Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 3. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Turbo Pascal. СибГУТИ

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon MODLAB3.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модуль, в данной лаб. работе не нужна). Сам модуль запускать на выполнение не пытайтесь, только откомпилируйте. Все что описано в модулях вызывается из программ, к которым они подключены.

Дополнительная информация

В архиве: DOC (2 шт), PAS (1 шт)
Оценка: зачет


--------------------------------------------------
Имеются все работы по всем дисциплинам 4(14) варианта за все курсы обучения!!!
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 3. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать м
User nik200511 : 9 октября 2013
42 руб.
Лабораторная работа №3. Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. В
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Тема: «Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули» (Вариант общий)
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы до
User Учеба "Под ключ" : 8 октября 2016
200 руб.
Лабораторная работа №3. 4 семестр. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Для создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.
User oksana : 14 апреля 2015
100 руб.
Лабораторная работа №3. 4 семестр. Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 9. Turbo Pascal. СибГУТИ
1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Clear; pr
User РешуВашуРаботу : 27 апреля 2018
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. 14-й вариант. Turbo Pascal. СибГУТИ
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мини
User РешуВашуРаботу : 27 апреля 2018
450 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. 14-й вариант. Turbo Pascal. СибГУТИ
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 4. Статические методы. Turbo Pascal. СибГУТИ
Задание: В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов. Рекомендации к выполнению: См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте. Тогда метод движения должен быть описан в ка
User РешуВашуРаботу : 27 апреля 2018
230 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1. Принцип инкапсуляции. Описание класса. Turbo Pascal. СибГУТИ
Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной
User РешуВашуРаботу : 27 апреля 2018
250 руб.
Статистика. Контрольная работа, вариант №3
Задача 1. Имеются данные о товарообороте фирмы. Определить темпы роста и прироста цепные и базисные, средний темп роста и средний темп прироста. Ряд изобразить графически. Сделать выводы о тенденции развития ряда. Годы Первый Второй Третий Четвертый Товарооборот фирмы, млн. руб. 900 920 940 990 Задача 2. На основании следующих данных о фонде оплаты труда и численности работников по цехам предприятия определить: 1. Индивидуальные индексы средней заработной платы. 2. Общий индекс средней зара
User Fistashka : 16 октября 2017
800 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.21 Вариант б
Определить величину, линию действия, угол наклона и глубину центра давления равнодействующей hDравн на полусферическую крышку в плоской вертикальной стенке закрытого резервуара (рис. 3.21), заполненного бензином. Принять радиус полусферы r, показание пьезометра, выведенного на уровне нижней кромки крышки Н, плотность бензина ρбенз.
User Z24 : 6 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.21 Вариант б
Гидрогазодинамика МИИТ Задача 1.3 Вариант 6
Участок трубопровода заполнен водой при атмосферном давлении. Определить повышение давления в трубопроводе при нагреве воды на Δt °С и закрытых задвижках на концах участка. Коэффициенты температурного расширения и объемного сжатия принять равными: βt=0,000014 1/°С; βw=0,0005 1/МПа.
User Z24 : 1 декабря 2025
120 руб.
Гидрогазодинамика МИИТ Задача 1.3 Вариант 6
Лабораторная работа № 3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант №35
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 3. СОСТАВ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ При выполнении
350 руб.
up Наверх