Задания по темам. Теория менеджмента.

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 98D4377F-7FD3-4EC4-8D01-3AC3C2ECE381.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕМА 1. Коммуникации в менеджменте
С – Практическое задание – Конкретная ситуация «Бутики Христодара»
Прочитайте текст конкретной ситуации (КС) и, используя теоретические знания по теме «Коммуникации в менеджменте», письменно ответьте на поставленные вопросы; сделайте выводы.
КС «Бутики Христодара»
Жанна Христодар только что получила университетскую степень бакалавра по направлению «Менеджмент» и сразу же включилась в работу компании своего отца. Ее отец Богдан Христодар являлся владельцем и президентом компании «Бутики Христодара». Компания владела сетью из 12 магазинов модной женской одежды в ряде крупных городов России. Компанию еще в конце перестройки основал дед Жанны. Связи и опыт деда, долгое время работавшего в сфере советской торговли, и последние 10 лет деятельности ее отца в области женской одежды, их умение покупать и продавать эту одежду превратили компанию из одного магазина в центре Москвы в достаточно большую сеть магазинов. Управленческий стиль Богдана Христодара, по сути, был продолжением стиля его отца. Оба получили образование при старой системе, один — торговое, а другой — политехническое. Богдан знал, что и как он делает. Он был горд тем, что был способен «держать руку на пульсе» всех деталей по покупке, рекламе и управлению магазинами. Каждый из менеджеров его магазинов, равно как и члены правления, встречались с ним каждые две недели в Москве. Между этими встречами Богдан тратил 2—3 дня каждой недели на посещение своих магазинов и работу с их менеджерами.
Однако главной его заботой было то, как люди коммуницируют и как они замотивированы к работе. Он отмечал, что на заседаниях, которые он проводил, все его менеджеры и специалисты слушают его очень внимательно. Тем не менее, от суждений, которые они делали, его начала беспокоить мысль: слышат ли они его или просто внимательно слушают. Как результат, ряд его указаний точно не выполнялись магазинами. Он часто сам правил документацию и рекламные проспекты. В некоторых магазинах работники поговаривали о вступлении в профсоюз. Нередко приходилось слышать то, что ему совсем не нравилось. Так, ему стало известно, что многие работники компании, включая некоторых менеджеров, знают, что пытается делать его компания, и уверены, что они могли делать дело лучше, если бы имели шанс говорить непосредственно с Богданом и его ближайшим окружением. Сам Богдан чувствовал, что многие его менеджеры, так же как и служащие магазинов, делали свою работу без каких-нибудь реальных усилий в творчестве, без изобретательности и энтузиазма. Его, кроме того, интересовало, почему некоторые его лучшие работники увольнялись и устраивались на работу к конкурентам.
Когда дочь пришла к нему, чтобы занять должность его специального помощника, он сказал: «Жанна, меня беспокоит происходящее в компании. Очевидно, что это проблема коммуникации и мотивации. Я знаю, что ты изучала менеджмент в университете. Я слышал, как ты говорила о проблемах барьеров и техники коммуникации. Ты называла имена Маслоу, Герцберга, Врума, МакКлелланда и других, кто много знает в области мотивации. Конечно, я сомневаюсь, что эти «психологи» знают достаточно много о бизнесе. Вместе с тем, я знаю о мотивации людей то, что главное – деньги, хороший начальник и хорошие условия работы. Может быть, ты знаешь что-то еще, что поможет мне? Я надеюсь на это. За твое обучение в университете я заплатил немало денег. Мне это недешево обошлось. Так что ты могла бы мне предложить?»
Вопросы к КС:
1. Как тот бизнес, в котором находилась компания, определял политику в области коммуникации?
2. Какой управленческий стиль преобладал у деда и отца Жанны и как он влиял на решение проблем межличностной и организационной коммуникации в компании?
3. Какие формы коммуникации с подчиненными преимущественно использовал Христодар-отец?
4. Где у Христодара-отца происходил сбой в коммуникационном процессе?
5. Какие коммуникационные барьеры имели место в компании? Какие меры вы предложили бы для их устранения?
6. Какие коммуникационные сети использовались Христодаром-отцом во взаимодействии с подчиненными?
7. Какой коммуникационный стиль преимущественно использовал Христодар-отец в общении с подчиненными?
8. Какие невербальные формы коммуникации использовал Христодар-отец и были ли они эффективными? (речь, дистанция, культура времени и т.д.)
9. Как решение вопросов коммуникации в данной ситуации связано с решением проблем мотивации?
10. Как бы вы на месте Жанны ответили ее отцу на его монолог?
ТЕМА 2. Лидерство в менеджменте
С – Практическое задание «Качества и компетенции лидера в разных областях деятельности»
Сформулируйте перечень качеств и компетенций, необходимых лидерам в разных областях деятельности. Перерисуйте и заполните таблицу 1.
Таблица 1 – Качества и компетенции лидера в разных областях деятельности
N п/п Область деятельности Перечень качеств и компетенций лидера
1 Крупное промышленное предприятие, использующее новейшие технологии производства 
2 Негосударственное высшее учебное заведение - университет, ориентированный на инновационные методы обучения студентов 
3 Спортивная детско-юношеская школа 
4 Выбранная вами организация ______________ 
ТЕМА 3. Командный менеджмент
С – Практическое задание «Командный менеджмент»
ЗАДАНИЕ 1. Личные цели и миссия команды
Определите взаимосвязь личных целей и миссии команды. Перерисуйте и заполните таблицу 2. Далее выполните задание 2.
Таблица 2 – Личные цели и миссия команды
Уровень Моей ответственности Требований к команде
Личный Каким я хочу стать?
Какие черты характера хочу развить? Какие изменить? Как команда может мне в этом помочь?
Социальный Какие социальные приобретения мне нужны?
В каких отношениях с коллегами я нахожусь?
Какой уровень доходов мне необходим? Как команда может мне помочь в достижении этих целей?
Духовный Каково моё предназначение?
Какие мои таланты уже востребованы, а какие ещё нет?
Что для меня является главным? Что я могу предложить команде, и в чём мне нужна поддержка команды?
ЗАДАНИЕ 2. Анализ эффективности и формирование компетенций командной работы в учебной группе.
2.1. Проведите анализ эффективности вашей группы по следующему плану:
• Кто из членов вашей группы выполняет целевые роли, а кто поддерживающие?
• Кто в вашей группе является формальным/неформальным лидером?
• На каком этапе развития находится ваша группа в настоящее время?
• Какие взаимодействия преобладают в вашей группе: личные или деловые?
• Проанализируйте вашу команду по следующим параметрам: а) размер; б) состав; в) групповые нормы ценности (+/ -); г) сплочённость/конфликтность; д) роль лидера.
• Оцените эффективность вашей команды в целом и определите направления повышения её эффективности.
2.2. Сформулируйте, что необходимо сделать вашей группе по каждому из направлений, чтобы повысить её эффективность:
• Цели (неопределённость, несогласие/ ясность, разделяемость)
• Участие (безразличие/ активное участие)
• Доверие (закрытость/ свободное выражение эмоций)
• Конфликты (игнорирование, утаивание/ открытое решение проблем)
• Принятие решений (несогласных игнорируют/ совместное принятие)
• Лидерство (одного человека/ совместное, разделяющее)
• Ролевая структура (строгое распределение/ гибкая ротация)
• Творчество (стереотипность/ гибкость, инновации)
• Коммуникации (через лидера/ открытость, поощрение).
2.3. В рамках активного процесса командообразования подготовить и провести в малых группах УПРАЖНЕНИЯ, направленные на:
• интенсификацию процессов групповой динамики;
• повышение сплочённости группы;
• установление доверия между участниками группы.
По окончании активной части тренинга командообразования провести рефлексию протекания процессов групповой динамики; сделать выводы.
2.1. Проведите анализ эффективности вашей группы по следующему плану:
ТЕМА 4. Организационная культура
С – Практическое задание «Организационная культура учебной группы»
Цель:
Научиться находить и формулировать составляющие содержания отношений организационной культуры для ее описания в соответствующих терминах.

Процедура:
Шаг I (подготовительный). Дома в течение 20 мин. студенты индивидуально заполняют прилагаемую форму “Организационная культура”.
Шаг II. В классе в течение 30-40 мин. в малых группах студенты составляют общий согласованный перечень позиций по каждому из пяти разделов прилагаемой формы.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
I. Важные разделяемые верования и предположения
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
II. Разделяемые вещи материального мира
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
III. Разделяемые выражения
1.______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
IV. Разделяемые действия
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
V. Разделяемые мысли и чувства
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________

Примечание. Сформулированные пункты 1-5 разделов I-V должны, с одной стороны, быть разделяемы большинством членов группы и должны, с другой стороны, отличать вашу группу от других.

Шаг III. В классе под руководством преподавателя обсуждаются и обобщаются позиции малых учебных групп и в течение 15-20 мин. вырабатывается сводное для всей группы описание ее культуры.
ТЕМА 5. Управление организационными изменениями
С – Практическое задание «Анализ «силовых полей»
Цель: улучшить аналитические навыки применительно к сложным ситуациям; дать понять, как анализ «силовых полей» помогает уяснить происходящие изменения.
Процедура:
1. Выберите ситуацию, к которой вы имеете большой личный интерес (например, как сдать экзамен по «Менеджменту и маркетингу» на «отлично», или как устроиться на определённую работу).
2. Заполните форму анализа «силовых полей»:



Примечания:
* Силы указывайте максимально конкретно, перечислите их все без исключения.
** Определите состояние «силовых полей» как слабое, среднее или сильное.
3. Методом «мозговой атаки» определите действия по уменьшению сил «против» и увеличению сил «за», оцените возможность осуществления этих действий и проранжируйте их.
4. Составьте план действий для продвижения изменения.
Выводы. Обсудите результаты работы в группе, подготовьте устную презентацию, обсудите полезность данного метода для анализа организационных изменений.
ТЕМА 6. Законы и принципы организации
С – Практические задания «Законы и принципы организации»
Задание 1. Анализ компании Nestle
Прочитайте кейс "История компании Nestle: 1996 - 2007". Проведите анализ деятельности компании, используя в качестве инструментов системные законы организации:
А. Каким образом менеджмент компании учитывал действие закона необходимого разнообразия?
Б. Можно ли сделать вывод о проявлении в деятельности компании Nestle закона синергии? В чем состоял и за счет чего проявился синергетический эффект?
В. Какими фактами можно подтвердить обеспечение условий самосохранения организации?
Г. Перечислите наиболее характерные признаки развития компании Nestle на рассматриваемом этапе.
Д. Действия каких еще законов и принципов организации можно отследить в приведенном кейсе?
История компании Nestle: 1996 - 2007
Первая половина 1990-х гг. стала для Nestle благоприятным периодом в связи с продолжающимися процессами интеграции на мировом рынке и ликвидацией многих торговых барьеров. Открытие новых рынков Центральной и Восточной Европы, а также Китая вместе с общей тенденцией к либерализации прямых иностранных инвестиций стало хорошим предзнаменованием для компании с таким широким спектром деятельности.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что в новое тысячелетие Nestle вошла безоговорочным лидером пищевой промышленности: корпорации принадлежит более 480 фабрик и производств в 87 странах мира. Ежегодный объем продаж группы компаний, входящих в состав Nestle, составляет более 98 млрд швейцарских франков.
С 1996 г. усиление консолидации группы Nestle нашло подтверждение в приобретении итальянского концерна по производству минеральной воды San Pellegrino (1997) и британской фирмы Spillers Petfoods (1998). Тогда же было принято решение продать торговую марку Findus, чтобы сосредоточиться на более высокодоходном секторе замороженных продуктов (1999). Приобретение Spillers Petfoods укрепило позиции Nestle на европейском рынке кормов для домашних животных, на который компания вышла еще в 1985 г. после покупки компании Carnation и ее торговой марки FRISKIES.
Решение Nestle о закрытии своих предприятий по производству молотого кофе в США (Hills Bros, MJB, Chase & Sanborn) позволило компании сконцентрировать свои усилия на продвижении нового ассортиментного ряда элитного NESCAFE, производство которого началось на Западном побережье в сентябре 1999 г.
31 августа 2007 г. компания Nestle завершила сделку по приобретению компании Gerber, известного американского производителя детского питания. В процессе интегрирования активов Gerber в бизнес Nestle штат компании в ближайшее время будет пополнен 4,5 тыс. сотрудников Gerber, которые обладают уникальным ноу-хау и огромным опытом.
Покупка компании Gerber - серьезный шаг на пути трансформации Nestle в ведущую мировую компанию в области производства продуктов питания, правильного питания и здорового образа жизни. Это приобретение сделает Nestle лидирующей компанией на рынке детского питания в США и в мире, а подразделение Nestle Nutrition - мировым лидером в этом секторе.
В истории найдется мало примеров, когда таким крупным корпорациям, как Nestle, удавалось сохранять на протяжении многих десятилетий лидирующие позиции вне зависимости от условий и перемен на мировом рынке. Залогом успеха Nestle стали основополагающие принципы деятельности, которым компания следует с момента ее создания и по сегодняшний день. Компания и дальше планирует расширять ассортимент своей продукции, разрабатывая новые и совершенствуя уже существующие продукты и торговые марки. Nestle всегда будет придерживаться сбалансированной политики в освоении новых территорий и расширении производства. Долгосрочные обязательства и потенциальные возможности никогда не будут принесены в жертву гонке за краткосрочной прибылью. Приоритетами деятельности компании всегда будут производство самых лучших и высококачественных продуктов для людей, вне зависимости от того, где они находятся, а также соответствие производимых продуктов потребностям человека с момента рождения и в течение всей его жизни.
Ответ:
А. Каким образом менеджмент компании учитывал действие закона необходимого разнообразия? В данном случае разнообразие системы управления организацией должно превышать разнообразие управляемого процесса или объекта (или, по крайней мере, быть ему равным). Использование закона необходимого разнообразия при совер­шенствовании систем управления предприятием помогает увидеть причины проявляющихся в них недостатков и пути повышения эффективности управления.
Б. Можно ли сделать вывод о проявлении в деятельности компании Nestle закона синергии? В чем состоял и за счет чего проявился синергетический эффект? Закон синергии: для каждой организации существует такой набор элементов, при котором ее потенциал будет либо существенно больше простой суммы потенциалов, входящих в нее элементов, либо существенно меньше. В данном случае организация включает в себя производственный, организационный, экономический, социальный, технологический, психологический, правовой, экологический, этический и политический потенциалы.
В. Какими фактами можно подтвердить обеспечение условий самосохранения организации? Закон самосохранения организации можно сформулировать в следующей трактовке: каждая материальная система (организация, коллектив, семья) стремится сохранить себя (выжить) и использует для этого весь свой потенциал (ресурс). Таким образом, сущность закона состоит в том, что каждая организация должна максимально полно использовать (мобилизировать) свои внутренние ресурсы для постоянного противостояния разрушительному фактору внешних и внутренних факторов.
Г. Перечислите наиболее характерные признаки развития компании Nestle на рассматриваемом этапе. "Стабилизация"характерна повышенным чувством безопасности. Очевидная стабильность присутствия фирмы на рынке приводит к тому, что ресурсы на исследование урезаются в пользу расходов на экстраполятивное развитие. Это начало старения - фирма ориентируется все больше на свое прошлое.
Д. Действия каких еще законов и принципов организации можно отследить в приведенном кейсе? Можно проследить действие законов развития, стабилизации, а так же качественного изменения.
Задание 2. Развитие компании "Дельта"
Компания "Дельта", занимающаяся производством строительных материалов, приступила к реализации стратегии, направленной на широкую диверсификацию выпуска. Для этого запланированы следующие мероприятия:
- получение банковского кредита;
- приобретение трех новых производственных линий;
- наем и переподготовка рабочих;
- аренда новых производственных помещений.
1. Укажите, какие мероприятия, помимо перечисленных, должны быть реализованы компанией "Дельта" для того, чтобы ее функционирование соответствовало требованиям закона развития и закона самосохранения.
2. Обоснуйте свои предложения.
Задание 3. Прочитайте описание ситуации по компании «Ультра-Си»
Менеджмент компании "Ультра-Си", занимающейся производством пластиковых окон, уделяет большое внимание сбору информации о рынках сбыта продукции, конкурентах и тенденциях своей отрасли.
К настоящему моменту времени в компании собрана объемная коллекция рекламных листовок и проспектов компаний-конкурентов, данных о продажах, отчетов о прошедших событиях, текстовых и видеофайлов с профильных выставок и т.п. Большой объем хранимых данных относится к информации "на всякий случай", ценность которой пока не очевидна. "Ультра-Си" тратит немалые деньги на сбор этой информации, ее хранение и перепроверку. Иногда компания прибегает к так называемым сомнительным способам получения информации о конкурентах.
Тем не менее, наличие больших объемов информации не приводит пока к повышению эффективности работы компании (снижению издержек, повышению качества продукции, увеличению объемов продаж и т.п.).
Решение проблем руководство видит в наращивании объемов полезной информации, увеличивая штат сотрудников, отвечающих за поиск информации, и оставляя неизменным (в количестве двух человек) штат аналитиков-референтов, обрабатывающих данные.
1. Объясните, недостаточное внимание к какому закону организации приводит к описанному поведению менеджмента компании "Ультра-Си".
2. Предложите свой вариант решения проблемы и увеличения эффективности компании.

Дополнительная информация

Ответы на кейсы. Оценка отлично.
Экзамен по теории менеджмента.
Задача 1 На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: a) описание ситуации на рынке, b) расчеты на основе методики SWOT-анализа, c) выводы по результатам расчетов. Задача 2 Вы – менеджер по маркетингу компании, выпускающей бытовую технику. Ваша компания путем дорогостоящих исследований пыталась усовершенствовать один из выпускаемых товаров, а именно
User yumi : 2 июня 2015
Теория менеджмента. Экзамен
Задача 1 На примере одной из компаний, предоставляющей услуги доступа в интернет выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать: a) описание ситуации на рынке, b) расчеты на основе методики SWOT-анализа, c) выводы по результатам расчетов. Задача 2 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый бригадир из цеха и сказал "У меня в бригаде есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как В
User izyumka : 2 февраля 2014
340 руб.
Задание по теме: Мотивация
Задание по теме «Мотивация» Прочитайте описание ситуации и ответьте на вопросы. Ситуация. Когда в 1994 г. Петр Романов стал директором и основным совладельцем приватизированного Подмосковного мясокомбината, предприятие находилось в хорошем финансовом положении. Комбинат продавал свою продукцию во все близлежащие области и регионы, а объем этих продаж рос по 20 % в год. Люди покупали продукцию комбината за ее качество. Однако Романов вскоре заметил, что работники комбината не уделяют достаточно в
User studypro3 : 15 февраля 2022
400 руб.
Теория менеджмента. Зачёт. Тест.
Тест состоит из 15-и вопросов. 1. Выберите верное утверждение: a) Термины «менеджмент» и «управление» являются синонимами; b) Термин «менеджмент» является более широким, чем понятие «управление»; c) Термин «менеджмент» является более узким понятием, чем «управление». 2. Внутренняя среда организации включает: a) персонал, b) организационную структуру, c) потребителей, d) технологии и бизнес-процессы, e) организационную культуру, f) поставщиков, g) вышестоящую организацию, h) конкурентов. 3. Г
User sssttt : 1 октября 2015
150 руб.
Теория менеджмента, Вариант №4
Менеджер по работе с клиентами • указать деловые и личные качества, которым он должен удовлетворять, • описать функционал (т.е. задачи, которые входят в должностные обязанности специалиста соответствующей позиции), • указать требования предъявляемые работодателями к соискателям, в т.ч. знания, умения, навыки, уровень образования, возраст, пол, опыт работы и т.п.), • оценить ситуацию на рынке труда для специалистов соответствующей позиции (дефицит или избыток, средний уровень оплаты труда в регио
User vadd : 9 января 2015
100 руб.
Теория менеджмента. Вариант №5
Введение…………………………………………………………............. .3 1. О компании «ЕВРОСЕТЬ»……………………………………........... ….5 2. Миссия и цели деятельности компании «ЕВРОСЕТЬ»……………..…7 3. Анализ внутренней среды компании «ЕВРОСЕТЬ»……………………8 3.1. Организационная структура компании, характеристика «ЕВРОСЕТЬ»…………………………………………… ..10 4. Анализ внешней среды компании «ЕВРОСЕТЬ»………….………..…20 4.1. SWOT-анализ внешней среды………………………........................25 5. Характеристика продукции «ЕВРОСЕТЬ»…………………….………28 6. Изучение по
User karinjan : 5 октября 2014
200 руб.
Теория менеджмента. Курсовая работа
Содержание Задание 1 Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции 3 1. Наименование организации 4 2. Миссия и цели организации 4 3. Внутренняя среда организации 4 А. Организационная структура 4 Б. Бизнес-процессы 4 В. Технология 7 Г. Кадры 9 Д. Организационная культура 9 4. Внешняя среда организации 10 А. Среда прямого воздействия 12 Б. Среда косвенного воздействия 15 5. SWOT-анализ 15 6. Организационная структура организации 19 7. Характеристика продукции 23
User vlanproekt : 1 февраля 2014
690 руб.
Курсовая работа по теории менеджмента
работа состоит из 2-х частей Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» (на примере Омского филиала ОАО "Ростелеком") Содержание: 1. Полное и сокращенное название организации, миссия и цели деятельности…3 2. SWOT-анализ основных услуг………………………….………………………...6 3. Организационная структура…………………………………… …………….…14 4. Характеристика основных услуг……………………………………… . ……...31 5. Конкурентная позиция……………………………………………….. …………35 6. Рекомендации по усилению
User igoreniaomsk : 6 ноября 2013
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх