Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Управление взаимоотношениями с потребителями.ID: 190471Дата закачки: 27 Марта 2018 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Технологии работы с возражениями покупателей Практическая часть. 1) Краткое описание ситуации любой организации (1 стр). Вид деятельности любой. Источники информации: личный опыт работы, публикации, сайты организаций. Задания по деятельности организации: А) Какие признаки сегментирования рынка использует организация? Стратегия охвата (сегментирования) рынка? Б) Какие исследования можно провести для проверки гипотез о профилях сегментов? ) Определите возможные признаки позиционирования компании на рынке для любых 2-х сегментов Г) Охарактеризуйте уровни формирования ценности товара для потребителей любых 2-х сегментов Д). Постройте «пирамиду ценностей» марки (атрибуты марки, выгоды, убеждения) «Пирамида» ценностей марки для потребителей: Комментарии: Полное решение. Оценка отлично. Размер файла: 51,2 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Управление взаимоотношениями с потребителями.
Вход в аккаунт: