Передвижная мастерская на базе автомобиля УАЗ 2206 (конструкторская часть дипломного проекта)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Для ремонта линий навозоудаления разработана передвижная мастерская на базе автомобиля УАЗ 2206.
Мастерская представляет собой автомобиль УАЗ 2206 (Рис.5.1) в котором смонтированы стол, передвижной верстак с набором инструментов и приспособлений (рис.5.3) и гидравлическая установка.
Рис.5.1 Передвижная мастерская
1- установка гидравлическая; 2- верстак передвижной; 3- приспособление для разборки цепи транспортеров; 4- приспособление для проверки натяжения цепи транспортеров; 5- автомобиль УАЗ 2206.
Преимуществом передвижной мастерской является: универсальность запасных частей к автомобилю, возможность проведения ремонта и обслуживания пневматических и механических линий навозоудаления прямо на месте МТФ, хорошая проходимость автомобиля, что крайне необходимо в дождливый период либо прорыв трубопровода.
Недостатком является большая часть немеханизированных работ.
Для пункта технического обслуживания и передвижной мастерской нами предложено разработать верстак передвижной (рис. 5.3). Он представляет собой стол в сборе габариты 1285X 550 X 550), на котором смонтированы параллельные тиски и заточный станок. Кроме того, верстак комплектуется инструментом и приспособлениями.
Рис 5.3 - Верстак передвижной для пункта технического обслуживания
В одном из ящиков мы вкладываем прибор для измерения натяжения цепей 2 и разработанное нами приспособление для разборки и сборки цепи транспортера 1 (рис 5.4).
Рис 5.4 ящик с приспособлениями.
1- Приспособление для разборки и сборки цепи транспортера; 2- прибор для измерения натяжения тяговых цепей транспортеров
5.4. Приспособление для разборки и сборки цепи транспортеров
Через определенное время работы транспортера (особенно в период обкатки) тяговая цепь иногда настолько удлиняется, что натянуть ее натяжным устройством оказывается невозможным. При этом движение транспортера сопровождается шумом и ударами. При чрезмерном удлинении цепи ее необходимо укоротить на два звена. Эта операция обычно занимает много времени.
Для облегчения работы при разъединении и соединении цепи транспортера рекомендуется применять разработанное нами специальное приспособление (рис. 5.5 ), состоящее из винта 2 с правой и левой резьбой, двух зацепов 1 с внутренней резьбой и стержня 3. Основные размеры приспособления указаны на чертеже, поэтому его можно изготовить в любом хозяйстве. Приспособление позволяет ослабить одновременно четыре звена цепи, находящиеся между зацепами..
После остановки транспортера выбирают место в цепи у на-тяжной станции и ставят приспособление в замкнутый контур на участке между двумя скребками. Затем удаляют из цепи два звена.
При необходимости тяговую цепь укорачивают путем вырезки трех звеньев с последующим соединением концов цепи посредством соединитель-ного звена, у которого вырезан участок с одной стороны. После соединения цепи вставку (вырезанный участок звена) ставят в прорезь соединительного звена и приваривают электродуговой сваркой.
Мастерская представляет собой автомобиль УАЗ 2206 (Рис.5.1) в котором смонтированы стол, передвижной верстак с набором инструментов и приспособлений (рис.5.3) и гидравлическая установка.
Рис.5.1 Передвижная мастерская
1- установка гидравлическая; 2- верстак передвижной; 3- приспособление для разборки цепи транспортеров; 4- приспособление для проверки натяжения цепи транспортеров; 5- автомобиль УАЗ 2206.
Преимуществом передвижной мастерской является: универсальность запасных частей к автомобилю, возможность проведения ремонта и обслуживания пневматических и механических линий навозоудаления прямо на месте МТФ, хорошая проходимость автомобиля, что крайне необходимо в дождливый период либо прорыв трубопровода.
Недостатком является большая часть немеханизированных работ.
Для пункта технического обслуживания и передвижной мастерской нами предложено разработать верстак передвижной (рис. 5.3). Он представляет собой стол в сборе габариты 1285X 550 X 550), на котором смонтированы параллельные тиски и заточный станок. Кроме того, верстак комплектуется инструментом и приспособлениями.
Рис 5.3 - Верстак передвижной для пункта технического обслуживания
В одном из ящиков мы вкладываем прибор для измерения натяжения цепей 2 и разработанное нами приспособление для разборки и сборки цепи транспортера 1 (рис 5.4).
Рис 5.4 ящик с приспособлениями.
1- Приспособление для разборки и сборки цепи транспортера; 2- прибор для измерения натяжения тяговых цепей транспортеров
5.4. Приспособление для разборки и сборки цепи транспортеров
Через определенное время работы транспортера (особенно в период обкатки) тяговая цепь иногда настолько удлиняется, что натянуть ее натяжным устройством оказывается невозможным. При этом движение транспортера сопровождается шумом и ударами. При чрезмерном удлинении цепи ее необходимо укоротить на два звена. Эта операция обычно занимает много времени.
Для облегчения работы при разъединении и соединении цепи транспортера рекомендуется применять разработанное нами специальное приспособление (рис. 5.5 ), состоящее из винта 2 с правой и левой резьбой, двух зацепов 1 с внутренней резьбой и стержня 3. Основные размеры приспособления указаны на чертеже, поэтому его можно изготовить в любом хозяйстве. Приспособление позволяет ослабить одновременно четыре звена цепи, находящиеся между зацепами..
После остановки транспортера выбирают место в цепи у на-тяжной станции и ставят приспособление в замкнутый контур на участке между двумя скребками. Затем удаляют из цепи два звена.
При необходимости тяговую цепь укорачивают путем вырезки трех звеньев с последующим соединением концов цепи посредством соединитель-ного звена, у которого вырезан участок с одной стороны. После соединения цепи вставку (вырезанный участок звена) ставят в прорезь соединительного звена и приваривают электродуговой сваркой.
Похожие материалы
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 20 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта.
Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения.
Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 10 сентября 2018
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата
2.1.1 Назначение и работа домкрата
Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза.
Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 1 августа 2018
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника
Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
999 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
5 Конструкторская разработка...
5.1 Описание объекта проектирования
5.2 Технические расчеты
5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб
5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность...
5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки...
Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
6.2 Описание устройства и работы приспособления
В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз.
Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
990 руб.
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2021
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 20 июля 2020
Содержание
3. Конструкторская часть......
3.1 Анализ технических решений...
3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика...
3.3 Расчет элементов конструкции...
3.3.1 Расчет клыков...
3.3.2 Расчет болтовых соединений...
3.3.3 Расчет сварных соединений...
Вывод...
3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам
Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 28 мая 2019
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства.
СОДЕРЖАНИЕ
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
2.2. РАЗРАБОТКА
999 руб.
Другие работы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3 или №1 следующего семестра . Вариант №18
Mental03
: 19 октября 2016
Лабораторная работа 3 или 1 следующего семестра. По Схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант 18.
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Пневмосистема управления буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Пневмосистема управления буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Альтшуль. Примеры решения задач по гидравлике
Santechnik
: 31 января 2009
В сборнике указаны подробные примеры решения задач по Гидравлике.
Финансовые методы повышения качества жизни
Elfa254
: 21 февраля 2014
Цена товара является важнейшим элементом хозяйственного механизма современных экономических систем. В условиях развития рыночной экономики ее роль неизмеримо возрастает. Необоснованное использование ценового механизма или отказ от управления ценами в надежде на его стихийное действие оборачивались большими или меньшими негативными последствиями в развитии общественного производства во многих странах на тех или иных этапах их развития. Но ни в одной стране мира в современных условиях ошибки в цен
15 руб.