Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(1388 )

Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

ID: 191253
Дата закачки: 17 Апреля 2018
Продавец: nakonechnyy_lelya@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
4 Описание технического предложения

Данное техническое предложение относится к запорно-регулирующих элементов фонтанной арматуры, также возможно использование данной задвижки в другом оборудовании устья скважины, а также для регулирования подачи рабочей жидкости в пласты или коллектор .
Аналогами разработанного запорного элемента является:
Запорно-регулирующее устройство – кран шаровой со сменными дросселями - КСП 65x21. Кран шаровой состоит из корпуса, соединенного с крышкой винтами, внутри размещена шар с боковым отверстием под сменный штуцер. На двух опорах в кольцевых розточеннях корпуса установлены подвижные седла, седла піджаті к шару тарельчатыми пружинами. Для замены штуцера при наличии давления в трубе в корпусе выполнены боковые отверстия. Управление краном ручное, поворотом ручки на 90°. Недостаток – сложность в изготовлении.
Известна задвижка дисковая штуцерная ЗДШ 65-210 со сменными дросселями. Задвижка дисковая состоит из корпуса, двух напівкорпусів, объединенных в одно целое шпильками, в кольцевых розточеннях напівкорпусів установлены подпружиненные седла, в полости между напівкорпусами и седлами находится диск-шибер с отверстием для сменных штуцеров. Для замены штуцера при наличии давления в трубе в напівкорпусах выполнены отверстия, закрытые резьбовыми заглушками. Управление задвижкой ручное, поворотом ручки на 540°. Недостатками защелки есть большие размеры и сложность в изготовлении.
Известна выбранная как ближайший аналог шиберная повнопрохідна задвижка. Эта задвижка содержит цельный литой корпус с центральным отверстием в верхней части, продолговатой прямоугольной полостью, отверстиями, образующими соосные каналы для потока жидкости, и кольцевыми углублениями в зоне седел, расположенных в розточеннях соосных каналов и піджатих упругими элементами до шибера, ручной привод со штурвалом, грундбуксу, шпиндель, проходящий через центральное отверстие в верхней части корпуса, уплотнение, сложенное в полость корпуса.
Недостатком ближайшего аналога является сложная конструкция уплотнения шпинделя, и при открытии-закрытии задвижки корпус находится под высоким давлением жидкости. Ремонтопригодность задвижки данной конструкции низкая, то есть приходится браковать седла и шибер.
Техническим результатом изобретения является расширение технологических функций защелки, упрощение уплотнения шпинделя, улучшение ремонтопригодности задвижки и безопасность работ при ее обслуживании.
Указанный технический результат достигается тем, что задвижка, содержащая корпус с центральным отверстием в верхней части, канавками на боковых поверхностях по всему периметру под уплотнение из эластичного материала и продолговатой прямоугольной полостью, выполненной сквозной, два напівкорпуси с отверстиями, образующими соосные каналы для потока, объединенные в составной корпус шпильками и гайками, шибер, имеющий внизу поперечное отверстие со штуцером, а в верхней части продольное резьбовое отверстие для соединения со шпинделем, проходящим через центральное отверстие в верхней части корпуса, уплотнение, вложенное в полость корпуса, имеющий внутреннюю конусную поверхность, грундбуксу и привод с штурвалом, снабжена седлами, расположенными в розточеннях соосных каналов напівкорпусів и піджатих упругих элементов до шибера. Напівкорпуса имеют в нижней части резьбовые отверстия с заглушками, образующими с поперечным отверстием шибера, находящегося в нижнем положении, соосные каналы для удаления и установки штуцеров, а шибер и седла имеют геометрические размеры, при которых в процессе открытия и закрытия задвижки жидкость высокого давления в полость составного корпуса не попадает.
Совокупность этих признаков обеспечивает достижение цели. Данная конструкция корпуса обеспечивает высокую ремонтопригодность задвижки - седла, шибер и корпус можно перешлифовывать несколько раз.
Полость корпуса под уплотнение для шпинделя имеет внутреннюю конусную поверхность, что упрощает конструкцию уплотнения - в разрезе прямоугольник. Отверстия в нижней зоне напівкорпусів и шибера образуют соосные каналы для удаления и установки штуцеров при высоком давлении в магистрали - это расширяет технологические функции задвижки.
Через конструктивные особенности седел, шибера и корпуса в полости составного корпуса отсутствует жидкость высокого давления – это делает работы по замене штуцеров безопасными.
На рисунке 4.1 – показан общий вид предлагаемой шиберно-штуцерной задвижки.
Задвижка состоит из двух напівкорпусів 5 с отверстиями, образующими соосные каналы 36 для потока, по краям имеются сквозные отверстия, в которых установлены шпильки 28 с гайками 29, в центральной части корпуса 5 сквозная продолговатая прямоугольная полость 37, в которую вложен шибер 11, в верхней части отверстие 8 под шпиндель 9 и корпус сальника с наружной конусной поверхностью 3 для уплотнений 15 и 24, на боковых поверхностях корпуса по всему периметру канавки под уплотнение 14 из эластичного материала, а в зоне седел 8 кольцевые углубления 13. Шибер 11 имеет в нижней части поперечное отверстие 25 со штуцером 12, а в верхней части продольное резьбовое отверстие для соединения со шпинделем 9.
В кольцевые расточки соосных каналов напівкорпусів 5 вставлены седла 8 піджаті упругими элементами 13 до шибера 11. В напівкорпусах 5 в нижней части выполнены резьбовые отверстия 25, образующими соосные каналы, в них установлены болты 33. Уплотнения 7 зажаты втулкой 8 при помощи крышки 2. Шпиндель 9 вращается приводом 35 со штурвалом 1.


Комментарии: ВЫВОДЫ

В ходе работы над темой дипломного проекта нами был разработан элемент фонтанной арматуры – шиберно-штуцерная задвижка (аналогом является дроссель регулируемый типа ДР 80×35) комплекса оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ. Выбор именно такой темы был обусловлен тем, что в последнее время производственников не полностью устраивает срок дееспособности и качество работы дросселей существующих конструкций. Улучшение же эксплуатационных показателей данного вида оборудования приведет к ощутимой экономии времени и денежных средств в процессе эксплуатации, ремонта и обслуживания полигона. Модернизированная конструкция может использоваться не только в качестве дросселя, но и в качестве защелки, что дает возможность под давлением заменить дросселируют элемент – штуцер.
Данная конструкция может быть представлена для использования не только на территории нашей страны, но и за рубежом, так как унификация и продление срока эксплуатации ведет к росту конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей перед зарубежными товаропроизводителями данной продукции.
Подытоживая проведенную работу можно сделать следующие выводы:
– дипломный проект по объему и содержанию полностью соответствует требованиям технического задания ;
– на основе информационного поиска проведен анализ конструкций комплексов оборудования, которые используются при фонтанном способе эксплуатации скважины;
– разработано техническое предложение на изготовление шиберно-штуцерной задвижки;
– предложена техническое предложение доказывает, что использование задвижек данного типа является рациональным, ведь они приводят к уменьшению времени на обслуживание и ремонт, что в свою очередь приводит к удешевлению работ по обслуживанию и ремонту;
– результаты расчетов экономического эффекта дают возможность сделать вывод, что внедрение предложенных шиберно-штуцерных задвижек является экономически выгодным, о чем свидетельствует экономический эффект отраженного внедрения – 4334,52 гр..
– освещены меры по охране труда при эксплуатации скважины и мероприятия по охране окружающей среды.


Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Комплекс оборудования для фонтанной эксплуатации скважины №1 нефтегазового полигона ПолтНТУ с модернизацией конструкции устьевого оборудования-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!