Лабораторная работа По дисциплине: Физика ( часть 2). Вариант 6.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр физика 2 часть 2 семестр ошибки.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа По дисциплине: Физика ( часть 2). Вариант 6.

Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.

Все замечания исправлены!
Лабораторная работа 2 по дисциплине «Физика (часть 2)» Вариант 6
Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
User MehVV : 31 октября 2025
300 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине «Физика (часть 2)» Вариант 6
Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
User MehVV : 31 октября 2025
300 руб.
Лабораторная работа № 7.3 по дисциплине: Физика (часть 2). Вариант 6.
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона Контрольные вопросы 1. Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса-Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракцион
User Alexbur1971 : 10 октября 2020
250 руб.
Физика Часть 2 Вариант 6
Лабораторная работа №1 Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Лабораторная работа №2 Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
User zcbr22 : 7 ноября 2023
300 руб.
Физика часть 2-я. Вариант №6
Вариант 6 – No 506,516,526,536,546,606,616,626 Задание 506. Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг. имеет вид: Х=5 cos(t+π/6), ρм. Найти период колебаний и кинетическую энергию через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника. Задание 516. Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 400 нФ и катушки индуктивностью I мГн. Каково максимальное напряжение на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока равна 0,5 А? Записать дифф
User autotransport : 10 мая 2020
150 руб.
Физика часть 2-я. Вариант №6
Физика (часть 2-я). Вариант №6
506. Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг имеет вид: Х=5 cos(t+π/6), см. Найти период колебаний и кинетическую энергию через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника. 516. Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 400 нФ и катушки индуктивностью I мГн. Каково максимальное напряжение на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока равна 0,5 А? Записать дифференциальное уравнение для колебаний заряда в этом контуре. 526. Т
User vladimir2050 : 3 июля 2017
150 руб.
Физика. Часть 2. Контрольная работа. Вариант 6
506. Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг. имеет вид: Х=5 cos(t+π/6), ρм. Найти период колебаний и кинетическую энергию через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника. 526, 536,546,606,616,626,706,716,726,736 и т.д.
User zcbr22 : 7 ноября 2023
250 руб.
Физика (часть 2). контрольная работа . вариант 6
Вариант 6 1. На непрозрачную преграду с круглым отверстием падает плоская световая волна длины = 600 нм. Изменяя расстояние между преградой и экраном, наблюдают два последовательных минимума интенсивности при значениях b1 =1,05м и b2 =0,70м. Чему равен диаметр отверстия? При каком максимальном значении Ьm на экране еще удается получить темное пятно? 2. При некотором расположении зеркала Ллойда ширина интерференционной полосы на экране Δx = 1 мм. После того, как зеркало сместили параллельно с
User Ирина36 : 19 сентября 2022
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх