Лабараторная работа №1-5 без варианта

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная работа N 1
Базовое форматирование текста
1-я часть задания
Название университета оформить как заголовок, а все остальное - как текст, расположенный слева или справа на экране. Обратить внимание на использование жирного шрифта.

Отрывок из стихотворения расположить со сдвигом вправо, шрифт - курсив, а подпись - справа и меньшим размером шрифта, причем инициалы отделить от фамилии неразрывным пробелом.
2-я часть задания - текст следующего вида, где каждая строка имеет начертание, соответствующее тому, что написано. Между собой строки разделены горизонтальными линиями разного цвета.
Лабораторная работа N 2
Базовое форматирование текста
Задание

Cоздать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 2".

Задать разный цвет для непосещенной, посещенной и активной гиперссылок.

Фон задать в виде рисунка из имеющихся в директории FONS.

Обратить внимание на использование шрифтов Arial и Courier New.

"Лабораторная № 1" - гиперссылка на соответствующий файл - должна быть справа на экране;

"Лабораторная № 2" - заголовок (по центру экрана и соответствующим шрифтом);

"Предметы" оформить в виде вложенных списков по образцу предложенному ниже (предметы 2-го и 3-го курсов добавить самостоятельно);

"Факультеты" - заголовок (по центру экрана и соответствующим шрифтом); написать сокращенное и расшифрованное название факультетов с использованием списков определений (самостоятельно добавить еще 2 названия факультетов).
Лабораторная работа N 3

Первая часть задания. Таблицы

Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту.
Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа).
Вторая часть задания. Фреймы

Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-2", а экран разделен на 3 фрейма:

Вверху фрейм и файл имеют имя head; слева - index; справа - main.
В файле head.htm содержится заголовок "РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ" - по центру.
В файле index.htm - дни недели, являющиеся гиперссылками, при нажатии на которые справа выводится список занятий в данный день.
Файл main.htm содержит только фразу: "Выбирайте день недели".
Для отдельных дней недели нужно создать файлы с именами вида d1.htm ... d6.htm.
Лабораторная работа N 4

Первая часть задания. Графика

Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 4-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04):
Вторая часть задания. Активные рисунки

ris.jpg

Используя описанные команды создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 4-2", а экран разделен на два фрейма:

В одном фрейме (слева) выведен htm-файл с картинкой ris.jpg, которая является активным рисунком.
Во втором фрейме (справа) должны появляться названия того, на что указывает мышка (для каждого названия свой htm-файл), например: "это глобус", "это линейка" и т.д.
Лабораторная работа N 5
Формы

Задание

Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 5", а экран содержал бы форму, включающую в себя следующие поля:

Имя пользователя (идентификатор "nm");
Пароль (идентификатор "psw");
Пол (мужскому полу соответствует идентификатор "m", женскому - "f");
Город проживания (идентификатор "city", город задается выбором из списка "Новосибирск", "Томск", "Красноярск", "Омск", "Другой");
Есть ли у Вас высшее образование? (идентификатор "ed");
Ваша биография (идентификатор "bio");

а также кнопок Отправить" и "Очистить".
Дискретная математика. Лабараторная работа №№1-5(Все варианты)
Лабораторная работа № 1 Множества и операции над ними Лабораторная работа № 2 Отношения и их свойства Лабораторная работа № 3 Генерация перестановок Лабораторная работа № 4 Генерация подмножеств Лабораторная работа № 5 Поиск компонент связности графа
User Steym : 7 февраля 2017
80 руб.
Дискретная математика. Лабараторная работа №№1-5(Все варианты)
Клапан. Лабараторная работа №1.
Клапан. Лабараторная работа №1. Задание Вычертить главный вид детали с тремя проекциями типа Клапан в графическом редакторе AutoCAD. Чертеж выполнен на формате А4 в AutoCAD 2013. (все на скиншотах показанно), возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 10 ноября 2021
100 руб.
Клапан. Лабараторная работа №1.
Лабараторная работа №1. Вариант №4
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=(8z2+1)/(y+t2) при z=1; t=2; y=t+z. Задание 2. Составьте программу разветвляющейся структуры (используя IF): Даны четыре числа. Все отрицательные среди них числа заменить на 0. Решение: Прописываем заголовочные файлы. Записываем главную функцию main(). Описываем переменные и их тип. Присваиваем значение переменным с помощью ввода с клавиатуры. С помощью услов
User sold1982 : 4 марта 2018
150 руб.
Лабараторная работа №1. Вариант №4
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения ; 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User sold1982 : 4 марта 2018
100 руб.
Информатика. Лабараторная работа №1, №2, №3, №4, №5. Вариант №2
Задание к лабораторной работеNo 1. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. Отрицательные числа оставить без изменения. Задание к лабораторной работеNo2. Плотность воздуха убывает с высотой по закону Ρ = Ρ0 · e -hz Считая, что Ρ0 = 1,29 кг/м3, z= 1,25 · 10-4 1/м напечатать таблицу зависимости плотности от высоты при высоте, изменяющейся от 0 до 500 м с шагом 50 м. Задание к лабораторной работе No3. Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных тре
User etn88 : 7 ноября 2013
100 руб.
Лабараторная работа 1 - 5 по визуальному программированию
Лабораторная работа №1 Задание 1: Создать форму как показано на рисунке. Задание 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2. Задание 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл. 2. Поместить на Panel1 компонен
User worknecro : 4 сентября 2015
150 руб.
Методы оптимальных решений Лабараторная работа №1. Вариант №5
Вариант 5 Лабораторная работа №1 Решение задачи линейного программирования 1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования. 2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений. 3. Проинтерпретируйте найденное решение. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 12 телефонных, 14 телеграфных и 68 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов обладающих следующими характеристика
User nnn25 : 10 октября 2013
50 руб.
Теория электрических цепей. Лабараторная работа №1. Вараинт №10
1. Собрать схему Рисунок 1. В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на Схеме 1. Схема 1. 2. Установить значения сопротивлений резисторов: R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля); R1 =100+10x10=200 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом. 3. Установить Е1=10 В 4. Подключить вольтметр к источнику Е1 (вольтметр подключается параллельно элементу) и измерить э. д. с. источника (на рисунке 1.1, в качестве примера, показано подключение вольтметра к резисторам R
User naXer22 : 12 ноября 2014
150 руб.
Теория электрических цепей. Лабараторная работа №1. Вараинт №10
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх