Проектирование установки для пневмомеханической очистки колес для обслуживания грузовых автомобилей на строительных площадках в зимних условиях ООО Кармдоринвест
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………
Раздел 1 Анализ производственно - хозяйственной деятельности ООО «КАРМДОРИНВЕСТ»……………………………………………………………
1.1 Характеристика предприятия…………………………………………………
1.2 Основные показатели развития предприятия……………………………….
1.3 Характеристика ремонтной мастерской……………………………………..
1.4 Выводы по анализу хозяйственной деятельности предприятия…………..
Раздел 2 Технологический расчет предприятия ООО «КАРМДОРИНВЕСТ»..
2.1. Выбор исходных данных……………………………………………………..
2.2. Расчёт годового объёма работ и числа производственных рабочих………
2.3. Расчёт числа постов и автомобиле - мест хранения………………………..
2.4 Расчёт площадей помещений…………………………………………………
2.5. Выбор оборудования для РМ………………………………………………...
2.6 Технологический расчет зоны ТО и ТР…………………………………….
2.7 Определение годовых объёмов работ по ТО и ТР…………………………..
2.8 Расчёт численности производственных рабочих……………………………
2.9 Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих…………………………………………………………………………….
2.10 Обоснование мощности зоны ТО и ТР……………………………………..
2.11 Планировка генерального плана зоны ТО и ТР…………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Раздел 3 Организация ТО и ТР…………………………………………………...
Раздел 4 Технический проект разработки установки ………………………….
4.1 Оборудование для пневмомеханической очистки колес автомобильного транспорта…………………………………………………………………………
4.2 Конструктивные, прочностные расчеты установки………………………….
Раздел 5 Охрана труда…………………….………………………………………
5.1 Основы проектирования предприятий………………………………………
5.2 Анализ безопасности жизнедеятельности в РМ……………………………..
5.3 Пожарная безопасность……………………………………………………….
5.4 Производственная санитария…………………………………………………
5.5 Организация рабочего места на участке сервисного обслуживания………
5.6 Инструкция по охране труда при эксплуатации установки ………………
5.7 Анализ состояния окружающей среды………………………………………
Раздел 6 Экономическая часть…………………………………………………...
6.1. Капитальные вложения………………………………………………………
6.2. Расчёт заработной платы для ремонтных рабочих…………………………
6.3. Смета затрат…………………………………………………………………..
6.4 Расчёт прибыли и дохода от производства…………………………………...
6.5 Определение срока окупаемости………………………………………………
6.6 Технико-экономическая оценка конструкции……………………………….
Выводы……………………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………………….
Введение
За последние 10 лет парк автомобилей в стране более чем удвоился и составил свыше 25 млн. единиц. Согласно имеющимся оценкам в настоящее время до 40% транспортной подвижности городского населения обеспечивается личными автомобилями.
Дорожная инфраструктура организационно и экономически разобщена с большинством ее пользователей. При этом развитие дорожной сети, качество автомобильных дорог и услуги по техническому обслуживанию транспорта не соответствуют уровню автомобилизации. В результате возникает и обостряется ряд проблем, к числу которых следует отнести:
- затруднения, связанные с организацией городской среды в связи с растущей потребностью в автомобильных проездах и стоянках;
- растущее негативное влияние на окружающую среду из-за вредных выбросов и шума от автотранспорта;
- создание в крупных городах и на подходах к ним значительных помех в дорожном движении;
- сложности утилизации брошенных автомобилей и их частей, в частности, автомобильных шин, аккумуляторов, масел и других компонентов;
- значительное увеличение дорожно-транспортных происшествий, основную часть участников которых составляют владельцы личных автомобилей;
- разнохарактерные поломки и неисправности узлов автомобиля в виду не-правильной эксплуатации, либо по причине неудовлетворительного состояния до-рожного покрытия.
Чтобы разрешить часть этих проблем и улучшить общее состояние авто-мобильного парка населения необходимо повысить количество предприятий, специализирующихся на оказании услуг автотранспорту.
Каждый современный автомобиль по своей сути это сложный агрегат, и чтобы этот механизм работал стабильно и без перебоев, необходима своевременная диагностика и правильная регулировка всех узлов и систем. По большей части, сам автолюбитель не может произвести своевременное правильное обслуживание (не говоря уже о ремонте) своей машины, возникает вопрос – где это можно сделать максимально профессионально, с минимальными финансовыми затратами. Как следствие, требуются все больше ремонтных предприятий и станций технического обслуживания. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов помогает молодому инженеру-механику достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности в автотранспортном комплексе.
В данном дипломном проекте предлагается реконструкция РМ, так как одним из направлением работы мастерской является обслуживание техники как своей так и соседних организаций и частных лиц.
Введение……………………………………………………………………………
Раздел 1 Анализ производственно - хозяйственной деятельности ООО «КАРМДОРИНВЕСТ»……………………………………………………………
1.1 Характеристика предприятия…………………………………………………
1.2 Основные показатели развития предприятия……………………………….
1.3 Характеристика ремонтной мастерской……………………………………..
1.4 Выводы по анализу хозяйственной деятельности предприятия…………..
Раздел 2 Технологический расчет предприятия ООО «КАРМДОРИНВЕСТ»..
2.1. Выбор исходных данных……………………………………………………..
2.2. Расчёт годового объёма работ и числа производственных рабочих………
2.3. Расчёт числа постов и автомобиле - мест хранения………………………..
2.4 Расчёт площадей помещений…………………………………………………
2.5. Выбор оборудования для РМ………………………………………………...
2.6 Технологический расчет зоны ТО и ТР…………………………………….
2.7 Определение годовых объёмов работ по ТО и ТР…………………………..
2.8 Расчёт численности производственных рабочих……………………………
2.9 Расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих…………………………………………………………………………….
2.10 Обоснование мощности зоны ТО и ТР……………………………………..
2.11 Планировка генерального плана зоны ТО и ТР…………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Раздел 3 Организация ТО и ТР…………………………………………………...
Раздел 4 Технический проект разработки установки ………………………….
4.1 Оборудование для пневмомеханической очистки колес автомобильного транспорта…………………………………………………………………………
4.2 Конструктивные, прочностные расчеты установки………………………….
Раздел 5 Охрана труда…………………….………………………………………
5.1 Основы проектирования предприятий………………………………………
5.2 Анализ безопасности жизнедеятельности в РМ……………………………..
5.3 Пожарная безопасность……………………………………………………….
5.4 Производственная санитария…………………………………………………
5.5 Организация рабочего места на участке сервисного обслуживания………
5.6 Инструкция по охране труда при эксплуатации установки ………………
5.7 Анализ состояния окружающей среды………………………………………
Раздел 6 Экономическая часть…………………………………………………...
6.1. Капитальные вложения………………………………………………………
6.2. Расчёт заработной платы для ремонтных рабочих…………………………
6.3. Смета затрат…………………………………………………………………..
6.4 Расчёт прибыли и дохода от производства…………………………………...
6.5 Определение срока окупаемости………………………………………………
6.6 Технико-экономическая оценка конструкции……………………………….
Выводы……………………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………………….
Введение
За последние 10 лет парк автомобилей в стране более чем удвоился и составил свыше 25 млн. единиц. Согласно имеющимся оценкам в настоящее время до 40% транспортной подвижности городского населения обеспечивается личными автомобилями.
Дорожная инфраструктура организационно и экономически разобщена с большинством ее пользователей. При этом развитие дорожной сети, качество автомобильных дорог и услуги по техническому обслуживанию транспорта не соответствуют уровню автомобилизации. В результате возникает и обостряется ряд проблем, к числу которых следует отнести:
- затруднения, связанные с организацией городской среды в связи с растущей потребностью в автомобильных проездах и стоянках;
- растущее негативное влияние на окружающую среду из-за вредных выбросов и шума от автотранспорта;
- создание в крупных городах и на подходах к ним значительных помех в дорожном движении;
- сложности утилизации брошенных автомобилей и их частей, в частности, автомобильных шин, аккумуляторов, масел и других компонентов;
- значительное увеличение дорожно-транспортных происшествий, основную часть участников которых составляют владельцы личных автомобилей;
- разнохарактерные поломки и неисправности узлов автомобиля в виду не-правильной эксплуатации, либо по причине неудовлетворительного состояния до-рожного покрытия.
Чтобы разрешить часть этих проблем и улучшить общее состояние авто-мобильного парка населения необходимо повысить количество предприятий, специализирующихся на оказании услуг автотранспорту.
Каждый современный автомобиль по своей сути это сложный агрегат, и чтобы этот механизм работал стабильно и без перебоев, необходима своевременная диагностика и правильная регулировка всех узлов и систем. По большей части, сам автолюбитель не может произвести своевременное правильное обслуживание (не говоря уже о ремонте) своей машины, возникает вопрос – где это можно сделать максимально профессионально, с минимальными финансовыми затратами. Как следствие, требуются все больше ремонтных предприятий и станций технического обслуживания. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов помогает молодому инженеру-механику достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности в автотранспортном комплексе.
В данном дипломном проекте предлагается реконструкция РМ, так как одним из направлением работы мастерской является обслуживание техники как своей так и соседних организаций и частных лиц.
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Похожие материалы
Проектирование установки для пневмомеханической очистки колес для обслуживания грузовых автомобилей на строительных площадках в зимних условиях ООО Кармдоринвест
Рики-Тики-Та
: 4 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………
Раздел 1 Анализ производственно - хозяйственной деятельности ООО «КАРМДОРИНВЕСТ»……………………………………………………………
1.1 Характеристика предприятия…………………………………………………
1.2 Основные показатели развития предприятия……………………………….
1.3 Характеристика ремонтной мастерской……………………………………..
1.4 Выводы по анализу хозяйственной деятельности предприятия…………..
Раздел 2 Технологический расчет предприятия ООО «КАРМДОРИНВЕСТ»..
2.1. Выбор исходных данных…………………………………………………….
825 руб.
Другие работы
Онлайн тестирование по дисциплине "Системы сигнализации в сетях связи". Вариант общий
teacher-sib
: 29 августа 2021
Вопрос №1
Какие обязательные информационные элементы содержат сообщения протоколов 3 уровня V5.2
поле адреса
дискриминатор протокола
адрес уровня 3
поле управления
тип сообщения
Вопрос №2
Введите наименование поля CE, где указывается СIС (введите английскую аббревиатуру)
SIF
SIB
SIN
Вопрос №3
Введите значение дискриминатора протокола для Q.931 (DSS1)
08
09
07
Вопрос №4
Чем отличается интерфейс Е1 от PRI ?
Скоростью передачи
Назначением и областью применения
Сигнали
500 руб.
Управления международной деятельностью фирмы
Lokard
: 24 марта 2014
Введение
В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Значимость менеджмента была особенно ясно осознана в тридцатые годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в професс
5 руб.
Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для столовой на 120 посадочных мест, обслуживающей питанием рабочих завода
evelin
: 9 марта 2015
Содержание:
Введение.
Расчетная часть.
Расчет количества потребителей.
Ассортиментный перечень выпускаемой продукции.
Расчет количества блюд и напитков.
Разбивка блюд (изделий) по ассортименту и количеству выпускаемой продукции.
Производственная программа предприятия.
Технологическая часть.
Выбор эффективных технологий производства.
Разработка технологической документации.
Разработка технико-технологических карт на фирменные (новые) блюда.
Составление технологических схем приготовления фирменных
30 руб.
Автоматика, заземление и молниезащита Защита резервуаров-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудо
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 20 декабря 2017
Автоматика, заземление и молниезащита Защита резервуаров-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
195 руб.