Дискретная математика, вариант №10, экзамен

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен РецензиЯ.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе)

Определение 1. Замкнутый путь, т.е. такой, начало и конец которого совпадают, называется циклом.
Определение 2. Путь называется простым, если никакая вершина в нем не встречается дважды.
Определение 3. Цикл называется простым, если никакая вершина в нем, кроме начальной и конечной не встречается дважды.
Определение 4. Деревом называется связный граф, не имеющий циклов.
Определение 5. Вершина графа называется висячей, если из нее выходит ровно одно ребро

и т.д.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
Вариант 10 1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе). 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. Из колоды, в которой 52 кар
User 45685 : 17 сентября 2020
100 руб.
Дискретная математика. Вариант №10
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User Добрыйдень : 23 февраля 2021
50 руб.
Дискретная математика. Вариант №10
Экзамен по дискретной математике
1. МногочленЖегалкина. Нахождение многочлена Жегалкина по СДНФ (с обоснованием). 2.Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4.. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
User Consulrus : 13 апреля 2020
150 руб.
Экзамен по дискретной математике
Экзамен, дискретная математика
Экзамен Билет №2 1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
User Tanya85sal : 29 января 2020
100 руб.
Экзамен. Дискретная математика
1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции 3 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения 4 3. Задано бинарное отношение. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать 5 4. Упростив логическую функцию двух переменных, проверить ее самодвойст
User konst1992 : 27 января 2018
70 руб.
Дискретная математика. Экзамен
Семестр 2, Проверить, является ли тавтологией формула: Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User rawsik : 8 апреля 2012
50 руб.
Дискретная математика. Экзамен.
Билет No5 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "не пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. Отношение эквивалентности представляет собой экспликацию (перевод интуитивных представлений в ранг строгих математических понятий) таких обыденных слов, как "одинаковость", "неразличимость
User Serejjja : 11 декабря 2011
100 руб.
Экзамен по дискретной математике
Экзамен по дискретной математике 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения
User женя68 : 8 января 2011
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх