И36.36.00.00 Редуктор конический i=3,5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Задание № 36.36.00.000 из Атласа чертежей общего вида для деталирования Иванова Ю.Б.
Редукторы предназначены для понижения угловой скорости (соответственно для повышения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине.
Конические колеса применяются в редукторах в тех случаях, когда геометрические оси ведущего и ведомого валов расположены относительно одни другого под некоторым углом Наибольшее применение имеют передачи с пересекающимися под прямым углом осями валов. К такому типу относится и изображенный на чертеже редуктор.
Коническая передача состоит из двух прямозубых конических колес: ведущего вала — шестерни 3 и ведомого зубчатого колеса 7. Передаточное число зубчатой пары определяется как отношение чисел зубьев колеса 7 и шестерни 3:
i = Zк/Zш = 63/18 = 3,5.
Коническая передача заключена в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12 Ведущая шестерня 3, выполненная заодно с валом, вращается в конических роликовых подшипниках 22, наружные кольца которых запрессованы в горловину 2. Ведущий вал-шестерню в сборе монтируют в горловине и вставляют в корпус 1 после установки в нем собранного зубчатого колеса 7.
Зазор в подшипниках 22 регулируют круглой гайкой 17, которую контрят шайбой 26.
На ведомом вале 6 установлена на шпонке ступица 8, к которой прикреплено зубчатое колесо 7. Ведомый вал 6 вращается в двух конических роликовых подшипниках 23. Зазор в подшипниках 23 регулируют при окончательно затянутой средней крышке 13 изменением числа регулировочных прокладок 12 между верхней 21 и средней 13 крышками. Удаляя часть прокладок 12, можно сблизить наружные кольца подшипников 23 и тем самым уменьшить зазор в подшипниках.
Зазор в зацеплении можно регулировать двумя способами; 1) передвижением зубчатого колеса 7 вверх или вниз (перекладывание части прокладок 12 из-под крышки 20 под крышку 21 или наоборот); 2) передвижением ведущего вала-шестерни 3 вправо или влево при удалении или добавлении прокладок 9 между фланцами горловины 2 и корпуса 1.
Шестерни и подшипники смазываются жидким маслом, которое заливают в корпус так, чтобы нижние зубья ведущего вала-шестерни 3 оказались бы погруженными в масло. Загрязненное масло сливают через отверстие, закрытое пробкой 5. Для уплотнения ведущего и ведомого валов редуктора установлены войлочные кольца 18 и 19
Редукторы предназначены для понижения угловой скорости (соответственно для повышения крутящего момента) при передаче мощности от двигателя к рабочей машине.
Конические колеса применяются в редукторах в тех случаях, когда геометрические оси ведущего и ведомого валов расположены относительно одни другого под некоторым углом Наибольшее применение имеют передачи с пересекающимися под прямым углом осями валов. К такому типу относится и изображенный на чертеже редуктор.
Коническая передача состоит из двух прямозубых конических колес: ведущего вала — шестерни 3 и ведомого зубчатого колеса 7. Передаточное число зубчатой пары определяется как отношение чисел зубьев колеса 7 и шестерни 3:
i = Zк/Zш = 63/18 = 3,5.
Коническая передача заключена в корпусе 1, который крепят к раме передачи четырьмя болтами М12 Ведущая шестерня 3, выполненная заодно с валом, вращается в конических роликовых подшипниках 22, наружные кольца которых запрессованы в горловину 2. Ведущий вал-шестерню в сборе монтируют в горловине и вставляют в корпус 1 после установки в нем собранного зубчатого колеса 7.
Зазор в подшипниках 22 регулируют круглой гайкой 17, которую контрят шайбой 26.
На ведомом вале 6 установлена на шпонке ступица 8, к которой прикреплено зубчатое колесо 7. Ведомый вал 6 вращается в двух конических роликовых подшипниках 23. Зазор в подшипниках 23 регулируют при окончательно затянутой средней крышке 13 изменением числа регулировочных прокладок 12 между верхней 21 и средней 13 крышками. Удаляя часть прокладок 12, можно сблизить наружные кольца подшипников 23 и тем самым уменьшить зазор в подшипниках.
Зазор в зацеплении можно регулировать двумя способами; 1) передвижением зубчатого колеса 7 вверх или вниз (перекладывание части прокладок 12 из-под крышки 20 под крышку 21 или наоборот); 2) передвижением ведущего вала-шестерни 3 вправо или влево при удалении или добавлении прокладок 9 между фланцами горловины 2 и корпуса 1.
Шестерни и подшипники смазываются жидким маслом, которое заливают в корпус так, чтобы нижние зубья ведущего вала-шестерни 3 оказались бы погруженными в масло. Загрязненное масло сливают через отверстие, закрытое пробкой 5. Для уплотнения ведущего и ведомого валов редуктора установлены войлочные кольца 18 и 19
Дополнительная информация
Состав работы:
3Д модели деталей и сборка
3Д модели деталей и сборка
Другие работы
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №5.
vecrby
: 21 марта 2018
Расчёт электрической сети постоянного тока.
В современных системах бесперебойного электроснабжения в цепи постоянного тока наибольшее распространение получила буферная схема при радиально – магистральном построении электрической сети. Обобщённая структурная схема магистральной проводки от ВУ представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Схема магистральной проводки буферной системы питания.
Исходными данными для расчёта являются:
UНОМ =48 [В] – номинальное напряжение питающего об
100 руб.
Способы диагностирования топливной аппаратуры дизелей КП
Slolka
: 7 ноября 2013
Особенности конструкции ТА дизелей
Методы и средства диагностики ТА дизелей
Диагностирование ТА виброакустическим методом
Методы контроля ТА по параметрам рабочих процессов дизеля
Газоаналитический метод оценки состояния ТА по содержанию в ОГ дизеля О2 и СО2
Гидравлические методы диагностирования работы ТА
5 руб.
Сооружения для забора воды
Aronitue9
: 15 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ ИЗ ПОВЕРХНОСТНЫХ ИСТОЧНИКОВ 2
1.1. Классификация способов и сооружений для забора воды из поверхностных источников. 2
1.2. Выбор схемы и места расположения водозабора. 3
2. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ ИЗ ПОДЗЕМНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
2.1. Основные типы сооружений для забора подземных вод. 5
2.2. Горизонтальные водозаборы. 5
2.3. Трубчатые колодцы. 5
2.4. Шахтные колодцы. 7
2.5. Лучевой водосбор. 7
2.6. Каптажные водосборные сооружения. 7
ЛИТЕРАТУРА.. 11
1. С
19 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 27
Z24
: 20 ноября 2025
Определить удельные теплопотери через кирпичную стенку (λ=0,75 Вт/(м·К)) здания толщиной (δ) 250 мм, если внутренняя температура tв ºС и коэффициент теплоотдачи αв. Наружная температура tн ºС и коэффициент теплоотдачи снаружи αн. Найти также температуры внутренней и наружной поверхностей стенки.
150 руб.