И36.36.00.00 Редуктор конический i=3,5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Задание № 36.36.00.000 из Атласа чертежей общего вида для деталирования Иванова Ю.Б.
Редукторы предназначены для понижения угловой скорости (соответственно для повышения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине.
Конические колеса применяются в редукторах в тех случаях, когда геометрические оси ведущего и ведомого валов расположены относительно одни другого под некоторым углом Наибольшее применение имеют передачи с пересекающимися под прямым углом осями валов. К такому типу относится и изображенный на чертеже редуктор.
Коническая передача состоит из двух прямозубых конических колес: ведущего вала — шестерни 3 и ведомого зубчатого колеса 7. Передаточное число зубчатой пары определяется как отношение чисел зубьев колеса 7 и шестерни 3:
i = Zк/Zш = 63/18 = 3,5.
Коническая передача заключена в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12 Ведущая шестерня 3, выполненная заодно с валом, вращается в конических роликовых подшипниках 22, наружные кольца которых запрессованы в горловину 2. Ведущий вал-шестерню в сборе монтируют в горловине и вставляют в корпус 1 после установки в нем собранного зубчатого колеса 7.
Зазор в подшипниках 22 регулируют круглой гайкой 17, которую контрят шайбой 26.
На ведомом вале 6 установлена на шпонке ступица 8, к которой прикреплено зубчатое колесо 7. Ведомый вал 6 вращается в двух конических роликовых подшипниках 23. Зазор в подшипниках 23 регулируют при окончательно затянутой средней крышке 13 изменением числа регулировочных прокладок 12 между верхней 21 и средней 13 крышками. Удаляя часть прокладок 12, можно сблизить наружные кольца подшипников 23 и тем самым уменьшить зазор в подшипниках.
Зазор в зацеплении можно регулировать двумя способами; 1) передвижением зубчатого колеса 7 вверх или вниз (перекладывание части прокладок 12 из-под крышки 20 под крышку 21 или наоборот); 2) передвижением ведущего вала-шестерни 3 вправо или влево при удалении или добавлении прокладок 9 между фланцами горловины 2 и корпуса 1.
Шестерни и подшипники смазываются жидким маслом, которое заливают в корпус так, чтобы нижние зубья ведущего вала-шестерни 3 оказались бы погруженными в масло. Загрязненное масло сливают через отверстие, закрытое пробкой 5. Для уплотнения ведущего и ведомого валов редуктора установлены войлочные кольца 18 и 19
Редукторы предназначены для понижения угловой скорости (соответственно для повышения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине.
Конические колеса применяются в редукторах в тех случаях, когда геометрические оси ведущего и ведомого валов расположены относительно одни другого под некоторым углом Наибольшее применение имеют передачи с пересекающимися под прямым углом осями валов. К такому типу относится и изображенный на чертеже редуктор.
Коническая передача состоит из двух прямозубых конических колес: ведущего вала — шестерни 3 и ведомого зубчатого колеса 7. Передаточное число зубчатой пары определяется как отношение чисел зубьев колеса 7 и шестерни 3:
i = Zк/Zш = 63/18 = 3,5.
Коническая передача заключена в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12 Ведущая шестерня 3, выполненная заодно с валом, вращается в конических роликовых подшипниках 22, наружные кольца которых запрессованы в горловину 2. Ведущий вал-шестерню в сборе монтируют в горловине и вставляют в корпус 1 после установки в нем собранного зубчатого колеса 7.
Зазор в подшипниках 22 регулируют круглой гайкой 17, которую контрят шайбой 26.
На ведомом вале 6 установлена на шпонке ступица 8, к которой прикреплено зубчатое колесо 7. Ведомый вал 6 вращается в двух конических роликовых подшипниках 23. Зазор в подшипниках 23 регулируют при окончательно затянутой средней крышке 13 изменением числа регулировочных прокладок 12 между верхней 21 и средней 13 крышками. Удаляя часть прокладок 12, можно сблизить наружные кольца подшипников 23 и тем самым уменьшить зазор в подшипниках.
Зазор в зацеплении можно регулировать двумя способами; 1) передвижением зубчатого колеса 7 вверх или вниз (перекладывание части прокладок 12 из-под крышки 20 под крышку 21 или наоборот); 2) передвижением ведущего вала-шестерни 3 вправо или влево при удалении или добавлении прокладок 9 между фланцами горловины 2 и корпуса 1.
Шестерни и подшипники смазываются жидким маслом, которое заливают в корпус так, чтобы нижние зубья ведущего вала-шестерни 3 оказались бы погруженными в масло. Загрязненное масло сливают через отверстие, закрытое пробкой 5. Для уплотнения ведущего и ведомого валов редуктора установлены войлочные кольца 18 и 19
Дополнительная информация
Состав работы:
3Д модели деталей и сборка
3Д модели деталей и сборка
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.