Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Задание №2. Оценка восприятия.ID: 190336Дата закачки: 27 Марта 2018 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Задание 2 по дисциплине «Методы принятия управленческих решений» Преимущества 1. Имидж – бренд товара, восприятие его покупателем, желание иметь товар именно этой марки (например, приверженцы Apple) 2. Личные преимущества – желание удовлетворить особенные потребности (например, Sony Xperia Z3Compact mini – при наличии хороших технических характеристик также относительно небольшой размер телефона) 3. Обслуживание – что требуется для обслуживания после покупки (например, дешевый принтер, но очень дорогие картриджи, или пример с покупкой «Лады», т.к. нет проблем с запчастями) 4. Преимущества товара – совокупность, например, характеристик и послепродажного обслуживания, широкая цветовая гамма, наличие дополнительных бонусов и т.д. Расходы 1. Денежные затраты – цена товара 2. ВременнЫе затраты – сколько времени потребуется для того, чтобы приобрести товар (период ожидания при поставке автомобиля, необходимость ехать в другой город за товаром и т.д.) 3. Затраты энергии – как электроэнергии для оборудования (например, холодильник или стиральная машина), так и собственной энергии для того, чтобы получить товар 4. Психологические затраты – сравнимо с имиджем в разделе «Выгоды» (например, при отсутствии денег нежелание носить одежду секонд-хенд) Если «Выгоды» перевешивают «Расходы», то вероятность покупки больше, и наоборот. Задача - на основании результатов задания 1 выполнить оценку восприятия покупателем двух самых лучших товаров и сделать вывод. Пример № Показатель Ford Focus II Nissan Note 1 1. Выгоды 2 Имидж Компания существует на рынке в течение длительного времени, обладает устойчивой репутацией - 5 Компания достаточно новая, репутация не устоявшаяся – 3 3 Личные преимущества Расход бензина – 20 + Цветовая гамма 12 + Срок поставки 12 + Предоставление автокредита 6 Итого баллов 50 Расход бензина 32+ Цветовая гамма 15 + Срок поставки 20 + Предоставление автокредита 10 Итого баллов 77 4 Обслуживание Сервисное обслуживание (ТО) 5 дней – 5 Срок поставки 12 + Сервисное обслуживание (ТО) 15 дней – 2 Срок поставки 12 + 5 Преимущества товара Расход бензина 24 + Объем двигателя 21 + Дополнительная комплектация при заказе до 31.03.2014 – 5 Итого 60 Объем двигателя 35 + Расход бензина 32 + Цена 45 Итого 112 6 ИТОГО по выгодам 132 216 7 2. Расходы 8 Денежные затраты Цена 35- ТО 12- Предоставление автокредита 10- Итого 57- Цена 5- ТО 8- Предоставление автокредита 6 - Итого 19 - 9 Временные затраты Срок поставки 20- Продолжительность заказа (час через интернет) 5- Итого 25 - Срок поставки 12 - Продолжительность заказа (только через дилера – пять часов) 25 - Итого 37 - 10 Затраты энергии Минимальные 5- Максимальные 40 - 11 Психологические затраты Минимальные 5- Максимальные 40 - 12 ИТОГО по расходам 92 - 136- ИТОГО по восприятию покупателем Строка 6 – строка 12 = + 40 Строка 6 – строка 12 = + 80 Вывод (например): оба товара найдут своего потребителя на рынке, т.к. соотношение выгод и затрат является положительным, т.к. выгоды в глазах потребителя являются более весомыми, чем затраты, однако товар 2 будет иметь больше преимуществ, т.к. (далее объяснение, почему). Размер файла: 92,5 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Русский язык и культура речи. Контрольная работа.Вариант №2. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Технологический процесс изготовления детали - носовая часть бортовой нервюры самолета СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы архитектуры и строительных конструкций (Темы 1-10) Тест 90 баллов МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Методы принятия управленческих решений / Задание №2. Оценка восприятия.
Вход в аккаунт: