Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
690 Технологическая карта на разборку головки цилиндровID: 190825Дата закачки: 05 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Разборка головки блока цилиндров производится в следующем порядке: 1. Снять крышку механизма газораспределения; 2. Повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой до совмещения меток на шестерне и корпусе распределительного вала; 3. Ослабить натяжение цепи; 4. Расконтрить стопорную шайбу под болтом, крепящим шестерню, отвернуть болт и снять шестерню вместе с валом; 5. Ослабить гайки упорного фланца распределительного вала, отвернуть гайки, крепящие корпус подшипников и снять его вместе с валом; 6. Снять рычаги, нажав на его конец, опирающийся на стержень клапана, повернуть его вокруг регулировочного болта; 7. Снять головку цилиндров, для чего необходимо слить охлаждающую жидкость, отсоединить провода от аккумуляторной батареи, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Отсоединить трос привода воздушной заслонки от карбюратора, вывернуть свечи зажигания. Отсоединить шланги от карбюратора, впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей жидкости рубашки головки цилиндров. Отсоединить от выпускного коллектора защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей; 8. Установить головку цилиндров на доску; 9. Отсоединить выпускной коллектор и впускной трубопровод с карбюратором; 10. Отсоединить выпускной патрубок охлаждающей трубкой; 11. Отсоединить патрубок отвода жидкости к отопителю; 12. Ослабить контргайки и вывернуть регулировочные болты и втулки; 13. Специальным приспособлением сжать пружины клапанов и освободить сухари; 14. Снять пружины клапанов с тарелками и опорными шайбами. Повернуть головку цилиндров и вынуть с нижней стороны все клапаны. Снять маслоотража-тельные колпачки с направляющих втулок. Описание техпроцесса очистки деталей ГБЦ В зависимости от уровня очистки применяются различные методы кон-троля чистоты поверхности. Для макроочистки приемлемы визуальный метод, метод протирания и флуоресцентный, а для микроочистки и активационной очи-стки – флуоресцентный и метод смачивания водой. Совершенствование техноло-гических процессов мойки и очистки двигателей и их деталей, безопасность вы-полнения моечных работ предполагает внедрение ресурсосберегающих и эко-логически безопасных технологий очистки сельскохозяйственной техники, по-требляющих меньшее количество энергоресурсов, затрат труда при проведении операций мойки, а также при техническом обслуживании и ремонте. После полной разборки головку цилиндров следует продуть струей пара, удалить жесткой щеткой нагар. Сильно загрязненную головку цилиндров следует промыть в ванне горячей очистки. Необходимо проверить головку внешним осмотром. Особое внимание следует уделить местам около направляющих втулок, седел, между форсунками и отверстиями под клапаны, где вероятность образования трещин наибольшая. Рекомендуется проверить головку методом флуоресцентной магнитоскопии. 4.3 Описание техпроцесса дефектации деталей ГБЦ Перед проведением дефектации устанавливают головку цилиндров на под-ставку в виде металлической или деревянной рамки, удаляют нагар со стенок ка-мер сгорания и с поверхности выпускных каналов обычной металлической щет-кой или приводимой во вращение электрической дрелью. Очищают и осматривают впускные каналы и каналы подвода масла к рычагам привода клапанов. Если наблюдались случаи попадания охлажденной жидкости в масло, то проверяют герметичность головки цилиндров, для чего устанавливают на головке заглушки с прокладками, входящие в комплект приспособления А.60344, и закрепляют болтами нижнюю плиту. Устанавливают фланец со штуцером подвода воды и нагнетают насосом воду внутрь головки под давлением 5 кгс/ см2. В течение 2 минут не должно наблюдаться течи воды из головки цилиндров двигателя. Можно проверять головку цилиндров сжатым воздухом, для чего устанавливают на головке цилиндров детали, входящие в комплект приспособления А.60334. опускают ее в ванну с водой, нагретой до 60-80 С, и дают ей прогреться в течение 5 минут. Подают внутрь головки сжатый воздух под давлением 1,5-2 кгс/ см2. В течение 1-1,5 минут не должно наблюдаться выхода воздуха из головки. При обнаружении трещин головку цилиндров заме-няют. Многообразие объектов контроля в ремонтном производстве вызывает необходимость использования различных контрольно-измерительных средств, начиная от простых измерительных инструментов и кончая сложными приборами и приспособлениями. Средства измерений по их видам можно классифицировать так: - средства измерений линейных размеров деталей; - средства измерений отклонений формы; - средства измерений отклонений расположения; - средства измерений шероховатости поверхности; - комплексные средства измерений; - средства измерений твердости поверхностей; - средства выявления скрытых дефектов деталей. Средства измерений имеют также ряд типов: меры, калиб¬ры, универсаль-ные и специальные средства. Выбор средства измерения зависит от ряда факторов, таких, как выбранный метод измерения, точность обработки измеряемого размера, конфигурация поверхности и др. Учитывая эти факторы подберем мерительный инструмент для дефектации ГБЦ двигателя Д-260. Полученные результаты сведем в таблицу дефектов, спосо-бов обнаружения их и контроля. В зависимости от того, насколько верно и оптимально подобран измерительный инструмент, применяемый в процессе дефектации, можно судить о качестве и эффективности самого процесса дефектации. Для определения дефектов, указанных в задании применяем следующий инструмент: штангенрейсмас ГОСТ 164-90\\ШРК-250-0,02, предельные погрешности измерения Lim=5 мкм.; нутромер ГОСТ 868—82\\НИ 18 - 50 - 2; нутромер ГОСТ 868—82\\НИ 10 - 18 - 1, шероховатость путем сверки с образцом шероховатости ГОСТ 9378-75. Проверку деформации разъемной плоскости осуществляют при помощи ка-либра или щупа. При значительной деформации плоскости, а также при обнаружении коррозии и царапин головку следует прошлифовать. Проверка герметичности головки цилиндров. Необходимо создать внутри головки давление 275,8 кПа погрузить головку цилиндров в воду. Выход пузырьков из-под стыков направляющих втулок и седел клапанов с головкой не допускается. Можно также заполнить головку цилиндров водой и создать в ней давление в 275 кПа и обдуть паром, чтобы повысить ее температуру до 127ºС, осле чего обдуть сжатым воздухомП.. пп Технологический маршрут дефектации детали Размер файла: 1,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров двигателя Д-260 (технологическая часть дипломного проекта)Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж) Технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя ЯМЗ-236 (технологическая часть дипломного проекта) Технологическая карта текущего ремонта масляного насоса Совершенствование организации и текущего ремонта в КСУП «Совхоз «Коммунист» Ельского района с разработкой стенда для фиксации и разборки двигателя Д–260 Проект организации необезличенного ремонта двигателей внутреннего сгорания в ООО Интерполис Челябинской области с разработкой гидравлического съемника подшипников (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологическая карта на разборку головки цилиндров
Вход в аккаунт: