Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
«Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры»
Задание 1.
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Задание 2.
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
Задание 3.
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т.(Например, если Т=365 , то М=12, а D=31).
«Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры»
Задание 1.
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Задание 2.
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
Задание 3.
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т.(Например, если Т=365 , то М=12, а D=31).
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: май 2017 г.
Преподаватель: Перцева В.А.
В архиве отчет + файлы программы (написана на язуке C++).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: май 2017 г.
Преподаватель: Перцева В.А.
В архиве отчет + файлы программы (написана на язуке C++).
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Лабораторная работа №1
«Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры»
Задание 1.
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Задание 2.
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
Задание 3.
Составьте
1100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Amor
: 3 ноября 2013
Лабораторная №1
Задание 1: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
200 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
1. Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым изве
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2017
Лабораторная работа №1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
200 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Основы системного программирования». Вариант №0 (10)
teacher-sib
: 2 февраля 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Тема: Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ.
Задание 2
Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результ
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Лабораторная работа №1
«Работа с функциями языка Си»
Задание 1:
Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Вариант 7. Написать функцию, которая сортирует одномерный массив в порядке убывания методом пузырька. В основной программе вызвать эту функцию для двух разных массивов.
Текст программы
Результаты работы программы
350 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине "Современные технологии программирования(часть 2)"
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый мет
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.