Привод насоса смазки автомобиля МАЗ (двигатель ЯМЗ-236) (сборочный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Система смазки двигателя (рис. 23) смешанная — под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала, втулки коромысел, втулки толкателей, наконечники штанг толкателей, подшипники масляного насоса и его привода; разбрызгиванием смазываются зеркало гильз цилиндров, кулачки распределительного вала, шестерни привода агрегатов и подшипники качения.
Масло засасывается из поддона картера двигателя через за-борник шестеренчатым насосом (рис. 24), состоящим из двух секций— основной и радиаторной.
Основная (нагнетательная) секция насоса подает масло в основную масляную магистраль через последовательно включенный фильтр грубой очистки (рис. 25). В корпусе фильтра грубой очистки установлен перепускной клапан 19 (см. рис. 23), который при разности давлений до и после фильтра, равной 2,0—2,5 кГ/см2 (при загрязнении элемента фильтра), открывается, и масло, минуя фильтр, поступает в масляную магистраль.
После фильтра масло поступает в центральный масляный канал, а оттуда по каналам в блоке цилиндров — к подшипникам коленчатого и распределительного валов. От подшипников коленчатого вала через систему каналов в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов. От распределительного вала масло пульсирующим потоком направляется в канал оси толкателей и оттуда по каналам в толкателях, по
полым штангам и сверлениям коромысел ко всем трущимся парам привода клапанов.
Параллельно основной масляной магистрали, после фильтров грубой очистки, включен центробежный фильтр тонкой очистки масла (рис. 26), который пропускает до 10% масла, проходящего через систему смазки. Очищенное масло сливается в поддон.
Нагнетательная секция масляного насоса снабжена редукционным клапаном 13 (см. рис. 23), перепускающим масло в поддон при давлении на выходе из насоса более 7,0—7,5 кГ/см2. В корпусе радиаторной секции насоса установлен предохранительный клапан 12, отрегулированный на давление 0,8—1,2 кГ/см2. Для стабилизации давления в системе смазки на нижней плоскости блока цилиндров установлен сливной клапан 9, отрегулированный на начало открытия при 4,7—5,0 кГ/см2.
Масло засасывается из поддона картера двигателя через за-борник шестеренчатым насосом (рис. 24), состоящим из двух секций— основной и радиаторной.
Основная (нагнетательная) секция насоса подает масло в основную масляную магистраль через последовательно включенный фильтр грубой очистки (рис. 25). В корпусе фильтра грубой очистки установлен перепускной клапан 19 (см. рис. 23), который при разности давлений до и после фильтра, равной 2,0—2,5 кГ/см2 (при загрязнении элемента фильтра), открывается, и масло, минуя фильтр, поступает в масляную магистраль.
После фильтра масло поступает в центральный масляный канал, а оттуда по каналам в блоке цилиндров — к подшипникам коленчатого и распределительного валов. От подшипников коленчатого вала через систему каналов в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов. От распределительного вала масло пульсирующим потоком направляется в канал оси толкателей и оттуда по каналам в толкателях, по
полым штангам и сверлениям коромысел ко всем трущимся парам привода клапанов.
Параллельно основной масляной магистрали, после фильтров грубой очистки, включен центробежный фильтр тонкой очистки масла (рис. 26), который пропускает до 10% масла, проходящего через систему смазки. Очищенное масло сливается в поддон.
Нагнетательная секция масляного насоса снабжена редукционным клапаном 13 (см. рис. 23), перепускающим масло в поддон при давлении на выходе из насоса более 7,0—7,5 кГ/см2. В корпусе радиаторной секции насоса установлен предохранительный клапан 12, отрегулированный на давление 0,8—1,2 кГ/см2. Для стабилизации давления в системе смазки на нижней плоскости блока цилиндров установлен сливной клапан 9, отрегулированный на начало открытия при 4,7—5,0 кГ/см2.
Похожие материалы
Топливный насос ТНВД двигателя ЯМЗ-236 (сборочный чертеж)
kurs9
: 30 сентября 2021
ТНВД - плунжерного типа, шестисекционный, с регулированием активного хода плунжера по концу подачи, имеет привод от коленчатого вала через шестерни распределительного механизма и муфту привода
499 руб.
3D модель двигателя ЯМЗ-236
maobit
: 12 апреля 2018
3D сборка в SolidWorks 06 - макет двигателя ямз 236, (не полная, без внутренних деталей узлов и сборок)
ЯМЗ 236 это серия 6-ти цилиндровых дизельных двигателей выпускаемых Ярославским моторным заводом ОАО "Автодизель". Мощность линейки ЯМЗ 236 распологается в диапазоне 150-250 л.с. Эти двигатели выпускаются уже давольно долго и устанавливаются на обширный ряд транспортных средств, а также применяются в силовых установках и электростанциях. В серии ЯМЗ 236 есть и турбированные двигатели, по выб
690 руб.
Тепловой расчет двигателя ЯМЗ-236
DeStRwar
: 26 марта 2009
Параметры рабочего тела……………………………………………….……………....3
Параметры окружающей среды и остаточные газы………………………………….…4
Процесс впуска……………………………………………….……………………….…..4
Процесс сжатия……………………………………………..……………………..……..5
Процесс сгорания…………………………………………………….……………….….6
Процесс расширения………………………………………………..…………………...7
Построение индикаторной диаграммы…………………………………….………….11
Список литературы ……………………………………………………………………...23
50 руб.
Двигатель ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
kurs9
: 7 июня 2021
Чертеж V12-цилиндрового дизельного двигателя марки ЯМЗ-240. Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объёмом 22,3 л. 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Двигатель 12ЧН 13/14 Ne=525 кВт;n=2200 мин.
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-236Б (сборочный чертеж)
maobit
: 12 апреля 2018
Дизельный двигатель ЯМЗ-236Б производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель предназначен для установки на гусеничные тракторы, вездеходы, экскаваторы и другую дорожно-строительную технику.
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-236М2 (сборочный чертеж)
maobit
: 12 апреля 2018
Двигатели без турбонаддува ЯМЗ-236М2, его модификации и комплектации соответствуют нормативам по экологии Евро-0, предназначены для установки на самоходные краны (ООО «ПО Юрмаш», Юрга); судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюмень-судокомплект»); автомобили МАЗ, Урал; дрезины АГМС (ДГУП «ПМЗ», Пермь); компрессорные станции (ОАО «Машзавод», Чита); автогрейдеры, погрузчики, бульдозеры (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск); электростанции и электроагрегаты АД60
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-238НД5 (сборочный чертеж)
maobit
: 12 апреля 2018
ЯМЗ 238НД5 – 8-цилиндровый дизельный турбированный двигатель с высокими мощностными показателями. Надежный и экономичный агрегат, простой в эксплуатации и обслуживании, не требующий больших затрат и времени. Для него характерна высокая степень ремонтопригодности, что позволяет ремонтировать его в любых условиях персоналу без высокой квалификации. Технологически ЯМЗ 238НД5 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.
Особенн
390 руб.
Другие работы
Дополнительные главы математического анализа, Зачет, Билет №6
alru
: 22 сентября 2016
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
100 руб.
Оценка финансового состояния предприятия (на примере ООО "Кова-сервис")
hours123
: 15 апреля 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………...............3
Глава 1. Теоретические основы оценки финансового состояния предприятия
1.1 Финансовое состояние предприятия: определение, методы оценки, основные подходы к анализу…………………………………………….5
1.2 Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия……………………………………………………………...15
1.3 Предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятия и методы её прогнозирования…………………………………………….38
Глава 2. Анализ финансового состояния пре
5000 руб.
Стандарт GSM - Экзаменационная работа Билет: №10
Grechikhin
: 7 июня 2024
1. В стандарте GSM для аутентификации абонента используется алгоритм …….
2. Информация об используемой в соте комбинации каналов управления в стандарте GSM передается в блоке системной информации в канале ……. (приведите английскую аббревиатуру)
3. . Суперкадр стандарта GSM состоит из …… мультикадров каналов управления
4. Разнос частот при GMSK- манипуляции, при котором обеспечивается ортогональность колебаний верхней и нижней частоты на интервале длительности одного бита T равен
300 руб.
«Основы аудита» Контрольная работа. Вариант № 1
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Вариант 1
Задание 1.
При создании аудиторской организации ее учредители установили, что организационно-правовой формой будущей фирмы будет закрытое акционерное общество. При определении кадровой политики было решено, что в штате будет три аттестованных аудитора.Определите возможность работы данной аудиторской фирмы на рынке аудиторских услуг.
Задание 2
Предприятие пригласило для проведения аудиторской проверки аудиторскую организацию — юридическое лицо, которое является одним из учредителей это
35 руб.