Экзамен по Менеджменту, Билет №19
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 19
1.Уровни линейного управления.
Показать их на какой- либо структуре линейного управления и определить их количество.
1.Уровни линейного управления.
Показать их на какой- либо структуре линейного управления и определить их количество.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2016
Оценка: отлично
Оценка: отлично
Похожие материалы
Билет № 19. История
Саша78
: 9 апреля 2020
1. Внешняя политика Петра I.
2. Социально-экономическое развитие и общественно-политическая жизнь в послевоенный период (1945 – 1953 гг.).
100 руб.
Зачет/ Билет 19
Viktor1993
: 28 октября 2019
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Типы электронных переходов.
Раздел Излучатели.
2.Конструкция и схема включения светоизлучающего диода.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия фотодиодов с гетероструктурой.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного аналогового регулятора.
100 руб.
Менеджмент. Билет № 19
каруселька
: 27 марта 2012
Уровни линейного управления.
Показать их на какой- либо структуре линейного управления и определить их количество.
Линейная организационная структура управления является одной из простейших организационных структур управления. Во главе каждого структурного подразделения (звена) стоит руководитель-единоначальник, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и держащий в своих руках все функции управления.
250 руб.
Экзамен. Операционный менеджмент. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Операционный менеджмент)
Stud1
: 18 мая 2021
Задание
Необходимо отметить правильный (правильные) вариант ответа и объяснить свой выбор.
Критерии оценки:
Знание основных процессов изучаемой предметной области, глубина и полнота ответа на вопрос.
Владение терминологическим аппаратом и использование его при ответе.
Умение объяснить сущность явлений, событий, процессов, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы.
Логичность и последовательность ответа, умение выражать свое мнение по проблеме.
Вопрос 1. Что такое бережлив
649 руб.
Экзамен. Финансовый менеджмент MBA Synergy (Экзамен, Финансовый менеджмент, Синергия)
Stud1
: 2 мая 2021
Итоговый тест (max 51 балл)
Найдите правильный вариант ответа
Вопрос № 1. Какая из статей НЕ принадлежит к активным статьям баланса
Вопрос № 2. Компания ЗАО «Авто-Гарант» осуществляет добровольное страхование транспортных средств. 25 декабря 2012 г. компания ОАО «Супер-Энерджи» приобрела и оплатила полис на страховое обслуживание принадлежащих компании легковых автомобилей на 2013 г. стоимостью 240 000 руб. ОАО «Супер-Энерджи» предоставляет финансовую отчётность ежеквартально.
Вопрос № 3. Как
649 руб.
Распределительные системы. Билет №19
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Экзаменационный билет №19
по дистанционному курсу «Распределенные системы»
1. Балансировка нагрузки в распределенных системах. Параллелизм задач.
2. Сценарии использования и стратегия развертывания облака.
3. На базе разработанного при выполнении лабораторной работы №5 распределенного хранилища данных реализовать следующие информационно-поисковой функции:
а) Производство какой продукции тяжелой промышленности в 1928г. было минимальным? [вид продукции, объем ее производства в 1928г., единица изм
800 руб.
Экзамен. билет №19 Философия
мила57
: 11 февраля 2020
1.Гносеология. Основной вопрос философии. Истина и заблуждение. Абсолютная и относительная истины. Практика как критерий истины.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
19 2(1,2) 12
75 руб.
Безопасность жизнедеятельности. билет №19
мила57
: 18 апреля 2019
1. Вентиляция производственных помещений. Назначение, устройство, источники загрязнения, требования к вентиляции.
2. Категория помещений по степени опасности поражения электрическим током.
3. Решить задачу:
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1. Корпус установки не заземлен
2. Корпус установки заземлен
Сеть трех
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.