РГЗ по дисциплине «Электромагнитные поля и волны»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 Определить потери энергии плоской волны в объёме цилиндра из несовершенного диэлектрика, площадь поперечного сечения которого параллельна плоскости X0Y и равна S = 0,5 м2. Длина цилиндра l = 2 м, частота колебаний f = 10 МГц. Волна распространяется вдоль оси 0Z и при Z = 0 имеет напряжённость электрического поля Е0 = 10 мВ/м. Параметры диэлектрика: ε = 6, σ = 10–5 См/м. Исследовать зависимость потерь от частоты в диапазоне 1 МГц ≤ f ≤ 1000 МГц.
2 Вычислить угол полного внутреннего отражения для следующих диэлектриков: дистиллированной воды (ε = 81), слюды (ε = 6), оптического стекла (ε = 2.25), полупроводника (ε = 16).
3 В прямоугольном волноводе сечением a×b = 2,3×1 см распространяется волна типа Н10. Определить волновое сопротивление волновода на частоте f = 10 ГГц. Построить зависимость волнового сопротивления от частоты в диапазоне 8 ≤ f ≤ 15 ГГц.
4 Прямоугольный объёмный резонатор с размерами а = 5 см, b = 3 см, l = 6 см работает на основном типе колебаний. Стенки резонатора посеребрены, резонатор заполнен диэлектриком с параметрами = 2.3, tgэ = 4×10–4. Определить резонансную частоту и добротность резонатора. Какова будет добротность при отсутствии потерь в диэлектрике?
2 Вычислить угол полного внутреннего отражения для следующих диэлектриков: дистиллированной воды (ε = 81), слюды (ε = 6), оптического стекла (ε = 2.25), полупроводника (ε = 16).
3 В прямоугольном волноводе сечением a×b = 2,3×1 см распространяется волна типа Н10. Определить волновое сопротивление волновода на частоте f = 10 ГГц. Построить зависимость волнового сопротивления от частоты в диапазоне 8 ≤ f ≤ 15 ГГц.
4 Прямоугольный объёмный резонатор с размерами а = 5 см, b = 3 см, l = 6 см работает на основном типе колебаний. Стенки резонатора посеребрены, резонатор заполнен диэлектриком с параметрами = 2.3, tgэ = 4×10–4. Определить резонансную частоту и добротность резонатора. Какова будет добротность при отсутствии потерь в диэлектрике?
Похожие материалы
РГЗ по дисциплине «Электромагнитные поля и волны» (ЭМПиВ)
Adam
: 11 ноября 2017
1 Определить потери энергии плоской волны в объёме цилиндра из несовершенного диэлектрика, площадь поперечного сечения которого параллельна плоскости X0Y и равна S = 0,5 м2. Длина цилиндра l = 2 м, частота колебаний f = 10 МГц. Волна распространяется вдоль оси 0Z и при Z = 0 имеет напряжённость электрического поля Е0 = 10 мВ/м. Параметры диэлектрика: ε = 6, σ = 10–5 См/м. Исследовать зависимость потерь от частоты в диапазоне 1 МГц ≤ f ≤ 1000 МГц.
2 Вычислить угол полного внутреннего отражения д
300 руб.
Электромагнитные поля и волны
Решатель
: 22 сентября 2024
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с
параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны
f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность
потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности
потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра
Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи
требуется получение численных значений.
2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Parallax
: 31 июля 2021
Расчёт первичных параметров коаксиального кабеля -
Общие сведения
Волновое сопротивление
Погонная емкость линии
Погонная индуктивность
Коэффициент затухания
Скорость распространения волны в волноводе
Погонное сопротивление
Напряженность эл. поля
300 руб.
Электромагнитные поля и волны
Parallax
: 31 июля 2021
Лабораторная работа №2
по дисциплине: «Электромагнитные поля и волны»
на тему: «Режимы работы длинных волн»
1 Цель работы:
1. Изучить режимы работы длинных волн.
2. Построить диаграммы длинных волн.
2 Основное оборудование:
Коаксиальный кабель, волноводная измерительная линия, генератор.
3 Общие сведения
В зависимости от соотношения между волновым сопротивлением линии и сопротивлением нагрузки линия работает в режиме бегущих, стоячих или смешных волн.
300 руб.
Электромагнитные поля и волны
TsNV
: 24 октября 2020
Используя интерференционную формулу Введенского:
1. определить напряженность вертикально поляризованного поля (ВПП) в точке приема
2. произвести аналогичные расчеты поля для частот в интервале значений от 0,8f до 1,2f, с шагом 0,01f;
3. построить графическую зависимость напряженности поля в данном диапазоне частот;
4. сделать выводы по выполненной работе.
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Yekaterina
: 3 февраля 2018
Билет №1
Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн. Возможности применения волны H круглого волновода для дальней связи.
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 700 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: = , , удельная проводимость = 0,2 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля E = 3 В/м. Относительная диэлектрическая проницаемость = 3,5.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
50 руб.
Электромагнитные поля и волны
Николай79
: 5 декабря 2017
Задача 1
Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью ɛ и удельной проводимостью σ. Частота колебаний f, амплитуда напряженности магнитного поля Hm.
Определить:
1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды
2. Сдвиг фаз между составляющими поля E и H
3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную
4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ
5. Отношение плотностей тока проводи
100 руб.
Электромагнитные поля и волны
marilottar
: 24 марта 2017
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами, на стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичные электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сообщения производится так же предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приемника восстанавливается непрерывное сообщение ( с учетом представленной обработки на стороне передачи), которое и выдается получат
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.