Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon var_04.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные

Вариант
4

Используемый стандарт
IS 95

Тип местности
небольшой город

Угол диаграммы направленности антенны БС
30

Высота подвеса антенны БС, м
15

Модель расчёта
Окамуры-Хата

Потери в фидере антенны БС – 6,2 дБ/100 м
Потери в дуплексоре антенны БС – 1,5 дБ
Потери в комбайнере антенны БС – 3 дБ

Задачи:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта: технические параметры, топологии, принципы функционирования;
2. Выбрать оборудование базовой (БС) и абонентской (АС) станций, антенны БС, привести технические параметры оборудования, диаграмму направленности антенны БС;
3. Рассчитать радиус зон покрытия выбранного оборудования БС с учётом заданного стандарта, типа местности и выбранной диаграммы направленности для трёх углов диаграммы: 0, α⁄2, α⁄4.
4. Построить рассчитанную зону покрытия.

Дополнительная информация

Работа выполнена самостоятельно. Оценка: отлично. Преподаватель: Носкова Н.В., Быстрова О.А.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №4
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана. Известны следующие данные: Система GSM с диапазоном 1800 МГц; F=5,5 МГц, полоса частот, выделенная для передачи сигналов БС данной сотовой сети; FK=0,2 МГц полоса частот, занимаемая одним частотным каналом данного стандарта; na=8, коли
User DreaMaster : 1 марта 2015
99 руб.
Системы связи с подвижными объектами
Проект сети сотовой связи стандарта GSM Исходные данные для курсового проекта Таблица 1.1 – Населенные пункты и полосы рабочих частот Последние цифры пароля Последние цифры пароля Населенный пункт Стандарт сотовой связи Полосы частот, МГц Uplink (АС → БС) Downlink (БС → АС) 02 г. Кемерово GSM-900 890- 915 935 – 960 Таблица 1.2 - Технические параметры оборудования БС и МС Последние цифры пароля Высота антенны базовой станции, м Базовая станция Мобильная станция Мощность передатч
User kombatowoz : 3 марта 2021
300 руб.
Системы связи с подвижными объектами
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №18
Исходные данные 1. Выбрать населенный пункт для проектирования беспроводной сети; 2. Для заданного преподавателем стандарта привести краткую характери-стику: технические параметры, топологии, принципы функционирования; 3. Выбрать оборудование базовой (БС) и абонентской (АС) станций, антен-ны БС, привести технические параметры оборудования, диаграмму направлен-ности антенны БС; 4. На карте населенного пункта наметить места установки базовых станций и центра коммутации; 5. Рассчитать радиус зон п
User Никита288 : 26 января 2021
1000 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №18
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 07
"Проект сети сотовой связи стандарта GSM" Оглавление Исходные данные для курсового проекта - 3 - Задание на курсовой проект - 4 - Введение - 6 - 1. Принципы построения сетей сотовой связи - 7 - 2. Краткая характеристика населенного пункта - 14 - 3. Расчет зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.1. Методика расчета зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.2. Расчет зоны обслуживания базовой станции и абонентской - 22 - 4. Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи - 26
User Entimos : 20 июля 2020
500 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 07
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 7.
Целью курсового проекта «Проект сети сотовой связи стандарта GSM» по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» является закрепление знаний, приобретенных при изучении раздела курса «Системы сотовой связи», изучение принципов построения сотовых сетей на примере стандарта GSM и усвоение методики расчета основных параметров сети сотовой связи. Населенный пункт - г.Стрежевойсибг
User seka : 15 октября 2019
700 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 7.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант 03
Цель курсового проекта Целью курсового проекта «Проект сети сотовой связи стандарта GSM» по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» является закрепление знаний, приобретенных при изучении раздела курса «Системы сотовой связи», изучение принципов построения сотовых сетей на примере стандарта GSM и усвоение методики расчета основных параметров сети сотовой связи. 2 Оформление курсового проекта Пояснительная записка оформляется в соответствии с принятыми требованиями в
User SibGUTI2 : 15 октября 2018
250 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №6
Исходные данные Вариант 6 Используемый стандарт IEEE 802.11a Тип местности крупный город Угол диаграммы направленности антенны БС 65 Высота подвеса антенны БС, м 48 Модель расчёта Уолфиш-Икегами - потери в фидере антенны БС - 6,2 дБ/100 м. - потери в дуплексере антенны БС - 1,5 дБ. - потери в комбайнере антенны БС - 3 дБ. Задание на контрольную работу 1) Привести краткую характеристику заданного стандарта: технические параметры, топологии, принципы функционирования. 2) Выбрать оборудо
User SibGUTI2 : 24 марта 2018
500 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №6
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №5
Исходные данные Вариант 5 Используемый стандарт IEEE 802.16е Тип местности крупный город Угол диаграммы направленности антенны БС 30 Высота подвеса антенны БС, м 48 Модель расчёта Уолфиш-Икегами Потери в фидере антенны БС – 6,2 дБ/100 м Потери в дуплексоре антенны БС – 1,5 дБ Потери в комбайнере антенны БС – 3 дБ Порядок выполнения контрольной работы: 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта: технические параметры, топологии, принципы функционирования; 2. Выбрать оборудов
User SibGUTI2 : 24 марта 2018
400 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Курсовая работа. Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх