Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Передвижная мастерская на базе автомобиля УАЗ 2206 (конструкторская часть дипломного проекта)ID: 191007Дата закачки: 10 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Для ремонта линий навозоудаления разработана передвижная мастерская на базе автомобиля УАЗ 2206. Мастерская представляет собой автомобиль УАЗ 2206 (Рис.5.1) в котором смонтированы стол, передвижной верстак с набором инструментов и приспособлений (рис.5.3) и гидравлическая установка. Рис.5.1 Передвижная мастерская 1- установка гидравлическая; 2- верстак передвижной; 3- приспособление для разборки цепи транспортеров; 4- приспособление для проверки натяжения цепи транспортеров; 5- автомобиль УАЗ 2206. Преимуществом передвижной мастерской является: универсальность запасных частей к автомобилю, возможность проведения ремонта и обслуживания пневматических и механических линий навозоудаления прямо на месте МТФ, хорошая проходимость автомобиля, что крайне необходимо в дождливый период либо прорыв трубопровода. Недостатком является большая часть немеханизированных работ. Для пункта технического обслуживания и передвижной мастерской нами предложено разработать верстак передвижной (рис. 5.3). Он представляет собой стол в сборе габариты 1285X 550 X 550), на котором смонтированы параллельные тиски и заточный станок. Кроме того, верстак комплектуется инстру¬ментом и приспособлениями. Рис 5.3 - Верстак передвижной для пункта технического обслуживания В одном из ящиков мы вкладываем прибор для измерения натяжения цепей 2 и разработанное нами приспособление для разборки и сборки цепи транспортера 1 (рис 5.4). Рис 5.4 ящик с приспособлениями. 1- Приспособление для разборки и сборки цепи транспортера; 2- прибор для измерения натяжения тяговых цепей транспортеров 5.4. Приспособление для разборки и сборки цепи транспортеров Через определенное время работы транспортера (особенно в период обкатки) тяговая цепь иногда настолько удлиняется, что натянуть ее натяжным устройством оказывается невозможным. При этом движение транспортера сопровождается шумом и ударами. При чрез¬мерном удлинении цепи ее необходимо укоротить на два звена. Эта операция обычно занимает много времени. Для облегчения работы при разъединении и соединении цепи транспортера рекомендуется применять разработанное нами специальное приспособ¬ление (рис. 5.5 ), состоящее из винта 2 с правой и левой резьбой, двух зацепов 1 с внутренней резьбой и стержня 3. Основные размеры приспособления указаны на чертеже, поэтому его мож¬но изготовить в любом хозяйстве. Приспособление позволяет ослабить одновременно четыре звена цепи, находящиеся между зацепами.. После остановки транспортера выбирают место в цепи у на-тяжной станции и ставят приспособление в замкнутый контур на участке между двумя скребками. Затем удаляют из цепи два звена. При необходимости тяговую цепь укорачивают путем вырезки трех звеньев с последующим соединением концов цепи посредством соединитель-ного звена, у которого выре¬зан участок с одной стороны. После соединения цепи встав¬ку (вырезанный участок звена) ставят в прорезь соедини¬тельного звена и приваривают электродуговой сваркой. Размер файла: 1,8 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование организации технического сервиса систем навозоудаления СТОЖ ОАО «Столбцовский райагросервис» с разработкой передвижной станции на базе автомобиля УАЗ для обслуживания линии удаления навозаЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Передвижная мастерская на базе автомобиля УАЗ 2206 (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: