И36.36.00.00 Редуктор конический i=3,5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Задание № 36.36.00.000 из Атласа чертежей общего вида для деталирования Иванова Ю.Б.
Редукторы предназначены для понижения угловой скорости (соответственно для повышения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине.
Конические колеса применяются в редукторах в тех случаях, когда геометрические оси ведущего и ведомого валов расположены относительно одни другого под некоторым углом Наибольшее применение имеют передачи с пересекающимися под прямым углом осями валов. К такому типу относится и изображенный на чертеже редуктор.
Коническая передача состоит из двух прямозубых конических колес: ведущего вала — шестерни 3 и ведомого зубчатого колеса 7. Передаточное число зубчатой пары определяется как отношение чисел зубьев колеса 7 и шестерни 3:
i = Zк/Zш = 63/18 = 3,5.
Коническая передача заключена в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12 Ведущая шестерня 3, выполненная заодно с валом, вращается в конических роликовых подшипниках 22, наружные кольца которых запрессованы в горловину 2. Ведущий вал-шестерню в сборе монтируют в горловине и вставляют в корпус 1 после установки в нем собранного зубчатого колеса 7.
Зазор в подшипниках 22 регулируют круглой гайкой 17, которую контрят шайбой 26.
На ведомом вале 6 установлена на шпонке ступица 8, к которой прикреплено зубчатое колесо 7. Ведомый вал 6 вращается в двух конических роликовых подшипниках 23. Зазор в подшипниках 23 регулируют при окончательно затянутой средней крышке 13 изменением числа регулировочных прокладок 12 между верхней 21 и средней 13 крышками. Удаляя часть прокладок 12, можно сблизить наружные кольца подшипников 23 и тем самым уменьшить зазор в подшипниках.
Зазор в зацеплении можно регулировать двумя способами; 1) передвижением зубчатого колеса 7 вверх или вниз (перекладывание части прокладок 12 из-под крышки 20 под крышку 21 или наоборот); 2) передвижением ведущего вала-шестерни 3 вправо или влево при удалении или добавлении прокладок 9 между фланцами горловины 2 и корпуса 1.
Шестерни и подшипники смазываются жидким маслом, которое заливают в корпус так, чтобы нижние зубья ведущего вала-шестерни 3 оказались бы погруженными в масло. Загрязненное масло сливают через отверстие, закрытое пробкой 5. Для уплотнения ведущего и ведомого валов редуктора установлены войлочные кольца 18 и 19
Редукторы предназначены для понижения угловой скорости (соответственно для повышения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине.
Конические колеса применяются в редукторах в тех случаях, когда геометрические оси ведущего и ведомого валов расположены относительно одни другого под некоторым углом Наибольшее применение имеют передачи с пересекающимися под прямым углом осями валов. К такому типу относится и изображенный на чертеже редуктор.
Коническая передача состоит из двух прямозубых конических колес: ведущего вала — шестерни 3 и ведомого зубчатого колеса 7. Передаточное число зубчатой пары определяется как отношение чисел зубьев колеса 7 и шестерни 3:
i = Zк/Zш = 63/18 = 3,5.
Коническая передача заключена в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12 Ведущая шестерня 3, выполненная заодно с валом, вращается в конических роликовых подшипниках 22, наружные кольца которых запрессованы в горловину 2. Ведущий вал-шестерню в сборе монтируют в горловине и вставляют в корпус 1 после установки в нем собранного зубчатого колеса 7.
Зазор в подшипниках 22 регулируют круглой гайкой 17, которую контрят шайбой 26.
На ведомом вале 6 установлена на шпонке ступица 8, к которой прикреплено зубчатое колесо 7. Ведомый вал 6 вращается в двух конических роликовых подшипниках 23. Зазор в подшипниках 23 регулируют при окончательно затянутой средней крышке 13 изменением числа регулировочных прокладок 12 между верхней 21 и средней 13 крышками. Удаляя часть прокладок 12, можно сблизить наружные кольца подшипников 23 и тем самым уменьшить зазор в подшипниках.
Зазор в зацеплении можно регулировать двумя способами; 1) передвижением зубчатого колеса 7 вверх или вниз (перекладывание части прокладок 12 из-под крышки 20 под крышку 21 или наоборот); 2) передвижением ведущего вала-шестерни 3 вправо или влево при удалении или добавлении прокладок 9 между фланцами горловины 2 и корпуса 1.
Шестерни и подшипники смазываются жидким маслом, которое заливают в корпус так, чтобы нижние зубья ведущего вала-шестерни 3 оказались бы погруженными в масло. Загрязненное масло сливают через отверстие, закрытое пробкой 5. Для уплотнения ведущего и ведомого валов редуктора установлены войлочные кольца 18 и 19
Дополнительная информация
Состав работы:
3Д модели деталей и сборка
3Д модели деталей и сборка
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 25 Вариант 4
Z24
: 8 декабря 2025
Решите задачу 24 при условии, что к отверстию присоединен внешний цилиндрический насадок.
Задача 24
Жидкость плотностью ρ под избыточным давлением рм0 подается по трубе с площадью поперечного сечения s к баллону. На трубе перед баллоном установлен кран с коэффициентом сопротивления ξ. Из баллона жидкость вытекает в атмосферу через отверстие площадью s0 с расходом Q.
Определить неизвестную величину.
150 руб.
Расчёт дальности связи систем СРЧИ
novikova9409
: 26 октября 2022
Расчëт дальности связи систем СРЧИ Вариант 16
800 руб.
Маркетинг. Ответы на тест Синергия. 2021 г.
Spero27
: 11 марта 2021
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
73 вопроса.
Ответы выделены в документе.
70+баллов - 100 баллов (оценка 4-5) , зависит от вопросов в тесте.
1. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят
· разработку прогноза и плана продаж
· аудит системы продаж
· разработку новых продуктов
· формирование коммерческих предложений
2. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
· Структура потребностей клиентов
200 руб.
Экзамен по Маркетингу. Синергия. MBA
Глеб52
: 20 марта 2021
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 – 26 баллов максимум.
Задание 2 – 25 баллов максимум.
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
1000 руб.