Карданный вал автомобиля “Камаз 4310” (сборочный чертеж)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Вилка скользящая входит в состав узла “Карданный вал” и предназначена для передачи крутящего момента с коробки скоростей на средний мост. В процессе эксплуатации вилка находится в открытом объеме и подвергается активному воздействию внешней среды.
Рис.1.1- Сборочный узел
К данному сборочному узлу предъявляются следующие требования:
- вал карданный и вилка скользящая должны быть подобраны по шлицам с обеспечением усилия перемещения по всей длине шлицевого соединения;
-оси вилок должны находится в одной плоскости
Так как в процессе работы вилка испытывает в основном динамические нагрузки от передачи крутящего момента, особенно при движении машины по сильно пересеченной местности, то основными требованиями, предъявляемыми к детали, являются, прежде всего, отсутствие трещин, расслоение металла и других дефектов, а также высокая усталостная прочность и достаточная жесткость. Основными поверхностями, используемыми при нагружении вилки является точное отверстие d=50 мм, контактирующее с подшипниками 47 и шлицевая поверхность, контактирующая с о второй вилкой. Точное отверстие является посадочным для соосной установки наружных колец двух подшипников. Торцы размера 2 являются базовыми для обработки. Кроме этого для крепления стопорных колец 34 необходима канавка в основном отверстии. На правой части детали нарезаны 16 эвольвентных шлицев, обеспечивающие контакт вилки с ответной деталью. Вилка является ответственной деталью в узле “карданный вал” и поэтому ко многим поверхностям предъявлены повышенные требования на отклонения формы и расположения поверхностей в пространстве: перпендикулярность оси основного отверстия оси самой детали-0,06мм; точность перекрещивания осей отверстия и детали-0,1 мм; цилиндричность основного отверстия-0,06 мм.
Рис.1.2- Вилка скользящая
Материалом для вилки принимается сталь 40 ГОСТ 1050-88, основные характеристики данного материала сведены в таблице 1.1. В качестве дополнительной обработки производится покрытие шлиц специальным антифрикционным покрытием для повышения долговечности и продления срока службы детали. Такое сочетание поверхностей позволяет повысить сопротивляемость детали ударным нагрузкам, которые возникают вследствие того, что условия работы вилки достаточно тяжелые, т.к. машина работает в условиях постоянной смены нагрузки. Возможным заменителем данного материала является сталь 40Х, 45Х, или 12ХН3А, основные характеристики данного материала сведены в таблице 2.
Рис.1.1- Сборочный узел
К данному сборочному узлу предъявляются следующие требования:
- вал карданный и вилка скользящая должны быть подобраны по шлицам с обеспечением усилия перемещения по всей длине шлицевого соединения;
-оси вилок должны находится в одной плоскости
Так как в процессе работы вилка испытывает в основном динамические нагрузки от передачи крутящего момента, особенно при движении машины по сильно пересеченной местности, то основными требованиями, предъявляемыми к детали, являются, прежде всего, отсутствие трещин, расслоение металла и других дефектов, а также высокая усталостная прочность и достаточная жесткость. Основными поверхностями, используемыми при нагружении вилки является точное отверстие d=50 мм, контактирующее с подшипниками 47 и шлицевая поверхность, контактирующая с о второй вилкой. Точное отверстие является посадочным для соосной установки наружных колец двух подшипников. Торцы размера 2 являются базовыми для обработки. Кроме этого для крепления стопорных колец 34 необходима канавка в основном отверстии. На правой части детали нарезаны 16 эвольвентных шлицев, обеспечивающие контакт вилки с ответной деталью. Вилка является ответственной деталью в узле “карданный вал” и поэтому ко многим поверхностям предъявлены повышенные требования на отклонения формы и расположения поверхностей в пространстве: перпендикулярность оси основного отверстия оси самой детали-0,06мм; точность перекрещивания осей отверстия и детали-0,1 мм; цилиндричность основного отверстия-0,06 мм.
Рис.1.2- Вилка скользящая
Материалом для вилки принимается сталь 40 ГОСТ 1050-88, основные характеристики данного материала сведены в таблице 1.1. В качестве дополнительной обработки производится покрытие шлиц специальным антифрикционным покрытием для повышения долговечности и продления срока службы детали. Такое сочетание поверхностей позволяет повысить сопротивляемость детали ударным нагрузкам, которые возникают вследствие того, что условия работы вилки достаточно тяжелые, т.к. машина работает в условиях постоянной смены нагрузки. Возможным заменителем данного материала является сталь 40Х, 45Х, или 12ХН3А, основные характеристики данного материала сведены в таблице 2.
Похожие материалы
Реконструкция участка механического цеха по изготовлению вилки скользящей карданного вала автомобиля “Камаз 4310”
Shloma
: 18 мая 2020
Дипломный проект на тему: “ Реконструкция участка механического цеха по изготовлению вилки скользящей карданного вала автомобиля “Камаз 4310”” разработал студент группы 99-ТМз Цыдик И. Б.
Руководитель проекта - кандидат технических наук, доцент кафедры ТМС Сычев Игорь Тимофеевич
Год защиты - 2005 год.
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 126 листов, которая включает 60 рисунков, использовано 22 литературных источника. Графическая часть проекта объемом двенадцать
1590 руб.
Технологический процесс изготовления вилки скользящей карданного вала автомобиля Камаз 4310 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 20 апреля 2018
Содержание
Введение
1.Анализ служебного назначения детали
2.Анализ технологичности конструкции детали
3.Определение типа производства…
4.Выбор заготовки и его экономическое обоснование…
5.Анализ существующего технологического процесса
6.Выбор варианта технологического маршрута и предварительный
технико-экономический расчет
7.Расчет
990 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Сборочный чертеж
Клапан предохранительный со спецификацией 3 листа3Д
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Сборочный чертеж
Yammbx
: 16 декабря 2022
Пневмоцилиндр двусторонний со спецификацией 3 листа
Формирование твердотельной модели детали
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Для удобства заполнения были заполнены поля, вам осталось переписать на свои данные
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
50 руб.
Газосепаратор. Сборочный чертеж
Laguz
: 29 ноября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
120 руб.
Сульфуратор сборочный чертеж
Laguz
: 29 октября 2024
Чертежи сульфуратора сделаны в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас и джпг
Все что есть, на приложенных картинках.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
300 руб.
Смеситель сборочный чертеж
Laguz
: 16 марта 2024
Чертеж сделан в компасе 16.
Есть сборочный чертеж и спецификация
350 руб.
Клапан. Сборочный чертеж
.Инженер.
: 4 июля 2023
Задание по инженерной графике. Клапан. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Выполнить сборочный чертеж клапана по чертежам его деталей и описанию устройства. На главном виде сборочного чертежа корпус 1 расположить так, как он изображен на главном виде чертежа детали. Масштаб сборочного чертежа 4:1.
Назначение и устройство клапана.
Клапан - это устройство для частичного выпуска газа или пара при повышении давления сверх установленного. Под силой давления шарик отходит от закрываемого отверс
250 руб.
Другие работы
Методология экономического анализа
Lokard
: 14 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ МОДЕЛЕЙ 5
2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА СТОХАСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ 15
3. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ 21
4. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
10 руб.
Однофакторный регрессионный анализ при помощи системы GRETL
elementpio
: 11 ноября 2012
На тему: «Однофакторный регрессионный анализ при помощи системы GRETL»
Вариант 1
Целью данной работы является научиться применять теоретические знания по теме «Одномерный регрессионный анализ» при решении экономических задач с помощью системы GRETL.
Задание 1
Компания «Лагуна», которая обеспечивает стеклянными бутылками множество изготовителей безалкогольных напитков, обладает следующей информацией, относящейся к числу ящиков при одной отгрузке и соответствующим транспортным затратам (см. Табли
Кредитование физических лиц на примере ПАО Совкомбанк
AntoshkinaIro4ka
: 15 декабря 2016
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе даны теоретико-методические аспекты кредитования физических лиц: роль потребительского кредитование в системе кредита, рассмотрена методология оценки эффективности потребительских кредитов, изучен зарубежный и отечественный опыт потребительского кредитования. Во второй главе проведен анализ потребительского кредитования на приме ПАО «Совкомбанк», а также предложены направления его со
200 руб.
Проектирование энергооборудования свинарника для выращивания и откорма 500 свиней в год
kostak
: 15 августа 2011
Свинарник предназначен для выращивания и откорма 500 свиней в год.
Система содержания – выгульная. Площадь выгула на 1 голову – 2,5 м2.
Кормление свиней – трехразовое влажными кормовыми смесями по нормам и рационам. Приготовление влажных кормовых смесей влажностью 70% производится в общефермерском кормоцехе.
Корма по кормушкам раздаются с помощью мобильного электрифицированного кормораздатчика КС-1.5, который обеспечивает равномерную дозированную выдачу кормов в кормушки. Доставляются приготовл