Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.CPP
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.CPP
material.view.file_icon 2.EXE
material.view.file_icon 2.OBJ
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.CPP
material.view.file_icon 3.EXE
material.view.file_icon 3.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.CPP
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.CPP
material.view.file_icon 2.EXE
material.view.file_icon 2.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cpp
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cpp
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.CPP
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon FILE.DAT
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
«Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры»
Задание 1.
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Задание 2.
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
Задание 3.
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т.(Например, если Т=365 , то М=12, а D=31).

Лабораторная работа №2
«Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов»
Задание 1.
Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
СУММ(i...N) (3-tg i) / 2+i^(2)
Задание 2.
Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций:
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона:
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=корень(2+x)3/x2; a=0.2; b=10;

Лабораторная работа №3
«Работа с функциями языка Си»
Задание 1.
Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+…
+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps.

Лабораторная работа №4
«Работа с массивом структур»
Задание 1.
Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.

Лабораторная работа №5
«Работа с файлами языка Си»
Задание 1.
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.

Дополнительная информация

Все работы зачтены без замечаний!
Дата сдачи: май 2017 г.
Преподаватель: Перцева В.А.
В архиве отчет + файлы программы (написана на язуке C++) к каждой лабораторной. Всего в архиве 5 лабораторных.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0
Лабораторная работа №1 «Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры» Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. Задание 3. Составьте
User SibGOODy : 1 апреля 2018
250 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Лабораторная №1 Задание 1: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Лабораторная №2 Задание 1: Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты: Вариант №10: (см. скриншот) Лабораторная №3 Задание: Используя функцию, написать программу по своему варианту Вариант 10: Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+(-1)n+1sin(nx)/n с точнос
User Amor : 3 ноября 2013
950 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0
Лабораторная работа №5 «Работа с файлами языка Си» Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.
User SibGOODy : 1 апреля 2018
250 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Программирование. Часть 2-я. Вариант 05.
Лабораторная работа No 1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры, и
User freelancer : 14 августа 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Лабораторная №1 Задание 1: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Лабораорная работа №5 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Лабораторная №5 Задание: Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Вариант 10: Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: 1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида: (см. скриншот) 2. Вычислить значение функции f =(см. скриншот) 3. Вывести на экран значения y и f. Лабораторная работа №2 Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор Вариант: 0, выражение: - 0,1+ 0,
User Amor : 3 ноября 2013
800 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Логическое программирование. Лабораторные работы №1 - 5. Вариант 0
1. Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный параметром x символ после каждого неотрицательного элемента списка L. Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список (-1 (6 *) -3 (0 *)). 2. Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной структуре (на всех уровнях). Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома. 3. Задание Определите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед ка
User danila1271 : 23 января 2017
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх