И36.36.00.00 Редуктор конический i=3,5

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Прокладка для пообки.m3d
material.view.file_icon Прокладка квадратная.m3d
material.view.file_icon Прокладка12.m3d
material.view.file_icon разрез и закреплены.a3d
material.view.file_icon Сборка.a3d
material.view.file_icon Ступица.m3d
material.view.file_icon Вал ведомый.m3d
material.view.file_icon Вал-шестерня.m3d
material.view.file_icon Горловина.m3d
material.view.file_icon Деталь.m3d
material.view.file_icon Зубчатое колесо.m3d
material.view.file_icon Кольцо войлок.m3d
material.view.file_icon Крышка .m3d
material.view.file_icon Крышка 2.m3d
material.view.file_icon Крышка горловины.m3d
material.view.file_icon крышка средняя 13.m3d
material.view.file_icon Набивка для крышки горловины.m3d
material.view.file_icon Пробка.m3d
material.view.file_icon Прокладка для горловины.m3d
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Задание № 36.36.00.000 из Атласа чертежей общего вида для деталирования Иванова Ю.Б.

Редукторы предназначены для понижения угловой скорости (соответственно для повышения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине.
Конические колеса применяются в редукторах в тех случаях, когда геометрические оси ведущего и ведомого валов расположены относительно одни другого под некоторым углом Наибольшее применение имеют передачи с пересекающимися под прямым углом осями валов. К такому типу относится и изображенный на чертеже редуктор.
Коническая передача состоит из двух прямозубых конических колес: ведущего вала — шестерни 3 и ведомого зубчатого колеса 7. Передаточное число зубчатой пары определяется как отношение чисел зубьев колеса 7 и шестерни 3:
i = Zк/Zш = 63/18 = 3,5.
Коническая передача заключена в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12 Ведущая шестерня 3, выполненная заодно с валом, вращается в конических роликовых подшипниках 22, наружные кольца которых запрессованы в горловину 2. Ведущий вал-шестерню в сборе монтируют в горловине и вставляют в корпус 1 после установки в нем собранного зубчатого колеса 7.
Зазор в подшипниках 22 регулируют круглой гайкой 17, которую контрят шайбой 26.
На ведомом вале 6 установлена на шпонке ступица 8, к которой прикреплено зубчатое колесо 7. Ведомый вал 6 вращается в двух конических роликовых подшипниках 23. Зазор в подшипниках 23 регулируют при окончательно затянутой средней крышке 13 изменением числа регулировочных прокладок 12 между верхней 21 и средней 13 крышками. Удаляя часть прокладок 12, можно сблизить наружные кольца подшипников 23 и тем самым уменьшить зазор в подшипниках.
Зазор в зацеплении можно регулировать двумя способами; 1) передвижением зубчатого колеса 7 вверх или вниз (перекладывание части прокладок 12 из-под крышки 20 под крышку 21 или наоборот); 2) передвижением ведущего вала-шестерни 3 вправо или влево при удалении или добавлении прокладок 9 между фланцами горловины 2 и корпуса 1.
Шестерни и подшипники смазываются жидким маслом, которое заливают в корпус так, чтобы нижние зубья ведущего вала-шестерни 3 оказались бы погруженными в масло. Загрязненное масло сливают через отверстие, закрытое пробкой 5. Для уплотнения ведущего и ведомого валов редуктора установлены войлочные кольца 18 и 19

Дополнительная информация

Состав работы:

3Д модели деталей и сборка
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх