Сборочная единица. Кран трехходовый

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Гайка А4.cdw
material.view.file_icon Корпус А3.cdw
material.view.file_icon ПРОБКА А4.cdw
material.view.file_icon Сборочный чертеж А3.cdw
material.view.file_icon Спецификация.cdw
material.view.file_icon Титульник.cdw
material.view.file_icon Шайба А5.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Сборочная единица. Кран трехходовый.
Сборочный чертеж, корпус, шпилька, гайка, шайба.

Дополнительная информация

2018 год (4)
Чертеж: Кран трехходовой Т-образный
Кран трехходовой Т-образный 1. Рабочая среда : Жидкая и газообразная, неагрессивная к применяемым материалам 2. Условный проход (Ду): 25 мм 3. Условное давление (Ру): 6,4 МПа 4. Герметичность : Класс «А» по ГОСТ Р 54808-2011 5. Температура рабочей : -29 … +230 C среды 6. Управление : Ручное 7. Материал : Латунь Л63 ГОСТ 15527-70
User Илья2281 : 28 марта 2023
150 руб.
Чертеж: Кран трехходовой Т-образный
Расчет и выбор посадок сборочной единицы
Содержание. 3 Введение. 4 1. Описание конструкции сборочной единицы. 5 2 Расчетная часть. 6 2.1 Расчет посадки с натягом и выбор стандартной посадки 6 2.2 Расчет переходной посадки и выбор стандартной посадки 10 2.2.1 Выбор универсальных измерительных средств с указанием метрологических характеристик. 15 2.3 Расчет посадки с зазором и выбор стандартной посадки 17 2.4 Расчет посадки подшипника качения и выбор стандартной посадки 22 2.5 Расчет зубчатой цилиндрической передачи 26 2.6 Расчет метриче
User Рики-Тики-Та : 7 декабря 2012
55 руб.
Способы обеспечения точности деталей и сборочных единиц
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….2 1. Метод пробных ходов измерений……………………………………………3 2. Обработка на предварительно настроенных станках……………………….3 3. Использование подналадчиков………………………………………………4 4. Сборка с обеспечением полной взаимозаменяемости………………………6 5. Способ неполной взаимозаменяемости……………………………………...8 6. Групповая взаимозаменяемость……………………………………………..8 7. Сборка с регулировкой………………………………………………………..9 8. Сборка с пригонкой……………………………………………………………9 Список ли
User DocentMark : 15 ноября 2012
5 руб.
Выполнение конструкторской документации на сборочную единицу «Тиски».
Задание на курсовую работу по курсу «Инженерная графика» 1. Тема курсовой работы: Выполнение конструкторской документации на сборочную единицу «Тиски». 2. Вариант задания: 3043.229030.000. 3. Содержание графической части: а) схема деления сборочной единицы на составные части (А4); б) спецификация (А4); в) сборочный чертеж с упрощениями (А2). 4. Содержание пояснительной записки: а) титульный лист; б) задание на курсовую работу; в) описание работы изделия;
User svetusik : 29 ноября 2011
Сборочная единица фланец _ ГЗ.08.10-17.05.00.00. СБ
ГЗ.08.10-17.05.00.00. СБ Сборочная единица фланец _ ГЗ.08.10-17.05.00.00. СБ ГЗ.08.10-17.05.00.01 Фланец ГЗ.08.10-17.05.00.02 Втулка Чертеж и 3Д-модели сборки Компас
User Bernard1611 : 22 декабря 2024
50 руб.
Сборочная единица фланец _ ГЗ.08.10-17.05.00.00. СБ
Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой. Вариант 1
Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой. Вариант 1 . Новосибирский Государственный технический университет. Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой. На основании исходных данных (чертежа детали изготавливаемой литьём) необходимо: - разработать конструкцию сварной сборочной единицы взамен литой детали; - выбрать тип шва и метод сварки для соединения полученных деталей; - выполнить чертеж сборочной единицы; - составить спецификацию сборочной единицы; - выполнить деталировку.
User studrus : 15 июня 2019
300 руб.
Чертежи сборочных единиц соединенных сваркой. Вариант 1
Технология производства вала III оси и сборочной единицы
Содержание. Введение Раздел первый. Разработка технологического процесса сборки узла. Назначение узла в машине и краткое описание его конструкции Анализ технологичности конструкции: качественные и количественные критерии оценки технологичности конструкции, выводы Расчет размерной цепи двумя методами ( вероятностным и max/min) Разработка и обоснование технологической схемы общей и узловой сборки узла Выбор организационной формы сборки Раздел 2. Проектирование технологического маршрута изготовлени
User ostah : 14 сентября 2014
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх