Зачетная работа по Технические средства РС, РВ и ТВ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 9
1. Технические показатели радиопередатчиков.
2. Виды антенно-фидерных устройств.
3. Структурная схема цифрового ревербератора.
1. Технические показатели радиопередатчиков.
2. Виды антенно-фидерных устройств.
3. Структурная схема цифрового ревербератора.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2016;
Оценка - зачет
Оценка - зачет
Похожие материалы
Вопросы по зачетной работе для дисциплины “Технические средства РС, РВ и ТВ”. Вариант № 9.
perveeva
: 13 ноября 2012
Вариант 9
1. Технические показатели радиопередатчиков.
2. Виды антенно-фидерных устройств.
3. Структурная схема цифрового ревербератора.
200 руб.
Технические средства РС, РВ и ТВ
abfkrf
: 1 июня 2012
1.Понятие о модуляции и манипуляции. Виды модуляции и их сравнительный анализ.
2. Общие свойства радиоволн.
3. Структурная схема супергетеродинного радиоприемника.
Рассмотрение смешанной модуляции представляет интерес с различных точек зрения. В некоторых приборах (например, магнетронах) при изменениях амплитуды колебания наблюдается изменение частоты генерации. Поэтому при использовании таких устройств в качестве модуляторов выходной сигнал оказывается модулированным как по амплитуде, так и п
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях РС, РВ и ТВ
Юлия117
: 15 марта 2017
Сущность курсовой работы заключается в экономической оценке эффективности развития передающего радиоцентра.
С этой целью для существующего радиоцентра, состав и объем оборудования которого определяется в соответствии с вариантом задания (таблицы 1 и 2), необходимо:
1.Рассчитать: полную первоначальную стоимость основных производственных фондов; численность работников; объем предоставляемых услуг в натуральном выражении, доходы и эксплуатационные расходы за год; основные экономические показатели.
90 руб.
Основы проектирования предприятий РС, РВ и ТВ
mahaha
: 11 марта 2017
ТЕСТ № 4
1.Эффект от составления волнового расписания выражается в:
а) увеличении мощности используемого передатчика;
б) снижении затрат на потребление электроэнергии;
в) уменьшении количества каналов.
2. Время перехода с одной рабочей волны на другую определяется по:
а) расчетам;
б) по точке пересечения рабочей и оптимальной волны;
в) графику зависимости оптимальной волны от времени суток.
3. Аппаратура наведения и слежения за спутником необходима при использовании орбиты:
а) круговой;
б
55 руб.
Основы проектирования предприятий РС, РВ и ТВ
yuliya112008
: 24 ноября 2014
Основы проектирования предприятий РС, РВ, и ТВ
ТЕСТ № 2
1. Волновое расписание составляется для радиолиний, работающих в диапазоне:
2. q =
3. Спутниковые системы связи используют диапазон:
4. Пассивный спутниковый ретранслятор – это:
5. Используя активный спутниковый ретранслятор можно организовать радиолинию:
6. Симплексная связь предусматривает:
7. Тропосферные радиорелейные линии по сравнению с радиорелейными линиями прямой видимости позволяют:
8. Сети подачи – это совокупность оборудовани
150 руб.
«Технические средства РС, РВ и ТВ» Зачет
BVN
: 28 января 2013
Вариант 11
1. Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной).
2. Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона.
3. Виды модуляции.
200 руб.
Основы проектирования предприятий РС, РВ, и ТВ
maksiminyuk07021982
: 23 января 2012
Основы проектирования предприятий РС, РВ, и ТВ
ТЕСТ № 2
1. Волновое расписание составляется для радиолиний, работающих в диапазоне:
а) коротких волн;
б) длинных волн;
в) ультракоротких волн.
Технические средства РС, РВ и ТВ Зачет
stels321
: 10 сентября 2011
1. Понятие о системах персонального радиовызова
2. Структурная схема городского узла проводного вещания
3. Основные функциональные узлы радиопередатчика
Особое место в развитии промышленности отводится повышению производительности труда, совершенствованию структуры управления и улучшению работы всех видов связи. Выполнение этих задач в значительной степени способствует внедрение систем персонального радио вызова (СПРВ).
В различных отраслях производства, на транспорте и в сфере обслуживания связ
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.