Состав работы

material.view.file_icon 5F4E5DB1-4DA4-495F-AA43-22BF3210A652.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое задание (выполнение контрольной работы)

Задание 1
Пусть дана невосстанавливаемая система, НФС которой приведена на рис. 1.

Система включает n элементов, каждый из которых выполняет свою функцию независимо от работы других элементов. Таким образом, всего система выполняет n функций: Ф1, Ф2,...,Фn. НФС такой системы содержит n узлов высшего ранга, соответствующих элементам, и n узлов низшего ранга, соответствующих функциям. Узлы высшего и низшего рангов связаны попарно (Рис.1).


Закон распределения времени безотказной работы элементов экспоненциальный.

Интенсивность отказов элементов приведена в таблице 2.

Таблица 2
Номер Количество Интенсивность 
группы  отказов 
 элементов  
элементов  i, 1/ч 
   
1 14 0,3•10–5 
2 4 0,5•10–5 
3 56 0,14•10–5 
4 168 0,05•10–5 
5 1 0,3•10–5 
6 2 0,2•10–5 
7 6 0,1•10–5 
8 3 0,05•10–5

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Надежность ИС. 1-й работа.
Практическое задание (выполнение контрольной работы) Задание 1 Пусть дана невосстанавливаемая система, НФС которой приведена на рис. 1. Система включает n элементов, каждый из которых выполняет свою функцию независимо от работы других элементов. Таким образом, всего система выполняет n функций: Ф1, Ф2,...,Фn. НФС такой системы содержит n узлов высшего ранга, соответствующих элементам, и n узлов низшего ранга, соответствующих функциям. Узлы высшего и низшего рангов связаны попарно (Рис.1). З
User studypro3 : 27 марта 2018
400 руб.
Вопросы и ответы к экзамену по дисциплине «Надежность ИС»
Надежность информационных систем. 41 вопрос. 4курс. Список вопросов+ответы. Основные понятия и определения теории надежности; Классификация отказов; характеристики; факторы, влияющие на надежность электронной аппаратуры и изделий; профилактическое обслуживание; методы резервирования; методы программного и аппаратурного контроля; отказоустойчивые ИС и др.
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
11 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх