15 задач. Методы моделирования и прогнозирования.

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 60965805-0A70-42C5-9170-A1D7C6C446A3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по дисциплине «Методы моделирования и
прогнозирования в экономике»

Задача 1

Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(1) с параметром и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать. Найти также частный коэффициент корреляции 2-го порядка.
 а)
 б)
Задача 2

Вычислить значения АКФ для для авторегрессии АР(2) с параметрами и начальным членом 1. Количество членов ряда равно 10. Белый шум во внимание не принимать. Найти также частный коэффициент корреляции 2-го порядка.

Задача 3

По данным о вводе в действие жилых домов рассчитать цепные и базисные (в качестве базисного уровня взять начальный уровень ряда):
 – абсолютные приросты;
 – темпы роста;
– темпы прироста.
Определить также средние темп роста и прироста.
б) 5.0 4.5 3.9 3.5 2.9
Задача 4

Для заданного временного ряда найти значения скользящей средней для полинома 1-й степени для (5-ти точечное сглаживание) с восстановлением одного из крайних членов (1-го, 2-го, предпоследнего или последнего).
a) 11 15 9 17 15 18 15 23
б) 10 14 8 16 14 17 14 21

Задача 5

Подобрать полином 2-й степени для заданного временного ряда с использованием функций Excel (с помощью выполнения матричной операции ) и убедиться в правильности найденных коэффициентов с помощью режима “регрессия” пакета анализа.
б) 0 23 30 60 95 120 160 190
Задача 6

Множество состояний студентов некоторого вуза с 3-летним сроком обучения (второе высшее):
1) лица, обучавшиеся в вузе, но не закончившие его;
2) специалисты, окончившие вуз;
3) выпускник (5-й курс);
4) четверокурсник;
5) третьекурсник.
Матрица переходных вероятностей P, составленная на основе многолетней информации, представлена в табл.

1 0 0 0 0
0 1 0 0 0
0,05 0,9 0,05 0 0
0,1 0 0,85 0,05 0
0,15 0 0 0,7 0,15

Найти вероятность для четверокурсника закончить вуз.
Задача 7

Определить значения констант и в аналитическом выражении прогнозируемого значения

для по модели АР(2)

если

Два последних значений ряда равны 95 и 100
Задача 8

Определить значения констант и в аналитическом выражении прогнозируемого значения

по модели АР(2)
,
если

Два последних значений ряда равны 70 и 80
Задача 9

Идентификация модели АР(1) производится в случае, если
a) АКФ имеет выброс на лагах 1 и 2, а ЧАКФ затухает экспоненциально
b) АКФ затухает экспоненциально, а ЧАКФ имеет выброс только на лаге 1
c) АКФ затухает экспоненциально, а ЧАКФ имеет выброс только на лагах 1 и 2
Задача 10

Идентификация модели АР(2) производится в случае, если
a) АКФ имеет выброс на лагах 1 и 2, а ЧАКФ затухает экспоненциально
b) АКФ затухает экспоненциально, а ЧАКФ имеет выброс только на лагах 1 и 2
c) АКФ затухает экспоненциально, а ЧАКФ имеет выброс только на лаге 1
Задача 11
Идентификация модели СС(1) производится в случае, если
a) АКФ имеет выброс только на лаге 1, а ЧАКФ затухает экспоненциально, либо синусоидально
b) АКФ затухает экспоненциально, а ЧАКФ имеет выброс только на лагах 1 и 2
Задача 12

Идентификация модели СС(2) производится в случае, если
a) АКФ имеет выброс только на лагах 1 и 2, а ЧАКФ затухает экспоненциально, либо синусоидально
b) АКФ затухает экспоненциально, а ЧАКФ имеет выброс только на лагах 1 и 2
c) АКФ затухает экспоненциально, а ЧАКФ имеет выброс только на лаге 1
Задача 13

Идентификация модели APСС(1,1) производится в случае, если
a) АКФ имеет выброс только на лагах 1 и 2, а ЧАКФ затухает экспоненциально, либо синусоидально
b) АКФ затухает экспоненциально, а ЧАКФ имеет выброс только на лагах 1 и 2
c) АКФ затухает экспоненциально, а ЧАКФ имеет выброс только на лаге 1
d) АКФ и ЧАКФ имеют выброс только на лаге 1, далее затухают экспоненциально, либо синусоидально
Задача 14

Модифицированной экспонентой называется функция
a) 
b) 
c) 

Задача 15

Найти коэффициенты для сглаживания временного ряда с помощью полинома первой степени на периоде сглаживания , а также коэффициентов для 1-го и 2-го значений сглаженного ряда при .

Дополнительная информация

15 задач с полным решением. Если нужны задачи некоторые пишите в личку.
Методы моделирования и прогнозирования экономики
Данная задача позволяет при наличии данных За 12 месяцев имеется информация о чистой прибыли предприятия: 1) построить уравнение авторегрессии с временным лагом в 1 месяц; 2) определить коэффициент автокорреляции первого порядка; 3) дать прогноз прибыли на 13 месяц. И позволяет на примере данного решения решать подобного рода задачи.
User Еяя : 28 марта 2023
300 руб.
Метод экономического моделирования. Прогнозирование урожайности картофеля
Большие успехи и признание практически во всех отраслях современной науки принес методу моделирования ХХ век. Однако методология моделирования долгое время развивалась независимо отдельными науками. Отсутствовала единая система понятий, единая терминология. Лишь постепенно стала осознаваться роль моделирования как универсального метода научного познания. Моделирование экономическое (франц. modelle от лат. modulus - мера, образец) - воспроизведение экономических объектов и процессов в ограниченны
User alfFRED : 27 февраля 2014
10 руб.
Маркетинг. 15 задач.
Задача 1. Объем продаж на данном рынке за анализируемый период в целом по рынку составил 190 млн.руб. Объем продаж фирмы А – 42 млн.руб., фирмы В – 15,6 млн.руб., С – 22,3 млн.руб. Определите доли рынка фирм А, В, С, а также относительные доли рынка фирм А и В по отношению к фирме С. Охарактеризуйте ситуацию на рынке. Задача 2. Для некоторой сферы бизнеса статистические данные показывают, что: • В 2018 г.было произведено 1500600 ед. продукции, из которых 40% экспортированы; • Торговые ко
User studypro3 : 15 июля 2021
1000 руб.
15 задач по финансам
Задача 1.Определить величину оборотных средств при следующих исходных данных: • выручка от реализации продукции за I квартал составила А тыс. руб.; • себестоимость реализованной продукции - Б тыс. руб., в т.ч.: затраты на сырье и материалы - В тыс. руб., на заработную плату - Г тыс. руб.; • складской запас – Д дн.; • время производства - Е дн.; • сроки платежа клиентов – Ж дн. Значения А, Б, В, Г, Д, Е, Ж по вариантам представлены в табл. А.1. Таблица А.1 – Исходные данные Вариант № А Б В Г Д
User studypro3 : 11 января 2021
1000 руб.
Физика. 15 задач
Задача 1.2 На рис. 1 изображено сечение двух прямолинейных бесконечно длинных проводников с током. Расстояние АС между проводниками равно 20 см, I1 = 10 А, I2 = 30 А. Найдите магнитную индукцию поля, вызванного токами I1 и I2 в точках М1, М2 и М3. Расстояния М1А = 2 см, АМ2 = 4 см и СМ3 = 3 см. Считать, что токи текут в одном направлении. Задача 1.12 Расстояние между двумя длинными параллельными проводниками 5 см. По проводам текут токи в противоположных направлениях 10 А каждый. Найдите инд
User vladslad : 23 ноября 2018
450 руб.
Организация производства. 15 задач.
Задача 1 Определите фондоотдачу и фондоемкость на ГРЭС. Исходные данные: установленная мощность ГРЭС – 2000 МВт, стоимость основных фондов на начало года 230 млн.д.ед., введено основных фондов с 1.07. на сумму 50 млн.р., выбыло основных фондов с 1 августа на сумму 20 млн.р. Коэффициент использования оборудования равен 0,6. Расход электроэнергии на собственные нужды и потери – 8%, расчетный тариф на электроэнергию 0,8р. /кВт.ч. Задача 2 Определите на сколько дней сокращается время оборота оборотн
User studypro3 : 27 марта 2018
1200 руб.
Начертательная геометрия 15 задач Вариант 9
Контрольная работа выполнена в Автокад, также каждая задача сохранена в ПДФ
User djon237 : 15 ноября 2024
650 руб.
Начертательная геометрия 15 задач Вариант 9
Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант №15. Задачи 3.1 3.2
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3. Рис. 3.1 5. Постройте графики переходных токов и напряжен
User gnv1979 : 19 апреля 2016
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх