Инновационный менеджмент.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E5C78DA6-03AD-4A61-AACC-AD7D1CBEF0E3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое задание 2 «Построение дерева цели комплексной программы системы управления инновационными процессами в орга-низации»
С целью усиления конкурентных позиций в отрасли перед предприятиями, занимающимися инновационной деятельностью возникает проблема, которая связана с составлением целевой программы системы управления инновационными процессами
Постановка задачи. В результате анализа существующей системы управления инновационным процессом в организации были определены важнейшие задачи и основные направления его совершенствования. Они включают:
1) совершенствование методов научно-технического прогнозирования науки и техники в той или иной области;
2) совершенствование программно-целевого планирования инновации;
3) организация информационных банков данных для научно-технического прогнозирования;
4) организация формирования и выполнения комплексных научно-технических программ;
5) совершенствование системы управления инновационным процессом в организации;
6) совершенствование специализации и кооперирования инновацион-ной деятельности;
7) организация оценки и анализа научно-технического уровня работ подразделений НИОКР;
8) развитие методов оценки анализа экономической эффективности инновационного проекта;
9) разработка методов экстраполяции научно-технического прогнози-рования;
10) совершенствование системы оплаты труда научно-технического персонала;
11) разработка методов формирования продуктово - рыночного плана;
12) разработка методов моделирования научно-технического прогнозирования;
13) совершенствование системы материального поощрения персона-ла;
14) внедрение эффективных методов экономического анализа инно-вационной деятельности;
15) разработки гибких организационных структур для осуществления инновационного процесса;
16) разработка экспертных методов научно-технического прогнози-рования;
17) совершенствование технико-экономического обоснования зада-ний тематических планов в организации;
18) совершенствование системы научно-технического прогнозирования;
19) совершенствование форм морального стимулирования научно-технического персонала;
20) совершенствование продуктово - рыночного планирования в ор-ганизации;
21) создание нормативов трудоемкости и стоимости НИОКР;
22) улучшение организации разработки и использования научно-технических прогнозов;
23) организация SWOT – анализа планирования инноваций;
24) совершенствование системы планирования инноваций;
25) разработка нормативов материальных затрат на НИОКР;
26) организация специальных служб, осуществляющих прогнозиро-вание развития науки и техники;
27) совершенствование нормативной базы планирования НИОКР;
28) разработка методов оптимизации тематических планов;
29) совершенствование организационных форм для осуществления инновационных процессов;
30) развитие научной организации труда в организации;
31) совершенствование системы экономического стимулирования труда в организации;
32) совершенствование тематического планирования в организации;
33) внедрение прогрессивной технологии проведения инновационного процесса;
34) совершенствование организации инновационного процесса в ор-ганизации;
35) организация анализа выполнения продуктово - рыночного и те-матического плана;
36) совершенствование управления, финансирования и экономиче-ского стимулирования заданий научно-технических программ;
37) совершенствование системы подготовки и переподготовки кад-ров в организации;
38) совершенствование системы экономического анализа инноваци-онной деятельности в организации;
39) совершенствование системы оценки результативности научно-технических кадров;
40) совершенствование организации внедрения и трансфера иннова-ций;
41) организация анализа инновационного потенциала организации.
Задание. Требуется определить основные направления совершенство-вания системы управления инновационным процессом в организации, сфор-мулировать важнейшие проблемы, составляющие содержание каждого из направлений. В рамках каждой из проблем установить конкретные пути ре-шения из числа предложенных мер по совершенствованию управления инновационным процессом для организации. Построить дерево целей комплексной программы системы управления инновационными процессами в организации.
Методические указания
Основные правила построения дерева целей:
1) Построение начинается с формулировки цели инновационной программы (проекта).
2) Цели каждого уровня должны быть сопоставимы по масштабу и значению;
3) Цели должны быть операционными, т.е. преобразовываться в конкретные задачи и рабочие задания;
4) Должна быть обеспечена редукция целей, т.е. каждая цель опре-деленного уровня должна быть представлена в виде подцелей предыдущего уровня, на достижение которой она направлена.
5) Инновационные цели необходимы во всех областях, от которых зависит их воплощение и реализация.
Решение сформулированной инновационной цели целесообразно осу-ществлять путем построения "дерева целей" комплексной программы совер-шенствования систем управления инновационным процессом в организации. Необходимо определить степень структуризации проблемы, т.е. количество уровней "дерева целей" программы и характер элементов на каждом из уровней. Целесообразно выделить четыре уровня:
1 уровень - цель разработки программы;
2 уровень - основные направления работ по программе;
3 уровень - важнейшие проблемы развития каждого из направлений программы;
4 уровень - основные задания программы.
Допускается более детальная проработка ситуации путем введения бо-лее низких уровней "дерева целей", отражающих конкретные темы работ и этапы их выполнения. При построении "дерева целей" необходимо допол-нить схему основными заданиями, раскрывающими в частности, содержание проблем экономического стимулирования НИОКР в организации.

Практическое задание 3 «Покрытие потребности в кадрах НИИ»
Постановка задачи. Составить план покрытия потребности в кадрах НИИ на 2008- 2012 гг. по следующим исходным данным:
Кадровый состав института на конец 2008 г. приведен в таблице 51.
1) Увеличение объема разработок не должно сопровождаться уве-личением численности сотрудников.
2) Должны быть выдержаны следующие количественные соотношения:
a)  старшие научные сотрудники к младшим научным сотрудникам и инженерам (1:10);
b)  ведущие и старшие инженеры к инженерам (1:1,5);
c)  научный персонал к научно-вспомогательному (1:1,3).
3) Должности заведующего лабораторией, заведующего сектором, старших научных сотрудников и 50% должностей младших научных сотрудников предусмотрено замещать лицами, имеющими ученую степень.
4) К концу пятого года предусмотрен уход на пенсию людей в воз-расте старше 60 лет и 50% состава в возрасте 50-60 лет.
5) Естественная убыль персонала 0,3% в год от общей численности на конец 2008 г.
Таблица 51 - Кадровый состав института
Наименование должностей Кол-во по штату, чел. Факт на конец 2008 г. В том числе по возрасту
   До 30 лет 30-40 лет 41-50 лет 51-60 лет Свыше 60 лет
Руководители
В т. ч.:
Директор
Зам – директора по научной части
Зам. директора по общим вопросам
Главный бухгалтер
Начальник плано-вого отдела
Прочие специали-сты 


4
Итого 45 45 5 10 19 6 5
Заведующие лабо-раторией
В т. ч.:
Доктора наук
Кандидаты наук
Без степени 

Итого 10 10 - - - 8 2
Заведующие секто-ром
В т. ч. со степенью 20

Младшие научные сотрудники
В т. ч. со степенью 90


-
Научно-вспомогательный персонал 855 800 500 100 80 80 40
Всего 1500 1438 777 259 201 142 59
В связи с призывом в Российскую армию убывает за 5 лет 20% от численности персонала.
Средний выпуск из аспирантуры института – 5 человек в год, в том числе статистически определено, что с успешной защитой диссертации – 4 человека.
На начало планируемого периода были вакантными: инженерные должности – 3 человека, должности младших научных сотрудников – 2 человека, научно-вспомогательного персонала – 55 человек.
По данным таблицы 51 проверить фактическое соотношение с заданным и сделать вывод.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично. 2 практических.
ИЗ. Инновационный менеджмент.
Индивидуальное задание по дисциплине Инновационный менеджмент 1. Описать технологические уклады, представленные в промыш-ленности Смоленской области. Оценить примерное соотношение (в процен-тах) между этими укладами. Дать оценку динамики развития ситуации и эта-пов жизненного цикла различных укладов. Обосновать оценку. Ситуация 1. На рынке существуют и заимствуют друг c другом различные по раз-меру и сферам деятельности предприятия. Стратегии каждого из них выявить отличительные признаки и строи
User studypro3 : 1 августа 2019
500 руб.
Инновационный менеджмент
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1 В ходе выполнения данного контрольного практикума вам предстоит создать своими руками несколько Инструментов по улучшению сервиса на виртуальном предприятии. И в этом задании речь пойдет о первом из них. Итак, представьте, что у вас есть некий бизнес, и он зависит от большого количества людей. Продавцы — ключевые сотрудники в нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов. Создайте таблицу по нашему образцу (см. далее), зап
User sonya84 : 11 мая 2018
100 руб.
Инновационный менеджмент
Задача 11 Научно-технический риск Комбинат планирует начать выпуск и продажу промышленных фильтров на основе целлюлозы для химической промышленности, который заменит импортный аналог. Основа фильтра – разработка нового фильтрующего элемента. Определить оптимальное количество вариантов разработки подготовительной фазы проекта, если вероятность получения положительного результата равна 40%.
User Tasha : 4 октября 2017
300 руб.
Инновационный менеджмент
Задание 4 Распространение нововведения Задача 1 Фирма планирует разработку и продажу на локальном рынке нового устройства бесперебойного питания компьютера. Как показали маркетинговые исследования, на этом рынке одновременно может потребоваться не более 80000 устройств. Объем опытной партии 100 штук. Руководство считает, что за 3 года необходимо достичь уровня распространения устройства 40000 штук (50%). Средний срок службы устройства 5 лет.Задача 2 Комбинат планирует начать выпуск и
User Tasha : 4 октября 2017
300 руб.
Инновационный менеджмент
Задание к выполнению контрольной работы. Вариант № 11. Значения для проекта А) Параметры Значение Постоянные затраты - Рпост 8000 Переменные затраты - Рпер 18 Цена 1 ед.продукции - Р1 26 Прогноз. объем продаж - Кпрог 1800 Значения для проекта В) – основной конкурент. Параметры Значение Постоянные затраты - Рпост 8000 Переменные затраты - Рпер 18 Цена 1 ед.продукции - Р1 27 Прогноз. объем продаж - Кпрог 2000 Для оборотного рычага: Рост объема продаж на 10 % Снижение объема продаж на 15
User lizazenko : 8 февраля 2015
150 руб.
Инновационный менеджмент
Задание 1. Охарактеризуйте роль России в международном научно-техническом сотрудничестве. Приведите примеры российских проектов, имеющих международное значение. Задание 2. Поясните, почему создание ФПГ в России имеет большое значение. В чем преимущества предприятий, входящих в ФПГ перед предприятиями, не входящими в ФПГ? Задание 3. Что такое «нововведение»? Идентичны ли понятия «нововведение» и «инновация», если нет, то чем они различаются? Приведите пример инновации на любом российском предприя
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Инновационный менеджмент
1. Подготовка и проведение нововведений - часть работы менеджера Инновация - это нововведение, изменение. Некоторые изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне, и она вынуждена предпринимать ответные меры, чтобы сократить убытки. Переезд на другую квартиру, смена места работы, свадьба - изменения, инициаторами которых являетесь вы сами. 1.1. Мы живем среди изменений и вынуждены м
User VikkiROY : 15 ноября 2012
5 руб.
Инновационный менеджмент
Становление теории инноватики и ее современные концепции. Длинные волны Н. Д. Кондратьева. Деловые циклы Й. Шумпетера. Технологические уклады. Понятие инновации и инновационного процесса. Модель инновационного процесса. Научно-техническая и инновационная деятельность. Виды инноваций и их классификация. Организационные структуры инновационного менеджмента. Понятие и виды инновационных стратегий. Инновационный аспект базовых стратегий роста. Типы инновационного поведения фирм. Значение выбора стра
User GnobYTEL : 25 января 2012
11 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх