Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование, Вариант №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Теоретический вопрос
Методы определения цены на новые товары
2. Задача № 4
1. Определите:
а) Оптовую цену продавца.
б) Прибыль от реализации данного изделия.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Известные следующие данные:
а) Розничная цена изделия 1670 руб.;
б) НДС – 18%;
в) Ставка акциза 30% от себестоимости;
г) Наценка посредника - 8%;
д) Торговая наценка 20% .
е) Себестоимость – 250 руб.
3. Задача 8.
Определить наиболее выгодную цену на копировальную машину "Модель 1" в соответствии с требованиями по обеспечению максимальной прибыли.
Исходные данные:
1. Затраты на производство и реализацию "Модели 1" при цене 5200 долларов за единицу и объеме продаж 10000 штук в год приведены в таблице №4
Методы определения цены на новые товары
2. Задача № 4
1. Определите:
а) Оптовую цену продавца.
б) Прибыль от реализации данного изделия.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Известные следующие данные:
а) Розничная цена изделия 1670 руб.;
б) НДС – 18%;
в) Ставка акциза 30% от себестоимости;
г) Наценка посредника - 8%;
д) Торговая наценка 20% .
е) Себестоимость – 250 руб.
3. Задача 8.
Определить наиболее выгодную цену на копировальную машину "Модель 1" в соответствии с требованиями по обеспечению максимальной прибыли.
Исходные данные:
1. Затраты на производство и реализацию "Модели 1" при цене 5200 долларов за единицу и объеме продаж 10000 штук в год приведены в таблице №4
Дополнительная информация
Год сдачи - 2016
Оценка - зачет
Оценка - зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9
Sashura
: 31 октября 2015
Методы определения цены на новые товары
Задача №4
Определите:
а) Оптовую цену продавца.
б) Прибыль от реализации данного изделия.
Составьте структуру свободной розничной цены.
Известные следующие данные:
а) Розничная цена изделия 1670 руб.;
б) НДС – 18%;
в) Ставка акциза 30% от себестоимости;
г) Наценка посредника - 8%;
д) Торговая наценка 20% .
е) Себестоимость – 250 руб.
Задача № 8
Определить наиболее выгодную цену на копировальную машину "Модель 1" в соответствии с требованиями по обеспе
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Ценообразование»
ДО Сибгути
: 3 февраля 2016
План:
I. Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы).
1 Цели и задачи государственного регулирования цен
2 Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен
3 Цена и вопросы ценообразования в гражданском кодексе РФ
4 Принципы определения цены для целей налогообложения
5 Формы и методы воздействия государства на цены
6 Регулирование цен на предприятиях связи
7 Библиография
II. Решение задач
Задача № 1
1 Определите:
а) свободную цену
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование»
vov70
: 23 января 2013
1. Прямые и косвенные издержки. Способы распределения косвенных издержек.
Группировать затраты можно по разным признакам: по видам расходов, по месту возникновения, по экономической роли в процессе производства и т. д.
Затраты по способу их включения в себестоимость продукции (работ, услуг), подразделяются на прямые и косвенные
Задача №3
Определить оптовую и розничную цены на продукцию предприятия-монополиста.
Составьте структуру регулируемой розничной цены.
Известны следующие данные:
а) с
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование"
ДО Сибгути
: 11 декабря 2012
1. Теоретическое задание. Государственное регулирование цен.
Задача № 1
1. Определите:
а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 510 руб.;
б) ставка акциза 45%;
в) НДС – 18%;
г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%;
д) Наценка посредника— 6%;
е) торговая надбавка — 25%.
Задача № 6
50 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант 9
karinjan
: 16 апреля 2015
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
150 руб.
Ценообразование. Зачет. Вариант №9
Margo777
: 20 ноября 2013
Вариант 09
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» 1 в.
mersedeska
: 19 января 2012
Оглавление
Оглавление 2
Государственное регулирование цен. 3
Понятия. 3
Цели и задачи 4
Формы и методы регулирования 6
Регулирование цен в ОАО «Уралсвязьинформ» 7
Задача № 1 9
Задача № 6 11
Список литературы 12
Государственное регулирование цен. Понятия. Цели и задачи Формы и методы регулирования Регулирование цен в ОАО «Уралсвязьинформ» Задача № 1. Задача № 6
Задача № 1 Определите:
а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
б) Пр
150 руб.
Работа на зачет по «Ценообразование», Вариант № 9
natbd
: 26 марта 2018
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
4. Что такое «оферта»?
5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
8. Что представляет собой бонусная скидка?
9. При установлении цен на рынке монополист
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.