияющие на уровень качества 3) отделить определенные причины, влияющие на уровень качества, от случайных 4) выбрать метод для оценки значений показателей качества. 12. Построенная контрольная карта характеризует статистически устойчивый (управляемый) процесс, если (нужное подчеркнуть): 1) присутствуют точки, выходящие за контрольные пределы 2) наблюдается закономерность из не менее 7-ми точек 3) все точки расположены внутри контрольных пределов 4) большинство точек расположено выше центральной линии. 13. Контрольная карта свидетельствует о наличии определенных (постоянно действующих) причин, влияющих на уровень качества, если (нужное подчеркнуть): 1) все точки расположены хаотично внутри контрольных пределов 2) наблюдаются точки, выходящие за контрольные пределы 3) несколько точек выстраиваются в видимую закономерность 14. Продолжите определение “В европейской концепции качество телекоммуникационной услуги рассматривается с учетом двух уровней: сетевого (качество как измеряемое количество) и……….” 15. Какой из перечисленных документов не может быть получен в результате сертификации продукции (услуги), нужное подчеркнуть: 1) сертификат качества 2) сертификат соответствия 3) гигиенический сертификат 16. Какие из перечисленных целей не соответствуют целям сертификации (нужное подчеркнуть): 1) содействие потребителям в компетентном выборе продукции 2) защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя) 3) содействие снижению затрат изготовителя (продавца, исполнителя) 4) подтверждение показателей качества продукции, заявленным изготовителем 17. Сумма средств, израсходованных заявителем на проведение обязательной сертификации продукции (нужное подчеркнуть): 1) относится на ее себестоимость 2) выплачивается из прибыли 3) датируется государством 18. Вопросами стандартизации в области радиотехники, электроники и связи занимается международная организация (нужное подчеркнуть): 1) ИСО 2) МЭК 3) ЕОКК 19. Основной принцип оценки уровня качества продукции (нужное подчеркнуть): 1) принцип системного подхода 2) принцип минимума доли дефектности 3) принцип сравнения 20. Единичный показатель качества характеризует (нужное подчеркнуть): 1) качество продукции (услуги) в целом 2) качество продукции (услуги) по одному ее свойству 3) качество продукции (услуги) по нескольким ее свойствам 21. Какие из перечисленных требований к показателям качества являются специфичными для сферы телекоммуникаций (нужное подчеркнуть): 1) возможность независимой оценки 2) стабильность на определенный период 3) понятность не только специалистам, но и потребителям 4) возможность контроля в терминальных точках 5) сопряжение показателей отдельных звеньев системы 22. Вставьте нужное слово: “Необходимость применения статистических методов в управлении качеством обусловлена влиянием на фактический уровень качества……факторов” 23. Один из основных принципов концепции TQM (нужное подчеркнуть): 1) выявление и предотвращение дефектов 2) контроль качества на выходе производственного процесса 3) контроль исполнительской дисциплины и периодическая аттестация работников 24. Продолжите определение: “В сфере телекоммуникаций скорость прохождения сообщения от отправителя до адресата определяется в основном…………..” 25. Если все меры по обеспечению качества принять за 100%, то 75% из них обусловлены (нужное подчеркнуть): 1) конструкторскими и технологическими решениями 2) контролем качества продукции на выходе производственного процесса 3) контролем самого производства 26. Дополните перечень: “7 простых методов управления качеством включают”: 1) контрольные листки 2) гистограмму 3) диаграмму рассеяния 4) стратификацию (группировку) данных 5) схему (диаграмму) “причины-результат” 6) 7) 27. Оценка качества продукции на основе отдельных свойств сырья, материалов, комплектующих изделий предполагает применение (нужное подчеркнуть): 1) комплексного метода 2) дифференциального метода 3) смешанного метода 28. Показатели качества продукции (услуг) связи, входящие в традиционную систему показателей качества работы предприятий связи (нужное подчеркнуть): 1) показатели надежности 2) показатели скорости 3) показатели унификации 4) показатели точности (достоверности) 5) показатели безопасности 29. Определение среднего времени наработки на отказ оборудования по результатам наблюдений предполагает применение метода (нужное подчеркнуть): 1) измерительного 2) расчетного 3) регистрационного 4) органолептического 30. Дополните определение: “Для оценки уровня качества телекоммуникационной услуги на сетевом уровне необходимо определение следующих элементов”: 1) перечня параметров 2) методов измерений 3) Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Общее управление качеством Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 17.02.2017 Рецензия:, по Вашей работе критических замечаний нет. Кутазова Ирина Алексеевна Размер файла: 19,6 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Ответы на ГОСЫ по направлению Направление: 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи. 2022-2023гСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Базы данных. Лабораторные работы №1-5. Все варианты. СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов Экзамен по дисциплине: «Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Для всех вариантов. Современные технологии программирования (часть 1). Экзамен. Билет №11 Экзаменационная работа (Тест) по дисциплине: "Планирование на предприятии" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Общее управление качеством / Общее управление качеством. Экзамен.
Вход в аккаунт: