Двигатель ЯМЗ-236НЕ (сборочный чертеж)

Цена:
690 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Двигатель ЯМЗ-236.frw
material.view.file_icon Двигатель ЯМЗ-236.frw.bak
material.view.file_icon Двигатель ЯМЗ-236.jpg
material.view.file_icon Спецификация ЯМЗ-236-2.cdw
material.view.file_icon Спецификация ЯМЗ-236-2.cdw.bak
material.view.file_icon Спецификация ЯМЗ-236-2.jpg
material.view.file_icon Спецификация ЯМЗ-236.cdw
material.view.file_icon Спецификация ЯМЗ-236.cdw.bak
material.view.file_icon Спецификация ЯМЗ-236.jpg
material.view.file_icon ЯМЗ продольный.cdw
material.view.file_icon ЯМЗ продольный.cdw.bak
material.view.file_icon ЯМЗ продольный.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Двигатель ЯМЗ-236 базовый дизель Ярославского моторного завода. Семейство шести цилиндровых V-образных ЯМЗ-236 Евро-0, пришло на смену рядным четырех ЯМЗ-204 и шести цилиндровым ЯМЗ-206 моторам, выпуск которых прекратили более двадцати лет назад. Все остальные дизели ЯМЗ, за исключение новых рядных семейств, это дальнейшее развитие серии ЯМЗ-236.
Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-236 различаются достаточно сильно. Атмосферный дизель ЯМЗ-236 Евро-0 самый слабый в линейке силовых агрегатов ЯМЗ. Его мощностной диапазон от 150 л.с. у дефорсированной версии ЯМЗ-236Г, до 195 л.с. у моделей ЯМЗ-236А. Вариантов использования атмосферных двигателей ЯМЗ-236 множество: так модели ЯМЗ-236М2 применяются на автомобильной технике, как судовые дизели, приводы компрессорных станций, силовых установок и дизельных электростанций, ЯМЗ-236Д это тракторный дизель, ЯМЗ-236ДК предназначен для на комбайнов.
Двигатели ЯМЗ-236 Евро-1 отличаются от базового ЯМЗ-236 Евро-0 наличием турбонаддува. Турбонаддув двигателя это не просто установка турбины, а комплекс мероприятий по изменению технических характеристик мотора, повышенные требования к качеству запасных частей. В первую очередь изменения затронули блок цилиндров двигателя, коленвал и поршневую группу. Простейший из двигателей ЯМЗ-236 турбо - это дефорсированный двигатель ЯМЗ-236НБ, имеющий всего 165 л.с. Промежуточное положение занимают тракторные двигатели серий ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236НД, комбайновые ЯМЗ-236БК, автомобильные и автобусные дизели ЯМЗ-236НЕ. Самые мощные двигатели в данной группе ЯМЗ-236БЕ предназначены для установки на автомобили и имеют мощность 250 л.с.
Двигатель ЯМЗ-236 Евро-2 появился в результате дальнейшей модернизации дизелей ЯМЗ-236 турбо. В дополнение к турбине они имеют установку охлаждения наддувочного воздуха, которая монтируется непосредственно на шасси конечного изделия. Конструктивно, все двигатели ЯМЗ-236 Евро-2, очень сильно отличаются от базового дизеля ЯМЗ-236. Так на моторах установлена новая топливная система с увеличенной энергией впрыска, применена муфта включения вентилятора. Все модели ЯМЗ-236 Евро-2 оснащены встроенным жидкостно-масляным теплообменником, модернизированной цилиндро-поршневой группой с новой системой охлаждения и водяным насосом повышенной производительности.
Двигатель ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Чертеж V12-цилиндрового дизельного двигателя марки ЯМЗ-240. Дизельные двигатели размерности DxS=130x140 мм, рабочим объёмом 22,3 л. 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Двигатель 12ЧН 13/14 Ne=525 кВт;n=2200 мин.
User kurs9 : 7 июня 2021
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-236М2 (сборочный чертеж)
Двигатели без турбонаддува ЯМЗ-236М2, его модификации и комплектации соответствуют нормативам по экологии Евро-0, предназначены для установки на самоходные краны (ООО «ПО Юрмаш», Юрга); судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод»), судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюмень-судокомплект»); автомобили МАЗ, Урал; дрезины АГМС (ДГУП «ПМЗ», Пермь); компрессорные станции (ОАО «Машзавод», Чита); автогрейдеры, погрузчики, бульдозеры (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск); электростанции и электроагрегаты АД60
User maobit : 12 апреля 2018
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-236М2 (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-238НД5 (сборочный чертеж)
ЯМЗ 238НД5 – 8-цилиндровый дизельный турбированный двигатель с высокими мощностными показателями. Надежный и экономичный агрегат, простой в эксплуатации и обслуживании, не требующий больших затрат и времени. Для него характерна высокая степень ремонтопригодности, что позволяет ремонтировать его в любых условиях персоналу без высокой квалификации. Технологически ЯМЗ 238НД5 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции. Особенн
User maobit : 12 апреля 2018
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-238НД5 (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-236Б (сборочный чертеж)
Дизельный двигатель ЯМЗ-236Б производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Двигатель предназначен для установки на гусеничные тракторы, вездеходы, экскаваторы и другую дорожно-строительную технику.
User maobit : 12 апреля 2018
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-236Б (сборочный чертеж)
Топливный насос ТНВД двигателя ЯМЗ-236 (сборочный чертеж)
ТНВД - плунжерного типа, шестисекционный, с регулированием активного хода плунжера по концу подачи, имеет привод от коленчатого вала через шестерни распределительного механизма и муфту привода
User kurs9 : 30 сентября 2021
499 руб.
Топливный насос ТНВД двигателя ЯМЗ-236 (сборочный чертеж) promo
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и д
User kurs9 : 7 июня 2021
590 руб.
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240 (сборочный чертеж)
Привод насоса смазки автомобиля МАЗ (двигатель ЯМЗ-236) (сборочный чертеж)
Система смазки двигателя (рис. 23) смешанная — под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала, втулки коромысел, втулки толкателей, наконечники штанг толкателей, подшипники масляного насоса и его привода; разбрызгиванием смазываются зеркало гильз цилиндров, кулачки распределительного вала, шестерни привода агрегатов и подшипники качения. Масло засасывается из поддона картера двигателя через за-борник
User maobit : 4 апреля 2018
390 руб.
Привод насоса смазки автомобиля МАЗ (двигатель ЯМЗ-236) (сборочный чертеж)
Двигатель ЯМЗ-238
2 чертёжа,формат А1, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А1. На листе изображён двигатель ЯМЗ-238, 1 лист: продольный разрез; 2- лист поперечный разрез, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 5 мая 2021
350 руб.
Двигатель ЯМЗ-238
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 3
Из открытого резервуара, в котором поддерживается постоянный уровень, по стальному трубопроводу (эквивалентная шероховатость kэ=0,1 мм), состоящему из труб различного диаметра d и различной длины l, вытекает в атмосферу вода, расход которой Q, температура tºC (рис. 2.3). Требуется: 1. Определить скорости движения воды и потери напора (по длине и местные) на каждом участке трубопровода. 2. Установить величину напора H в резервуаре. 3. Построить напорную и пьезометрическую линии.
User Z24 : 25 ноября 2025
250 руб.
Основы гидравлики МИИТ Задача 3.4 Вариант 3
Методы научного познания
ВВЕДЕНИЕ 1. ФОРМЫ (СТОРОНЫ) НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. 2. МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. ВВЕДЕНИЕ Когда и почему возникла наука? Существуют две крайние точки зрения по этому вопросу. Сторонники одной объявляют научным всякое обобщенное абстрактное знание и относят возникновение науки к той седой древности, когда человек стал делать первые орудия труда. Другая крайность - отнесение генезиса (происхождения) науки к тому сравнительно позднему этапу истории (XV - XVI
User Aronitue9 : 10 сентября 2012
20 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01+контрольная
Лабораторная работа № 1 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). З
User Bondi : 31 мая 2022
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01+контрольная
ZEN SupportSoft 2.00
Софт имеет простой интерфейс для создания и отлаживания релейно-контактных схем. Промышленные контроллеры ZEN имеют хорошие показатели. Программное обеспечение позволяет писать по лестнице программ, мониторинга сети, установки параметров, распечатывать и сохранять файлы с ZEN Системные требования Операционная система: Windows 98, 98SE, ME, XP, 2000 или NT 4.0 с пакетом обновления 3, Vista Процессор: Pentium 133 МГц или лучше рекомендуется Память: 64 Мб или более HDD: 40 МБ или более свободного
User ikukareku : 29 мая 2010
130 руб.
ZEN SupportSoft 2.00
up Наверх