НГУЭУ Английский язык. Контрольная работа №1. Вариант №5

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Английский контрольная 1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВАРИАНТ №5
Лексика
1. Выберите слово, близкое по значению к данному. Номера соответствий внесите в
лист ответов.
1. type a) level b) kind c) course
2. education a) admission b) science c) training
3. undergraduate a) student b) majority c) graduate
4. applied a) available b) provided c) practical
5. previous a) main b) higher c) early
2. Выберите правильный вариант местоимения. Внесите букву, обозначающую
правильный вариант, в лист ответов.
29. A bonsai is a very small tree… is grown in a small container.
a) which b) that c) whose
30. A kimono is a piece of clothing… is worn at special ceremonies.
a) that b) where c) whose
31. A samurai was a warrior… role was to defend the shogun.
a) whose b) that c) which
32. Sumo is a martial art… dates back 2,000years.
a) whose b) where c) which
3. Abunkaru is a Japanese puppet … is about one meter tall.
a) where b) which c) whose
3. Выберите английское слово соответствующее по значению русскому. Номера
соответствий внесите в лист ответов.
11. щедрый a) polite
12. вежливый b) strict
13. строгий c) tactful
14. тактичный d) good-tempered
15. добрый e) generous
Грамматика
4. Выберите подходящую степень сравнения прилагательного. Внесите букву,
обозначающую правильный вариант, в лист ответов.
16. Seminars are usually…… than lectures.
a) more sweeter b) most sweet c)
sweeter d) sweetest
17. They have three sons and two daughters. Betty is…… of their children.
a) most young b) the younger c)
the youngest d) younger
18. I can't hear you. Please speak ….. .
a) louder b) loudest c)
more loud d) the most loud
19. As we didn't have much money, we stayed at …… hotel that we could find.
a) a less expensive b) a more expensive c)
the least expensive d) the most expensive
20. They say that it's…… storm in ten years.23
a) by far worse b) most worst c)
the worse d) the worst
5. Заполните пропуски в предложении, выбрав соответствующую форму глагола.
Внесите букву, обозначающую правильный вариант, в лист ответов.
21. I …… sailing, what’s it like? a) have never been b) was never
22. It was late. Most of the shops a) had closed b) closed
23. It …… when I got up this morning. a) was raining b) rained
24. Janet ….. a new job in September. a) is starting b) starts
25. Nelly …….a great time in New York at the moment.
a) has b) is having
26. She was cooking dinner when we a) had arrive b) arrived
27. She …… back from a Mediterranean cruise.
a) has just come b) came
28. My husband …….. free for most of the afternoon.
a) is b) is being
29. The children were tired because they…… in the pool the whole afternoon.
a) were swimming b) had been swimming
30. They ….. to spend six weeks in the USA.
a) are going b) shall
31. We can use the car, I …… it. a) will repair b) have repaired
32. We were tired because we …… to a party the night before.
a) were b) had been
6. Выберите правильный вариант союза времени. Внесите букву, обозначающую
правильный вариант, в лист ответов.
33. He will get wet …. he goes swimming .
a) when b) till
34. We will meet the team …… they arrive at the station.
a) after b) when
35. We were on our way to Ashville …… our car broke down.
a) when b) while
36. … I go to school, I take my little brother to preschool.
a) after b) before
37. The police will catch the criminal …. he makes a mistake.
a) until b) when
38. They are going on holiday … they finish their exams.
a) after b) until

Дополнительная информация

Номер контрольной 1, Вариант 5
Контрольная работа №1. Вариант 5.
Вариант 5 1. Игральная кость бросается три раза. Найти вероятность того, что все три раза на ней будет выпадать различное число очков 2. Среди 10 стрелков трое первых попадают в цель с вероятностью 0,8 , четверо – с вероятностью 0,7, остальные – с вероятностью 0,6. Из этих стрелков был выбран один наудачу, который попал в цель. Найти вероятность того, что выбранный стрелок из первой группы? 3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,8. Найти вероя
User seregaleon87 : 5 декабря 2017
200 руб.
Контрольная работа №1. Вариант 5.
Физика, контрольная работа №1, вариант 5.
Контрольная работа по физике вариант 5. Контрольные вопросы: Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: r ⃗=0,9ti ⃗+0,4t^2 j ⃗-k ⃗, м, где векторы i ⃗, j ⃗, k ⃗ являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за третью секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,2 кг? На покоящийся сплошной однородный цилиндр массой 0,1 кг и радиусом 0,1 м, находящийся перед пологой горкой, налетает сплошной однородный цили
User Kuznetsov_adm_21 : 5 декабря 2025
200 руб.
Физика, контрольная работа №1, вариант 5.
Контрольная работа №1. Физика. Вариант 5
Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1 = 2,5 кг под углом α = 30° к горизонту со скоростью u = 10 м/с. Какова будет начальная скорость u 0 движения конькобежца, если масса его m2 = 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. Дано: m1 = 2,5 кг α = 30° u = 10 м/с m2 = 60 кг Найти: u0- ? Определить КПД η неупругого удара бойка массой m1 = 0,5 т, падающего на сваю массой m2 = 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. Дано: m1 = 0,5 т m2
User ProSib : 16 мая 2022
60 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №5.
1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. 2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. 3. Скорость электрона составляет 80 % от скорости света в вакууме. Вычислите кинетическую энергию такого электр
User vecrby : 30 марта 2018
30 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №5
Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. 2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. 3. Скорость электрона составляет 80 % от скорости света в вакууме. Вычислите кинетическую энергию такого
User gnv1979 : 23 апреля 2016
30 руб.
Контрольная работа № 1. Физика. Вариант 5
1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1 = 2,5 кг под углом α = 30° к горизонту со скоростью u = 10 м/с. Какова будет начальная скорость u 0 движения конькобежца, если масса его m2 = 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. 2. Определить КПД η неупругого удара бойка массой m1 = 0,5 т, падающего на сваю массой m2 = 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. 3. Скорость электрона составляет 80 % от скорости света в вакууме. Вычислите
User ElenaA : 14 января 2016
150 руб.
Культурология, Контрольная работа №1, Вариант 5
Контрольная работа №1 по предмету Культурология, Вариант 5, Наука и религия: два взгляда на мир Введение 1.Понятие религии 2.Наука 3.Взаимоотношения религии и науки 3.1.Синкретический этап 3.2.Конфронтационный этап 3.3.Синергетический этап 4.Мировоззрение в науке и религии Заключение Список использованных источников
User msergey : 9 мая 2015
100 руб.
История, Контрольная работа №1, Вариант №5
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-Шуйс
User Галина7 : 24 сентября 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх